Принцесса 4.

194 19 4
                                    


Чон пришёл навестить Джина. Они разговаривали обо всём.
Стук в дверь.

—Здравствуйте.Я пришёл допросить Кима Сокджина. Прошу вас покинуть палату.
Чонгуку пришлось выйти. Он переживал за Джина. Поскольку как все уже знают он боится мужчин.

—И так Джин. Я задам вам несколько вопросов и пойду. И так... Начал он.
Джину было очень страшно. Он как-будто замер и не мог пошевелиться.

—Вы запомнили номер и название машины?
Джин не мог сказать ни слова. Ему было очень страшно. Мужчина наклонился к Киму посмотрев, что с ним. И почему он молчит?Джин подумал, что сейчас он ему что-нибудь сделает и из-за этого закричал.

—ЧОНГУК!!!!
Чон быстро ворвался в палату. И готов был убить мужчину , если тот что-то сделал Джину.

—Успокойтесь я его и пальцем не тронул. Он если честно , от такой реакции больного сам испугался.

Гуки подошёл и обнял Джина.

—Джинии, что такое? Тихо тихо. Очень нежно сказал Гук.

—он ббыл так близко. Прошептал Джин.

—Извините.Он боится меня? Да?

—Да.

—Давайте тогда так. Я сейчас ухожу, а завтра на допрос прийдёт девушка. Хорошо?

—Да, давай так. Это будет лучше.

—Досвидания.

—Досвидания.

Мужчина ушёл.

—Джин ты в порядке? Сказал Гук и взял его за руку.

—Теперь. Да. Отвёл в сторону глаза Джин.

—С девушкой ты поговорить сможешь? Мне прийти?

—Ннет Чонгуки. Я я ссам. Их же я я не боюсь(он не боится девушек, а мужчин ,да?А ,что если ооон натуралом станет? 😏) (гы)

Утро прошло без сюрпризов. День так же. Всё хорошо и спокойно. Джину было очень скучно в больнице одному. Он позвал бы Чона, но у него и так дела есть. Ким не хотел тревожить его.
Прошёл ещё один скучный час. В дверь постучались.

—Войдите.

—Здравствуйте.Вы Ким Сокджин?

—Дда.
Перед Джином стояла милая девушка. Она пришла задать ему вопросы.

—Вы готовы?

—Да.Улыбнулся Ким.

—Тогда....
Девушка начала задавать ему различные вопросы. Где-то это длилось 25-37 минут. Если честно, то Джин устал.

—И так это был  последний вопрос. Вот моя визитка если что-то нужно или что-нибудь ещё вспомните, то позвоните мне. Досвидания.

—Да, хорошшо. Досввидания.

Джин лёг на кровать. И начал думать о той девушке. /Стооп! Что.. О чём я думаю... Она же девушка.. Точнее у меня Джун. И хоть я его и боюсь. Да я всех мужчин боюсь. Но скоро всё будет хорошо... Ааа.... /Вдохнул Джин.
Позвонили. /кто там? /

—Алло.

—Приввет Гук.

—К тебе уже приходили? Всё хорошо прошло?

—Да, всё хорошо.

—Фух.Вдохнул с облегчением Гук.

—а... Ээ. Вы как?

—Всё хорошо. Ну так хорошо, но мы волнуемся за тебя.

—...

—Правда Джун. Ну он так переживает, что просто не выходит из своей комнаты. Мы его успокаивает,а он не слушает нас.

—... Зннаешь я их боюсь. Но, а ттаак не.. То есть я к вам хочу. Только знаю, что бояттся буду 😞.

—Скоро поправишься . Спокойно.

—ммм.И и заикаться надоело.

—Пройдёёёт скорооо.

—Даа... Ладно пока. Говорят спать ложиться. Спокойно ночи.

—А.Хорошо спокойно ночи Джини.

Ким убрал телефона. Лёг на кровать и уснул.

А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂 Место, где живут истории. Откройте их для себя