После того как я прочла записку, я улыбнулась и начала собираться. Придя в школу, меня встретила учительница:
-Привет Тэрин, а где твои друзья?-спросила она.
-Я как раз хотела вам рассказать,-ответила я.-Кай, Сехун и Дио сегодня не придут, они заняты.
-Как все троя?-она смотрела на меня удивленно.
-Да.
-Пойдем со мной в учительскую, нам надо поговорить.- сказала она и отправилась вперед.
Всю дорогу я шла и думала о чем она хочет со мной поговорить, что мне только не приходило в голову, но то о чем мы разговаривали даже не пришло мне в голову.
-Я слышала у тебя летом не стало родителей, и с кем ты сейчас живешь?-спросила она.
-Со старшим братом.- ответила шопотом я.-А что?
- Ничего.
-ВЫ ЧТО ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬ МЕНЯ В ДЕТДОМ?-чуть крича спросила я.
-Было бы не плохо.-спокойно ответила она.
-да я живу с одиннацатью совершенолетними, ОНИ ОБО МНЕ ХОРОШО ЗАБОТЯТСЯ, МНЕ С НИМИ ВЕСЕЛО!-чуть не плача,сказала я.
-Ты не переживай, я все узнаю в пятницу у нас родительское собрание, прошу привести кого-то из тех с кем ты живешь.
Плача, я выбежала из кабинета и хлопнула дверью. Я зашла в туалет и начала звонить Чунмену. В туалет начали заходить девочки, а я плача звонила брату:
-Извените, все хорошо?-сказала одна из девочек
-НЕТ!-прокричала я и в этот момент ответил Сухо.
-Тэрин, прямо сейчас я на сцене и у меня включен микрафон, что случилось, не кричи, а то все услыша...
-ЧУНМЕЕЕЕН, МЕНЯ ХОТЯТ ОТДАТЬ В ДЕТДОМ!-плача крикнула я, испугавшись девочка, сидевшая рядом, встала и убежала.
-Что???-послышались голоса ЕХО.
-Зачем? Почему?-спросил нервно братик.
-Мне не верят, что я живу с 11 совершенолетними..... и...... мне с вами хорошо.-ответила я немного успакоевшись.
-И что теперь делать?- так же нервно ответил он.Сухо:
Мы выступали и ничего не придвещало беды, как вдруг у меня зазвонил телефон:
-Извените-улыбаясь, сказал я. Как только я ответил в трубку мне крикнули:
- НЕТ!-это была Тэрин, судя по голосу она плакала.
-Тэрин, прямо сейчас я на сцене и у меня включен микрафон, что случилось, не кричи, а то все услыша...-я не успел договарить, так как ее крик меня перебил.
-ЧУНМЕЕЕЕН-аа, МЕНЯ ХОТЯТ ОТДАТЬ В ДЕТДОМ!-она плакала и кричала, я офигел от ее слов.
-Что???-ЕХО все слышали и испугались не больше моего.
-Зачем? Почему?-я нервничал и не мог говорить нормально, мой голос трясся.
-Мне не верят, что я живу с 11 совершенолетними..... и...... мне с вами хорошо.- по голосу она немного успакоилась, но я нет. Я не знал что делать.
-И что теперь делать?- я чуть ли не плакал, я очень за нее переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с ЕХО
FanfictionДевушка переезжает к с воему брату, и начинается ее веселая жизнь.