—Котиик, просыпайся.—Мм...Сейчас..
—Как насчёт минетика на завтрак?
Ухмыльнулся хён, а младший соскачил с кровати и начал кричать:—Что?! Ты совсем!? Эй!
—Ты чего так раз волновался, котик?
—Я не играю сейчас, стоп. Всё я снимаю этот хвост!
—Но но но.
Джун быстренько подошёл к Джину и убрал его руки от игрушки.
—Сегодня мы весь день проведём дома так, что давай влейся в роль.—Ок.Раз уж я кот, то Мяу и я спать.
Младший плюхнулся на кровать и закрыл глазки.—Нее.Давай что-нибудь более интересное. Прислушивай мне, веди как кот. Ну ты понял.
—Пф.Тогда моя роль непослушного котика.
Джин встал на ножки на кровати и поцеловал Джуна.—Тогда тебя нужно исправить.
—Нет, хозяин. Я и так супер, а сейчас я хочу кушать. Еду...
"Хозяин? Хм не плохо) "—Ну пойдём.
Парни пошли на кухню. Заметно было то, что Джину шаги давались немного болезненно, что и понятно.
Джун достал тортик с кремом и положил каждому в тарелку.—Хозяин, а можно я тебя покормлю?
—Можно.
Джин взял ложечкой кусочек тортика и осторожно положил его в ротик к Джуну, а потом и сам съел.
—Вкусно.—Даа.Я люблю сладкое.
—А я думал, что мой котик меня любит. Хм, что бы ты выбрал? Безграничный запас сладостей или меня?
— Хозяин ,обижаешь(Как Таджик говорыт. Хозаин, хозаин)))
—Естественно я бы тебя, ой сладости выбрал.—Бе.
Джун скрестив руки ушёл в спальню. А за ним позже пошёл Джин .—Хэй.Джунии.
—Отстаань..
—Нууу ты, что обиделся?
—А не понятно...
—Я же шуткой.
—И всё же.
—Как мне искупить свою вину?
—Наказание будет жестоким. Очень.
—Какое?
—Ты потом на меня сам обидешься.
—Ну я же должен исправить ошибку.
Джин точно не ожидал, что его ждёт дальше.Впринципе как и вы. Ыыы. Так и Автор влез в фанфик и сейчас мешает вам читать историю. А как мешает? Да,он зачем-то пишет это. Извините, скажу сразу и удачного прочтения❣❤:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂
FanfictionНАМДЖИНЫ ИЗ РИАЛ!!!!!