Принцесса в беде 🆘💟🏃👮

544 31 2
                                    

Вечером Джин гулял по парку. И любоваться им. Прохожие(мужчины 👌) оглядывались и смотрели на него.
Хотя что тут говорить....он был одет в чёрные кожаные штаны. Его ноги и зад(ну а что?)выглядели потрясающе😅. А также розовая кофта и кеды.
*звонок . Джин вытащил телефон из кармана -это Намджун.
-Привет принцесса 😊👑
-Привет Моня*засмущался.
-Давай встретимся в ресторане. Я уже там. Ты сможешь подойти?
-О! Да конечно. Я как раз в парке и скоро буду на месте.
-Оке. Давай только быстрее, а то я знаю какой ты красивый😋 и что ты не только мне нравишься или можешь понравиться 😒(ого!Мне тоже Джин нравится)
-... Хорошо. Пока
Джин убрал телефон. И пошёл в ресторан....Вот он уже пришёл и встал возле угла помещения......
-Эй! Красавчик, а почему один? Скучно наверное? Хочешь развлечься😉? Мужчина лет 35 смотрел на Джина с пошлым взглядом.
-нн~Нетт*заикаясь сказал он*щёки Джина стали розового цвета  .
-хм.... И пох**й на твой ответ(да такой простой мужик(´~`)   )
И прижал Джина к холодной стене.
-Извините~те мне нужно идти. Я занят. Он попытался вырваться, но мужчина был в два раза сильнее и больше его.И начал целовать его в ключицы.
-Отпустите меня!!! Что вы делаете?!? Ааа~ммм.Джин хотел за кричать но мужик закрыл ему рот.
-тихо~тихо тебе понравится. Я обещаю° ͜ʖ ͡ – ✧... Ким убрал его руку с лица-не нужно мне от вас ничего. Его сердце бешено колотилось, а с глаз по текли слёзы😫
-Ну что ты не плачь... Он начал снимать футболку с Джина. По телу Кима побежали мурашки. -прошу вас остановитесь...
  *тем временем заждавшийся Моня
-Ащ. Где же он.* набрал номер Джина но он не отвечал.
Сердце Джуна резко заколотилось  😲Он встал и побежал к выходу. *вышел и начал оглядываться по сторонам и искать своё сокровище. И вот за углом он увидел интересную картину. Его охватил ШоК😱. И эта картина на которой какой-то придурок залез в штаны Джина и что то делает там(а что он делает все поняли). Мон не раздумывая бежит и бьёт со всей силы его по лицу.
-эээ *мат,малой *мат,ты чего? Взрослым мешать нельзя. Знаешь  такое правило?
-А то что вы пристаёте к моему парню это норма. Да?!
Джин лежал в углу и от страха не мог по шевелится. Его тело как буд-то паролезовало. И так же с лица текли слёзы.
Мон подбежал к мужику и ещё раз ему хорошенько дал. -что сидишь вали от сюда!А то пойдёшь  домой без одной вещицы😠.
-Хорошо хорошо чего разорился?😕(не ну у человека совсем совести не ту. На чужих парней смотрит, да и ещё так разговаривать. Аяяяй. А говорят молодежь испорчена;)
*Мужик утопал 🚶
Джун подбежал к Джину.
-О боже! Что он с тобой делал.
-Ты теперь м~меня бросишь?
-С чего это ещё?😟
-Потому что меня тр~рогал тот извращенец.
-Ты в этом не виноват. Джун обнял свою принцессу. И поднял на руки.- пойдём домой мой хороший,  поцеловав 😘его в щёчку сказал Монька.
-Угу*Джин закрыл глаза от о бессилия и обнял своего папочку.
(Вот они и добрались домой✌✊👍)
  😊
       😇
    Х     😉
             😌
    А           😅~~~😘💕💖
               😂
    Й     😄
     😃
😀
Извините что иногда автор лезит в диалоги и тп. Ему просто интересно(*∩ω∩). Но докажите тот мужик и вправду через чур НаГлый!!!(*´﹃`*)

А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂 Место, где живут истории. Откройте их для себя