***

2K 93 0
                                    

Он взял поднос, поставил на него мою еду.
-Чанель, что ты делаешь?-спросила я нервно.
- То что надо!-разъяренно ответил он.
Тут он схватил мою руку и начал тянуть за собой.
-Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ!-начала кричать я.
-Пойдешь!-сказал он немного успакоевшись.
-Почему я должна делать, то что ты хочешь? Я никуда не пойду!-закончила я.
Он подошел ко мне и, наклонившись ко мне, сказал шепотом.
-Это для твоего же блага,- пока он говорил его голос был спокоен, а его глаза смотрели в мои.
Я встала и последовала за ним, я видела как он улыбался. Когда мы подошли к моей комнате он сказал.
-Где ты посидишь у себя или у брата в комнате?-он смотрел на меня улыбающимися глазами.
-У тебя-сказала я шепотом.
-Что? Такого варианта не было.
-Теперь есть,-сказала я и направилась к нему в комнату. Когда мы подошли, он поставил еду на стол и сказал:
-Доедай обед, я закрою тебя, что бы ты не вышла.-сказал он ласковым голосом.
-Ага.
Он отправился в низ, а я села обедать.
Чанель:
Мы зашли в мою комнату. Первое, что я сделал это поставил поднос на стол. Затем я подошел к ней, положил руки ей на плечи и сказал:
-Доедай обед, я закрою тебя, что бы ты не вышла.-я пытался сказать это более нежнее, что бы ее не испугать.
-Ага.
Я закрыл дверь и направился к учителю.
-Что вы с ней сделали?-спросила она меня.
-Как вы думаете?-сказал я накланяясь к ее лицу.
-Вы увели ее отсюда.-сказала она нервно.
-Бинго, прямо в точку.-я пытался ее запугать, поэтому смотрел ей прямо в глаза.
-Но зачем?-она бы удивленна и ее голос трясся.
-Вы сами подумайте, я хочу добиться от вас ответа. Я хочу что бы вы сами все поняли.-с серьезным лицом сказал я.
-Что?
-Вот скажите разве я похож на того за кого вы меня принемаете?-я приблизился еще ближе.
-Нннн..ет,- сказала она и начала краснеть.
Мне самому не нравилась эта близость, но что поделать. На все ради Тэрин.
-Вы уверены?
-Несовсем,-ее голос дрожал.
-Я знаю, что вы еще молода, сколько вам?-спросил я улыбаясь.
-двадддццать.... оодин,-ее голос не нашутку трясся.
-Ммммм... совподение или нет?
-Что?-споросила она.
-Мне 20. Как вы думаете я знаю чего вы боитесь или нет?-я был удивлен от своего вопроса.
-Да?-спросила она вежливо.
-Правильно,-я погладил ее по голове, тем самым ее успокоив.-извините, я просто хотел вам показать, как я бы тогда выглядел. Просто не трогайте Тэрин, хорошо?
-Ага,-она была вся красная как помидор.-мне пора.
Она встала и начала уходить.
-До свидания,-крикнул я, улыбаясь.

Жизнь с ЕХОМесто, где живут истории. Откройте их для себя