Я слегка улыбнулась Сухо. Он тут же подошел ко мне и сказал:
- Я переживал, а что если бы ты заблудилась?- взволновонно сказал он.
Чанель:
Пока Тэрин разговаривала с Чунменом, я внимательно ее рассмотрел. Это была девушка милая на лицо, с карими глазами, длинными темными волосами. На ней были шорты, майка и кроссовки. Сухо рассказывал, что она очень добрая. И тут я сказал:
- Сухо, я конечно знаю, что ты за нее переживаешь, но нам надо тренироваться-неожиданно сказал я.
-Лэми, ты сейчас домой или здесь посидишь?-быстро спросил Кай.
- Я здесь посижу,-спокойно ответила она.
Мы начали тренироваться. Во время тренировки я поглядывал на Тэрин.
Пришло время есть, а Тэрин заснула на коленях у Лэми.
Сухо:
-Пора кушать,-сказал я, тут я увидил такую картину. Моя сестренка спала на коленях у сестры Кая. Я не стал ее будить, но я подошел к Лэми:
Будешь кушать?- заботливо спросил я.
-Нет, спасибо, может попозже-ответила она, улыбнувшись.
- Я оставлю тебе кусочек-улыбнулся я.
-Спасибо.Тэрин:
Утром я проснулась от того, что меня кто-то толкал в бок. Я открыла глаза со словами:"Сухо, я хочу поспать!" Но открыв глаза больше раздался громкий смех. На моей кровати сидел парень, который меня и пихал, а рядом стоял еще один. Я покраснела. Это были Чанель и Бэкхен.По их словам Сухо отправил их будить меня. Я встала, умылась, переоделась и спустилась в низ. На кухне готовил Дио, я подошла посмотреть, что он готовит.
-Доброе утро,- с улыбкой сказала я.
-Аааа......- крикнул он, наверно я его испугала.-Доброе.
-А что ты готовишь?- полюбопытничала я.
-Омлет, кстати, ты будешь кофе или чай?- спросил он.
-А молоко есть?
-Есть-улыбнулся он.
Мы разговаривали, как вдруг на кухню вошел Чанель и подошел к Дио.
-Я буду сок,-сказал он.
-Будет сделано капитан-после этих слов они засмеялись.
Тут Чан заметил меня и спросил:
-Как спалось на новом месте?-ему было очень любопытно.
-Хорошо, только где Сухо?- занервничала я.
-Он спит, можешь пойти и разбудить его-ответил дружелюбно он.
-Спасибо.
После я отправилась искать комнату брата. А вот и дверь. Я постучалась:
- Можно?- но мне никто не ответил. Тогда я зашла. И я перепутала комнату, в ней сидели Тао, Крис и Лухан. Они на меня подозрительно посмотрели:
-Извините, я кажется ошиблась-я собиралась уходить, как вдруг меня остановили, схватив за руку. Я повернулась и увидела перед собой высокого парня. У него были светлые волосы, карие глаза, он был довольно симпотичным.
-Это Крис!-раздался голос зади, это был опять Чанель-Дио завет кушать.
-Ладно-Крис меня отпустил, а сам направился в низ.
-Давай я тебя отведу в комнату Сухо,а то зайдешь туда куда не надо?- спросил он меня, улыбаясь.
Я промолчала и последовала за ним.
-Вот, заходи. Только давай не долго, пора кушать.
-Хорошо.
Я зашла в комнату и увидела перед собой спящего брата. Я знала,что его хрен разбудешь и поэтому просто прыгнула на него. Раздался громкий крик:
- Ты что вообще?-нервно произнес Чунмен.
-Пора завтрак....
Тут вбежали испуганные ЕХО. Мне стало стыдно, я слезла с Сухо и быстро пошла в низ со словами:
-Я есть!
-А что произошло?- поинтересовался Сехун.
-Она прыгнула на меня и разбудила!-возмущался Сухо.
-Ну и правильно, пора есть,- выпучил свои глаза Чанель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с ЕХО
FanfictionДевушка переезжает к с воему брату, и начинается ее веселая жизнь.