—Джуууууун! Блять, скорее просыпайся!!
—Что случилось?!
Джун из-за криков мелкого резко соскачил с кровати.—Почему ты не разбудила меня? Мы на пять уроков опоздали!! Уже двенадцать с чем-то.
—А.Дак сегодня выходной.
—Всмысле?!
Джин вытащил телефон из кармана и посмотрел на экран телефона. Где и было написано:
Воскресенье.
—О! Вау! Ахуеть, я испугался.—Джин, не матерись пожалуйста. Тебе больше идёт когда ты милыыый.
—А тебе какое дело, то до меня?
—Ну котик. Что тебе сделать чтобы ты меня простил?
—Ничего.
—Я пправда ужасно поступал!Джин,Джин, дорогой, любимый, милый. Ппрошу тебя. Прости меня. Я не притронусь пока ты не попросишь, честно!
Вау! Это что-то новенькое. Джун раскаивается перед Джином в том, что так поступил ещё и на коленях... К тому же на его глазах начали появляться слёзы.—Джун?.....
—Я правда не буду так больше!
—Э... Я... Ну... Айщ, чёртов Ким Намджун! Прощаю я тебя! Иди сюда!!
Джин кинулся обнимать хёна. Он так сильно соскучился по его объятиям. Но и Джун конечно же тоже.—Пправда?! Оо. Я счастлив!
Старший крепче сжал в объятиях мелкого.—Осторожней.Задушешь ведь.
—Извини, я так счастлив. Я не хочу тебя больше никогда терять и отпускать. Мой! Ты только мой Джини! Ничего не может испортить этот день.
—Видимо может.
В кармане мелкого завибрировал телефон.
—Мама....
Джин ответил.
—Алло, мам.
Да всё просто супер. Я.. Я у Джуна. Да, помирились.
Затем мама мелкого начала ему что-то говорить, но хён не расслышал. На лице Джина было удивление.
—Серьёзно?! Не вероятно! Ладно, пока.—Мама не довольна этим?
Мелкий широко улыбнулся.—Неа, они с папой всё обсудили и решили, что это моя жизнь и если мне нравится парень, то пусть так оно и будет. И они одним словом не против. И, да ещёёёё... Ещё они хотят нормально с тобой познакомиться.
—*Что-то в виде шока. Плюс родители... *
—Ты не рад?
—Кконечно я рад. Просто так не ожиданно. До этого совсем другая реакция была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂
FanfictionНАМДЖИНЫ ИЗ РИАЛ!!!!!