Прошла неделя с того момента как все заново познакомились с Джином. Он перестал боятся их и привык к ним. А остальные узнали его лучше.Он каждый день удивлял их своими кулинарийными способностями.
Джун и Джин каждый день проводили вместе. Узнали о друг-друге больше. Но боялись признать в своих чувствах.
Вот наступил вечер. Все по ужинали.Кроме Джуна поскольку он был на подработке(но какой?😯)И остальные начали готовиться косну.
—Я пошёл в ванную. Каким-то странным голосом сказал Джин. И ушёл.
Тем временем Джун шёл домой после рабочего дня. Как обычно уставший. А тем более сегодня пришлось задержаться.
Джин зашёл в ванну. Его сердце билось и билось всё сильнее.
Он так хотел Джуна.
Он хотел дотронуться до его губ, затянув в странный поцелуй.
Он хотел принадлежать только ему, только ему и никому больше...
Спустившись по стене на пол. Затем растегнув ширинку джинсов, и немного сняв их. Ким взял в руки свой на бухший кровью орган. И стал надрачивать и стонать. Джин знал, что ванная звуко-непроницаемая. А вот Джун не знал что в этой самой ванной кто-то был и зашёл, увидев всё это. Джин его не заметил его.—Аа... Нам.. Дджун.... Я.. Люблю тебя.... Ммм.. Аах
Парень был в шоке от увиденного.
Джун в этот момент смотрел на него и хотел подойти к нему. Но что-то держало его. Что это? Почему? Думал он. Это страх. Он боялся сделать что-то не то. Начал закрывать дверь.—ааа... Джуун. Всё ещё стонал Джин~и.
Вот Мон всё же решился и вошёл, закрыв дверь на замок. Джин сидел и извивался на полу.
— Я здесь мой мальчик. Тихо.. Тихо. Прошептал на ушко Джун.
Он начал целовать Джина. Одной рукой держал его голову, а второй гладил член.Джин откинул голову назад.Далее Намджун склонившись возле раздвинутых ног Кима,берёт орган в рот.Даря своему возлюбленному максимальное удовольствие.Джин стонал задыхаясь.Взяв Мона за волосы, он от тащил его. И в одно и то же время протянул:—Джуун я я сейчас...Но Мон продолжал своё дело. Джин кончил ему в рот. А он все проглотил. Старший поцеловал младшего в губы.
—Мой мальчик я тебя так люблю! Теперь ты мой на веки. Понял Джин? В ответ он издал ели слышное-Да. Поскольку его дыхание не восстановилось.
Джун взял его на руки. И понес в комнату. Пока он его нёс, то рассматривал черты его лица.
Его мысли:
О боже Ты такой красивый. Ты тот кто завоевал сердце ❤. Твои губы, твои глаза, твои волосы, носик, голос-это тот! Это Ты! Ты тот ради кого я буду и должен жить.
Он поцеловал его в лоб. Джин так сладко спал. Сердце Джуна горело от счастья. Ему было так тепло так приятно. Вот они легли в обнимку. Затем и также крепко заснул Джин.
l 🌒🌓🌔🌕🌖🌗🌘
🌙❤❤🌙❤❤🌙
LOVE ❤💓💓❤💓💓❤
❤💓💓💓💓💓❤ УOU 🌙❤💓💓💓❤🌙
!!! 🌙🌙❤💓❤🌙🌙
🌙🌙🌙❤🌙🌙🌙
🌒🌓🌔🌕🌖🌗🌘
Сказал вам Автор💕;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂
FanficНАМДЖИНЫ ИЗ РИАЛ!!!!!