Вот проходит четыре дня. Джун и Джин по прежнему не разговаривали. А всё потому что Джин просто игнорировал его.
Нет, Сокджин всё ещё любит Джуа, но он или боится подойти или что-нибудь ещё.—Аааа😩.ахахааа😥... Как мне его вернуууть.... Стонал Джун лежа на столе у Мина дома.
—Намджун может пойдёшь уже домой, а? Я так-то спать хочу.
—Ммм...
—Да Джун! Чё ты как баба то? Взял бы себя в руки и придумал что-нибудь!
—Чтоо?
—Что-нибудь...
—Что что-нибудь?
—Что что-нибудь? Что-нибудь.. ..
—а¿... Да помогиии.
—Ну блин. Попроси там не знаю любого парня... То есть найди парня который будет играть роль нового друга. И этот друг будет больше похож на твоего нового парня иии... Ну ты понял к чему я всё говорю.
—Хм, да не плохая идееяя.
Он посмотрел на Мина.
—Юнгии.—Что ещё ?
—...
—Стоп стоп стоп! Нет! Даже не упрашивай. Тем более Чимин он.. Его перебил Джун.
—Дак мы можем ему объяснить всё.
—А Джин, что скажет ему. Тип вон смотри с кем там Юнги. Нет нет, так всё будет только сложнее.
—Ну а кого тогда?
—У тебя как-будто друзей нету.
—Да есть. Просто не знаю кто. И как это всё будет.
—Вооот.Тогда теперь тебе нужно пойти домой и всё хорошенько обдумать. Поскольку Мин Юнги очень устал и хочет спаать.
—Пх. Эх ладно. Я пошёл. Спасибо, пока.
—Пока Джунии. Удачки тебее.
—Да да.
Джун ушёл, а Юнги наконец-то лёг на кровать . Но на этом не всё. Тут вдруг ему звонят в дверь.—Да блять вы чё сговорились?! Почему не дадите мне уснуть?? Разозлился он и резко открыл входную дверь. Прорычав.
—Кто тут ещё припёрся?!!
Но тут он даже пожалел , что на кричал на того кто стоял возле входа. Это был Чимин. У него на лице были слёзы, а из-за реакции Юнги он испугался.
—Чимин?! Ччто случилось??—Хён мне приснился кошмар. А я думал.. Ддумал, что это правда!! Заплакал он сильнее.
—Мини спокойно. Ну ка заходи домой и расскажи свой кошмар. Юнги говорил так спокойно. И от этого Чимину стало очень приятно.
Они сели на диван.—Мне приснилось, что ттебя убили, а видео где это делали прислали мне. И тут я проснулся и чтобы убедиться побежал к тебе.
Он уткнулся ему в грудь.Юнги поцеловал его в лоб.—Не волнуйся малыш. Нас с тобой ничего не разлучит.
—Хён, а мможно я у у тебя останусь? Я не хочу идти домой.
—Конечно.Успокаивайся и идём спать.
—Угу.А а где?
—Как где? Со мной конечно же. Мило улыбнулся он и взяв его на руки понёс к себе в комнату. Затем дал ему передеться в пижаму. Хоть она была Чимину большая, но смотрелось на нём здорово.
Они легли. Чим стеснялся обнчть Бнги, но когда Мин сам обнял его и прижал поближе к себе ему стало спокойней и он также крепко обнял своего парня. И они уснули. 🌛✨😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂
FanfictionНАМДЖИНЫ ИЗ РИАЛ!!!!!