Утро. Меладший всё ещё спал и Джун решил его разбудить его. Он залез с головой под одеяло и сняв боксерыс мелкого начал водить руками по стволу, затем взяв в рот начал медленно посасывать.Джини стал просыпаться. В начале не всё понял. И посмотрел в низ.
—Что!!??!?!
Дёрнулся мальчик.—Так, спокойно.Доброе утро.
Улыба.—Доб-ро-е.
—Эй, это же я.
—Я понял.
—Испуганный такой.
—Не ожидал просто.
Джун смеётся. За это Джин ударил его в плечо. Улыбается.—Ничего не болит?
—Хм. Ну есть одно место.
—Какое? Давай показывай.
—Что?! Не.
—Да да да да. Давай.
—Зачем.Ты понял про, что я.
—Аа.
Дошло до него наконец-то.
—Сильно болит?
Джин встал с кровати,а затем сел.—Ну да.
Джун обнял мелкого и тьмокнул в лобик.—Ну просто меня, ты вчера меня сильно разозлил, вот я и.....Прости.
—Всё хорошо.
Улыбнулся он.—Хорошо.
Старший встал и пошёл на кухню.
Начал готовить кофе.Потом достал из холодильника всё, что надо и приготовил яишенку. Затем приступил расставлять тарелки с едой и кофе на стол. Заодно пришёл Джин.—Прошу к столу.
—Спасибо.
Они сели. Джин всё быстро съел.
Джун попивает кофе.—Я ещё хочу что-нибудь.Вчерашний день забрал у меня много сил.
Улыбается он. Джун немного подумал , взял телефон и заказал пиццу плюс ещё роллы.—А пить, что будем?
—С.О.К
—Угу.Себе я вино возьму.
—...
Пришло сообщение:
______________________________________Ваш заказ прибудет через 15 минут, ожидайте.
______________________________________—Отлично, теперь нам надо бы прибраться. Вчера мы тут свинарник развели.
Парни пошли в комнату.
Джун увидел веревки ,смазку, вибратор которые лежали на кровати.
—Так, я забираю твои игрушки.—Эээй. Чтоо??
—Даже не возмущайся.
—Ну.
Мон собрал всё и унёс хрен пойми куда.
—Ну блин.
Парень вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂
FanfictionНАМДЖИНЫ ИЗ РИАЛ!!!!!