Прошло две недели. Раны Джина зажили. Одним словом он полностью был здоров.Но точнее его тело было здорово. А вот , то что он боится мужчин по прежнему осталось.
Доктор сообщил , что можно ехать домой и Джин позвонил Гукки. Он сказал , что заберёт его в 12.40.Сейчас на часах 11.02.
Конечно Ким понимал, что его друзья ничего ему не зделают. А не боятся от этого не мог. Ему было страшно.Прошло время.
Приехал Чонгук. Один. Они сели в машину и поехали домой.
Тишину нарушел Чон.—Волнуешься?
—м.. Да.
—Ничего.С сегодняшнего дня мы все твои психологии. Мы договорились, что будем подходить ближе,разговаривать, обнимать. Намджуну и поцеловать можно. Посмеялся Гук.
—Чооон. Только не мог бы ты хотя бы сегодня побыть со мной. Точнее рядом.
—Сегодня, да. А вот завтра к тебе будет подходить каждый. От этих слов стало старшему как-то не по себе.
Дальше они ехали молча.
Заходят в дом. Все должны были вести себя как обычно , и по этому были заняты своими делами.
Ким зашёл в комнату. /ах... Как же давно меня тут не было/
Он решил полежать. Затем не заметил как и уснул. Проснувшись Джин чуть не упал с кровать. Но он не упал по тому , что его успел поймать Джун.—Еей.Ты как?
—я... Ты.. И
—Джини спокойно. Я же тебя не трону.
—....
—Ты надеюсь помнишь, что я твой парень? Или нет уже?
—я .... Ну Нам...
—Ой.Я обиделся. Если крепко обнимешь и по целуешь, то прощу(хороший метод чтобы излечить Джина ° ͜ʖ ͡ - )
Намджун вышел.
/о нет! Что они ещё придумали?. Я же говорил не могу я. Я боюсь. Но также люблю Джуна и ребят/(хых, хых)
День прошёл быстро. Был вечер и все начали готовиться ко сну. Ким пошёл в ванную. В это время там был Хосок он как раз собирался выходить . Джин открыл двери.—О привет Джин. Ты в ванную, да?
—Ээ.а.. Да.
—Хорошо. Я пока зубы почищу, а ты ......одежду разложи например.
—Я.. Я могу выйти.
—Нет.Нет ты мне не мешаешь. Так что останься.
Хосок начал опять чистить зубки , а Джин делал вид, что что-то делает. Хоупи вышел и Ким спокойно зашёл в ванную с тёплой водичкой.
Вот он выходит из ванной комнаты . И пошёл в свою . Только он забыл, что делит комнату с Джуном.
И вот перед глазами Джини появилась картинка обнажённого Джуна. Он делал вид, что не замечает старшего и стоит спиной к Джину. А Джин в ступоре встал и смотрит на него.—О Джин. Нравится? С ухмылкой спросил он. —Я рад , что хотя бы чувства сохранились.
—аа.. Э.. А.. Джин перевёл взгляд с лица Джуна до его орган(😆)
—Джинии, а ты у меня извращенец оказывается. Боится, но всё же смотрит. Посмеялся он и начал подходить ближе к Джину.
—Аа что ты..
—А разве не видно. Я так давно тебя не видел. Так давно не чувствовал тебя в себе. Так что будь хорошим мальчиком. Сказав Джун начал гладить член Джина через шорты.
—ааах.Только смог выдать Джин.
—Хахха возбудился.Улыбнулся кровожадной улыбкой Нам.
—Джжун яя не...
—Спокойно мой хороший. Сейчас я тебя вылечу. Ребята хотели тоже чем-то помогать тебе в выздоровлении, но я решил всё сделать сам. Он снял футболку с Джина и откинул куда-то в угол комнаты.
—Оого ты так меня хочешь. Облизнулся он сев на колени.
—Джууун...
—Тихо не перебивай! Я с ним разговариваю. Сжал в руках дружка Джина. На, что тот сладко застонал.
—А теперь с тобой поговорим. Приблизился к лицу Джина.
—Дж..Джуу....оотпустии... Джун заткнул его поцелуем. Он целовал и грубо и нежно, но тут резко остановился и посмотрел в глаза Джина давая понять, что всёёё. Страх пробежал в глазах Джини.
Джун резко кинул его на кровать и быстро снял боксёры. И сразу же полностью вошёл в него.—Аааа.. Мне больно. .
—Тише тише. Я тебя так давно не видел.Я скучал.Шептал на ушко Мон прикусывая мочку уха.
—Ааах.. Аааа... Д Джун ни
—Наконец-то ты меня по имени назвал, а то я думал, что ты его забыл.
В итоге Джин расслабился и полностью отдался Джуну. Ночью выдалась весёлой.На утро Джин уже более менее мог спокойно со всеми общаться,но точно не ходить .
(Автор:В итоге мы поняли, что способ Джуна самый лучший👍💯)
(Кто-то: Что автор ерунду пишет? Заткните его!!)
(Автор: Кинул тапок в сказавшего это.
Эй.Ты там жив?)))😝)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂
FanficНАМДЖИНЫ ИЗ РИАЛ!!!!!