***

3.2K 133 17
                                    

Я услышала голос, это был Бэкхен. Он меня позвал, я повернулась.
-Ты не переживай, он всегда такой- успакаивал меня парень.
-Да ничего, я знаю- ответила я, опустив голову.
-Пошли есть, а потом я тебе все тут покажу и познакомлю с остальными- ответил мне Бэкхен.
-Ага.

Сухо:
Проснулся я от того что на меня кто-то прыгнул. Я крикнул:
- Ты что вообще?- думая, что это кто-то из группы. Я ошибся это была моя сестренка.
-Пора завтрак....-неуспела договорить она, так как в комнату вбежали ЕХО.
Она поспешила слезть и пошла в низ:
-Я есть!
-А что произошло?- поинтересовался неугамонный  Сехун.
-Она прыгнула на меня и разбудила!- начал я оправдываться.
-Ну и правильно, пора есть-грозно произнес Чан.
Вдруг Бэкхен развернулся и направился за Тэрин.
-Зачем орать на младшую?- спросил меня Сюмин.
-Я думал это кто-то из вас-я опустил голову.
-Пошлите есть!- сказал голодный Тао.

Тэрин:
Мы позавтракали и я ушла отдахнуть в комнату. Вдруг кто-то постучал в дверь, я полумала что это Бэк, но это был мой брат.
-Слушай... прости, я.. я.. я думал это кто-то из моих друзей.- он сел рядом.- Я понимаю тебе сейчас сложно, но я хочу что бы ты была счастлива. Хочешь мы пойдем сегодня на атракционы?- он с надеждой в глазах на меня посмотрел.
-Хочу,-чуть ли не плача, ответила я.
Я заплакала, он меня обнял и начал успакаевать. Тут вбегает Чанель и говорит:
- Пошли знакомиться даль....- он не договаривает, так как видит, что я плачу.
Он подошел и сел передо мной на корточки.
-Ты чего? Не надо плакать, а то когда плачешь ты страшная- начал смеяться он. Я успакоилась.
-Иди умойся и спускайся,-улыбнулся Чан.

Когда я спустилась, внизу сидели двенадцать парней. Они внимательно на меня посмотрели. Ко мне вышел не Сухо, а Чанель и, приобняв, начал:
-Те кто не знает это Тэрин, сестра Сухо, ей 17лет и она не наш фанат.-он все это говорил с серьезным лицом.- А теперь слушай меня, вот это Сюмин-один из старших мемберов. Это Тао или панда. Это Крис как ты знаешь, ты же знаешь?-он внимательно на меня посмотрел.
-Да,-прошептала я.
- Это на Лухан, и он олень...
-Олень?-спросила я.
- Да ты права. Так дальше Чен...эээээ... просто Чен-все засмеялись, но Чен просто помахал рукой.
-А это Лэй.-закончил он.-Лэй, Крис, Тао и Лухан- китайцы. Вот и все. КОНЕЦ!-он начал хлопать сам себе.

Жизнь с ЕХОМесто, где живут истории. Откройте их для себя