-Эй,ты чего тваришь?-сказал он.
-Ничего, мне надо в столовую.
-Ты че на Каюшке висишь,совсем ахринела.-сказала та девчонка и меня толкнула.
-Мы с ней знакомы,мы друзья,прошу прощения,а вы кто?-сказал Кай. Я встала и,доверясь Каю,пошла в столовку.
Увидев там Чана,я рассказала ему о приезде Чонина, он обрадовался только тому,что он не один будет со мной дома.Я обиделась и ушла в кабинет. Там все еще стоял Кай и,увидев меня,сказал:
-Сехун просил передать прощение за вчерашнее, просто ты не берешь на его звонки. Это все.-он погладил меня по голове и пошел к себе в кабинет.
После школы я пошла домой. Дома меня ждали Кай и Чанель.Они мило о чем-то беседовали.
-Я дома,-крикнула я и,заходя в комнату где сидели парни,спросила.-Кай,а ты дома через три дня будишь?
-Незнаю,скорее всего нет,а что?
-Ничего,просто думаю на день рождения куда-нибудь пойти,чтобы не сидеть дома с этим.
-Этот? ДА Я ТЕБЕ СЕЙЧАС...-начал было Чан.
-Тихо,хен,успакойся,сам не лучше. Ведешь себя как ребенок.-сказал Чонин.-Я может быть утром буду.
-Понятно,я к себе в комнату.
-А обед?-спросил Чан.-Ты че на диете? Ничего не ешь с утра.
-Какое тебе дело,аппетита нет.-сказала я и ушла. Я сидела в комнате,слушала музыку и делала дз,когда я почуствовала чье-то дыхание за мной. Испуганно я посмотрела назад и увидела Башню,с подносом в руках.Он стоял и смотрел,что я делаю,увидев на себе взгляд,он поставил поднос на стол и собрался уходить.
-Зачем мне это?-спросила я.
-Чтоб поела! Через 10 минут проверю!-сказал грозно парень и вышел. Я стала есть по чуть-чуть и параллельно делать уроки. Через 10 обещанных минут,ко мне сново заходит парень и, подходя к моему столу,забирает поднос и смотрит на мою задачу,которую я пытаюсь решить минут 20. Он молча ставит поднос обратно,опирается на стол,так что я нахожусь между его рук, и начинает на листочке решать задачу.Через 2 минуты задача была решена. Пока он ее решал я смотрела на его серьезное лицо и понимала,как он мне нравится. После решения задачи,он молча взял поднос и ушел, сверив ответы,задача оказалась решена правильно. Доделав уроки,я вышла из комнаты и направилась к Чанелю.
-Можно?-спросила я осторожно.
-Чего тебе?-сказал хриплый голос.
-Я хотела тебя подлагодарить.
-За что?А за обед,меня заставили это сделать,скажи спасибо Каю.
-Нет,за решенную задачу.Она действительно решена правильно.Спасибо Чанель!-сказала я и заулыбалась.
-Угу,это все? Мне надо уйти не надолго.-сказал он холодно и вышел из своей комнаты.
Чанель:
-Угу,это все? Мне надо уйти не надолго.-сказал я холодно и вышел из своей комнаты.Мне надо было купить подарок Тэрин на день рождения.Я все еще не придумал что же купить,проходя мимо ювелирного, я увидел браслет и решил купить его. Он оказался дороговат,но что поделать такова моя жизнь. Потом решил купить себе толстовку,а за одно и ей на ДР.Подарок куплен можно идти домой.
Прошло два дня....
Тэрин:
Я проснулась от того,что меня кто-то гладил по спине.
-Тэрина, вставай. С твоим днем сестренка!-сказал мне до боли знакомый голос.Поняв, что это Сухо, я открыла глаза и обняла его.
-почему ты здесь?
-Я приехал тебя только поздравить, сейчас обратно. Я же обещал,что буду первым.-он поцеловал меня в лоб,и мы попращались. На столе я увидела записку:"Эти деньги тебе, купи себе что-нибудь♡". Это было от брата. Одевшись, я увидела Кая, который меня затем поздравил, и конечно же ушел по делам.Вдруг мне кто-то закрыл глаза и сказал.
-С праздничком!-это был Бэкхен,протягивающий мне подарок.Это был кулон на цепочке. Он предложил мне помочь надеть его,после он тут же ушел.На кухне я осталась одна,сразу после я услышала шаги по лестнице. Это оказался Чанель. После завтрака мы пошли в школу. Там он мне сказал,чтоб я не задерживалась. После всех уроков я поспешила домой.Сехун поздравил меня еще утром сообщением и пообещал приехать как можно быстрее. Придя домой,я поспешила к Чану, так как еще не хвасталась своим кулоном от Бэка.
-Чанель,смотри какой мне подарок сделал Бэк.
-Че это,он подарил подарок,походу запал на тебя.-сказал парень и засмеялся.
-Ну он его хотя бы подарил в отличии от некоторых.-я развернулась и ушла к себе.
Через несколько минут ко мне заходит Чанель и бросает мне на кровать пакет.
-Хотела подарок,получи. До вечера не могла потерпеть.-сказал он и начал уходить.
-НЕНУЖЕН МНЕ ПОДАРОК ОТ ТЕБЯ!-крикнула я,обидившись.
-Ах, не нужен? Тогда отдай потом своей милой учительнице.-крикнул он, хлопнув дверью.Я начала плакать на кровати.
Чанель:
-Ах, не нужен? Тогда отдай потом своей милой учительнице.-крикнул я, хлопнув дверью.За дверью послышался ее плачь, я набрал Сухо.
-Да,-сказал лидер.
-Не взяла она от меня подарок,от Бэка больше понравился.
-Как так не взяла?
-Откуда мне знать? И вообще пошла она,задолбала мне тут истерики закатывать.-сказал я, но прекрасно понимал,что всегда виноват я.
-Чан, тебе нужно уметь себя держать в руках.Без причины она не обижается.Иди извинись перед ней.-приказал мне хен.-и не возмущайся!
-Ага.-я повесил трубку и вышел из комнаты.
Тэрин:
Я посмотрела что в пакете и сложила все обратно.Вдруг в дверь постучали.
-Да,-сказала я,успакоившись.
-Это Чанель,открой мне дверь.
-Она открыта,-сказала я и взяла телефон.
-Насчет подарка,он тебе нужен?-спросил он,серьезно.
-Незнаю,наверно нет.
-Только денег много потерял,-прошептал он.-Прости,что накричал,а подарок потом передаришь.
-Да ничего,-сказала я,пялясь в телефон.Чанель опустил голову и вышел из комнаты."Только денег много потерял" крутилось у меня в голове.Я достала коробочку и открыла ее. Там был очень красивый браслет.Я решила,что все оставлю себе.Надела браслет и толстовку и пошла вниз готовить ужин.Пока я смотрела в холодильник,ко мне кто-то подошел.
-Что делаешь?-спросил голос с хрипатой.
-Думаю,что приготовить.-сказала я,взглянув на Чани.Он достал из холодильника овощи и мясо.
-Иди чисти картошку,будет рагу.-сказал он и,посмотрев на браслет с толстовкой,улыбнулся.
-Так точно капитан.-улыбнулась я.Так мы помирились,а весь оставшейся вечер провели весело.Перед сном я пошла в душ.Когда вышла оттуда то встретилась с Чанелем,он схватил меня за руку и притянул к себе.
-Спакойной ночи,-прошептал он мне на ухо,и обнял еще сильнее.На мое удивление у него не было температуры и оправдываться завтра ему нечем.Я улыбнулась и пожелала того же, я легла к себе в кровать и заснула,чуствуя прекрасный запах парня.
Утром крик.
-Тэрин,ты встаешь? Сколько еще можно кричать!-сказал парень,открывая дверь.
-А что такое?Я опаздываю?-спросила я.
-Да,и не ты одна,я тоже опаздываю!-сказал грозно парень.
- Я не хочу идти в школууу!-начала я ныть.Чанель подошел к кровати,схватил меня и отнес в ванную,закрыв дверь.
-Собралась?-услышала я грозный и хриплый голос.
-Угу.-дверь открылась,а я была без изменений.
-Ладно,ты дома,а я на работу.Сехун должен приехать.
-Ураааа!Отдых,-крикнула я и прыгнула на Чана,поцеловав его в щечку.
-Слезь,мне пора.-сказал парень и ушел.Я пошла завтракать и,включив музыку, танцевала и разогревала еду одновременно.Вдруг послышался голос сзади.
-Почему ты дома и где Чанель?
-Сехуууун, я так скучала!-крикнула я ему и обняла его крепко.-Чан на работе,а у меня выходной.
-То есть ты прогуливаешь?-спросил парень меня.
-Нееет,мне Чанель разрешил дома остаться.
-Вот как,а у нас есть чего пожевать?-спросил он.
-Конечно,подожди немного.
Мы сидели с Сехуном,завтракали и разговаривали.
-Сехун~а, а чего ты такой грусный, что-то случилось?-спросила я, смотря на его прекрасное личико.
-А, нет,все в порядке,- сказала он быстро.
-Точно?
-Да,я уверен!-сказал он,пытаясь улыбнуться.
Время прошло не заметно, и вот уже должен придти Чанель. Дверь открывается и вбегает Чан.
-Хен, что случилось?-спросил Сех.
-Мне надо уехать, ты остаешься за старшего,хен.
-А когда ты вернешься?-спросила я.
-Еще пока не знаю, может дня через три. Дома Сехун, поэтому скучно тебе не будет, школу чтоб не пропускали, вам понятно?-сказал он и пошел на второй этаж.
-Вот это новости,-сказала я грустно.
-Да ладно, я же буду рядом,еще денек сможем пропустить.Пойдем в парк или в кино?-сказал он.
-Но пропускать нельзя,как же так.
-А сегодня ты не пропустила?-сказал он смотря мне в глаза.
-Я ради тебя не пошла!-сказала я и обняла Сехуна.
Послышались шаги сверху.Чанель прошел мимо нас и направился обуваться.
——————————————————
Да ребятки, вдохновение пришло, надеюсь вам нравится. Постараюсь выкладывать чаще. Надеюсь что скоро допишу этот фанфик. Люблю😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с ЕХО
FanfictionДевушка переезжает к с воему брату, и начинается ее веселая жизнь.