Когда Джуна попросили посидеть с дочкой сестры.
Наступили долгожданные выходные. И Джун хотел сегодня отдохнуть от всего и всех. Но нет !Его двоюродная сестра попросила посидеть с его дочкой.Пока она будет на какой-то важной конференции.
—Намджун больше спасибо. Ты мне очень сильно помог. Спасибо ещё раз.
—Ничего ,ничего. Всегда можешь положиться на меня.
Девушка ушла. Джун посмотрел на девочку. Её звали Соён и ей 5 лет.—Ну, что эээ привет... Соён.
—Пливет, дядя Жун.
—Джун...Что ты хочешь поделать? Илиии кушать будешь?
—Неет.Я хотю играть! Ты будешь моим домасним драконом, а я твоя принцесса. Меня у крадёт злой монстал и ты меня спасёс!!!
—Ты точно есть не хочешь?
—Нет! Не хотю я хотю. Иг-ра-ть!
—Ааа...хорошо.
Джун пытался хоть как-то влиться в свою роль, но ничего не получалось. Не совсем его сидеть с детьми.—Нууу, ты плахой длакон. Тогда догоняй меня. Это то хоть долзно получиться.
Джун побежал за Соён, но тут она споткнулась и упала.—Соён? Сильно больно?!?
Она только громко заплакала.
—Аааа нет, не плачь!
Мон не знал, что делать. Так что просто позвонил своему парню Джину.—Алло Джин хён!
—Алло, привееет. Эээ.Ты с ребёнком? Почему он плачет?!
—Это дочка моей двоюродной сестры. Можешь мне помочь?! Я не могу с ней справитьсяяяя.
—Да, да. Я как раз возле твоего дома сейчас.Уже иду.
*Звонок в дверь*
Джун открыл двери.—Джин.Ура!
—Дядя Джуун. Мне ногу больнооо.
Всё плакала она. Джин подошёл к девочке и по гладил её по головке.
Затем осмотрел ножку Соён.—И тааак. У тебя всё хорошо. По болит, а потом перестанет. Лучше скажи как тебя зовут и сколько тебе лет?
—Мменя Соён. Мне...
Она показала свою маленькую ручку.—Пять лет?! Ого какая ты уже большая.
—Дда.
—А меня Джин зовут.
—Оооо.А моего дядю Джун.У вас такие похозые имена. А вы знакомы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂
FanfictionНАМДЖИНЫ ИЗ РИАЛ!!!!!