***

2.4K 97 8
                                    

В дверь неожиданно кто-то постучал. Учитель пошла открывать дверь и застыла. Вдруг послышался голос Чана:
-Извините, можно Тэрин.-вежливо спросил он.
-А вы то ей кто?
-Мы с ней живем, правда Тао?
-Ага.-подтвердил китаец.
-Тэрин тут к тебе.
-А?- она удивленно на меня посмотрела.
-Иди!-сказал я ей.
Она встала и подошла к двери.
-Спасибо учитель, Тэрин пойдем.-это все что я услышал до их ухода.
Тэрин:
-Что с вами со всеми происходит?-спросила я.-Чего вы добиваетесь?
-Во-первых, отведи нас к Дио, во-вторых, мы не хотим что бы ты попала в детдом.-сказал Чанель.
-Успакойтесь, все будет хорошо. Сухо все уладит, а я вас отведу в столовую.-я улыбнулась им.
-Спасибо Тэрин,-сказал Чанель, он приблизился и хотел мне что-то сказать на ушко, но Тао ему не дал.
-Чанель, я хочу есть.-начал ныть панда.
Я быстро отвела их в столовую и вернулась в кабинет.
Сухо сказал, что собрание кончилось и все хорошо. Мы решили обрадовать всех остальных из ЕХО.
Эх жаль, что мамы и папы рядом сейчас нет.
Утром я проснулась от криков ЕХО.
Что у них там происходит? Пойду я вниз. На столе была записка, а ЕХО уже не было дома. "Тэрин мы поехали по делам, нас не будет дня два. Не грусти, мы приедим и куда-нибудь сходим, я тебе обещаю. Еда на плите. Пока, моя малышка. Твой братик." Я растроилась, что они опять меня бросили. Ну ничего это мы переживем.
Но тут я услышала какие-то шаги. Это не к добру. А вдруг у них тут приведение? Я долго думала что же делать и решила спрятаться. Я уселась   за диван и начала ждать. Свет был потушен. Кто-то шепотом начал говорить какие-то слова. Как-будто заклинание. Меня бросило в дрож. МАЛО ТАГО ЧТО МЕНЯ ОДНУ ОСТАВИЛИ, ТАК ЕЩЕ ТУТ КТО-ТО ХОДИТ. Мне конец, так решила я, а вот человек не растерялся. Он просто ушел в другую комнату.

Жизнь с ЕХОМесто, где живут истории. Откройте их для себя