-Пошли,-сказал я.-ты мне поможешь!
-Чем?
-Я завтра должна быть сногшебательна,я буду ходить с братиком!-я сказала и подхватила его под руку.На мои слова,я услышала хихиканье брата и Чанеля,но не придала этому никакого значения.
-Удачи Сех!-сказал Чанель,смеясь.
-Сейчас тебя забиру!-пригрозила я Паку.-Пошли,-улыбнулась я.
Мы зашли ко мне в комнату и я закрыла дверь,что бы Сухо не смог зайти и увидеть мой наряд.Я открыла свой гардероб,в котором висело много разной одежды.
-Первый наряд это-джинсы,майка,кофта и балетки.-так как в моей комнате был чулан я там передевалась и выходила к Сехуну на оценивание.Один за другим появлялись наряды перед Сехом.
-Вот это!-крикнул он.
-Тише,-сказала я.-Вот это?
-Да,только волосы надо будет тебе распустить.-его взгляд упал на персиковое платье с персиковыми балетками.Завтра обещали тепло и ясную погоду.
-Я все сделаю,что бы братику было приятно!-сказала я,улыбнувшись.-Спасибо,Оппа.
-Не за что!Жду не до ждусь завтра!-сказал он и начал вставать.
-Я рада,что есть такой друг как ты.-он резко меня обнял и сказал.
-Я рад,что у меня такая милая подружка.-договорив,он ушел,а я стояла в шоке,до того как услышала голос.
-Тэрин,я могу зайти.
-Нет,я сейчас переоденусь,подожди,я тебя позову.-крикнула я и начала переодеваться.-все,можешь зайти.
-О,так быстро?-спросил меня Сухо.
-Да,-ответила я,одевая большую толстовку.
-Опять эта толстовка?-посмотрел удивленно на меня брат.
-Да,она теплая!-сказала я.
-Или потому что Чанеля?-сказал Сухо,когда мимо проходил Чан.Он остановился и,посмотрев на меня,улыбнулся и пошел дальше.
-Йа,опять ты начал?-спросила я.
-Ладно,я пришел по поводу Сехуна.Почему ты с ним так носишься?-спросил он и сел на пол.
-Он очень добр,мы как самые близкие друзья,которые понимают друг друга с полуслова.А что?-спросила я.
-Да так ничего,тебе пора спать.Завтра будет мега веселый день,я тебе обещаю.
-Правда?Хорошо,спокойной ночи.-сказала я.
-Спокойной,-сказал оппа и,погладив меня по голове,ушел.Последнее что я слышала это слова Чунмена:"Чан,спустись!"
Чанель:
Я шел из кухни в комнату,когда услышал разговор Сухо с Тэрин.
-Опять эта толстовка?-спросил Сухо.
-Да,она теплая!-сказала Тэрин и заулыбалась,я решил пойти в свою комнату.
-Или потому что Чанеля?-сказал Сухо.Я остановился и,посмотрев на Тэрин,улыбнулся,так как на ней это смотрелось очень смешно.Посмотрев,я пошел дальше.
-Йа,опять ты начал?-крикнула Тэрин.
Я зашел в комнату и лег на кровать.Я лежал и думал,почему Тэрин не может бросить толстовку в стирку,а носит ее.Неожиданно раздался крик лидера.
-Чан,спустись!
-Ага,-промычал я и начал спускаться.Когда я спустился,то меня уже ждал лидер.
-Да?-спросил я сонно.
-Ничего не хочешь мне сказать?
-Ты про что?-спросил я,недоумевая.
-Не знаю,например,почему Сехун ходит с Тэрин?-спросил он,смотря на меня.
-Ей с ним комфортнее,я все делаю не так,поэтому не парься.-сказал я.
-Что?Я доверил ее тебе,а ты,так просто ее отпускаешь?-спросил он,его глаза были наполнены злостью.
-Я понял,-сказал я холодно.-Я сделаю это.
Идя в комнату,я посмотрел на Тэрин.Она спала крепко крепко.Я пошел к себе и уснул.Утром я проснулся из-за того,что в меня кто-то бросил мои джинсы.
Тэрин:
Утром меня разбудил Сухо и попросил разбудить Чанеля.Переодевшись,я направилась в его комнату.Когда я открыла дверь,то увидела на полу его вещи.Сначала я подумала бросить в него майку,но когда я ее взяла,то почувствовала вкусный запах,которым пахнет Чан.Я стояла и нюхала майку.Спустя секунд 20 я решила бросить в него джинсы,которые волялись на полу, подняла их и со всей силой бросила их в хозяина.
-Йа,Сех,ты ахренел?-спросил он,только откравыя глаза.
-Я-Тэрин,приятно познакомиться!-сказала я и поклонилась.
-Айщ,прости!-сказал он,скривив недовольное лицо.
-Встав..Йа,предупредил бы,-крикнула я,развернувшись.
-Будто бы никогда не видела.Вообще уйди я уже встаю.-пробубнил он себе под нос.-Тоже мне сама невинность.
-Ты к чему клонишь?-спросила я, повернувшись к нему лицом.
-Думаешь я не знаю?У тебя уже был парень,он наверное бросил тебя из-за твоего характера.-сказал он.Я начала к нему подходить,но,зацепившись за его майку,упала прямо на Чана.
-Началось,-сказал он,закатив глаза.
-Что тут происходит?-спросил неожиданно Сухо.-Чан отпусти ее.
-Если прямо сейчас я ее отпущу,она упадет.
-Йа,отпусти!-приказал Сухо.Чан,долго не думая,меня отпустил,и я шлепнулась об пол лицом.-Тэрин все хорошо?Чан,как ты мог,еще и в таком виде!
-Все впорядке,-сказала я брату.-Он не виноват,это я упала на него,когда он одевался.
-Она не ушла,когда я переодевался!-крикнул Пак Чан.-К тому же я ее поймал.
-На этом спасибо,-скривил лицо Сухо.
-Хватит,я тоже виновата,я помешала ему одеться.-крикнула я и прошептала.-Хорошо еще,что в джинсах.
-Пошли завтракать!-послышался грубый голос Чана.Мы отправились за стол.После завтрака я пошла собираться.Когда я выходила все внимательно на меня смотрели.
-Ва,вот это красота!-сказал Лэй.
-Ага,Сухо повезло с сестрой.-сказал Крис.Все прокоментировали мой наряд,кроме Сехуна и Чанеля.Чанель даже не посмотрел на меня.
-Пошлите в машину!-сказал холодно высокий парень,любовь для меня.
-Ага,-сказали хором все.
-Даааа,в парк!-крикнула я.
Мы ехали где-то час.Всю дорогу я говорила с Сухо.Сегодня для меня никого не было,кроме брата.Мы гуляли по парку и ходили на атракционы,веселились.Когда мы собрались на аттракцион,надо было 4 человека.Мы с Сухо взяли Чана и Сеха.Сехун вместе с моим братом пошли за билетами,а мы встали в очередь,так как она была очень большой.Неожиданно набежали тучки и начался дождь.Все разбежались,а мы остались под дождем.
-На,-услышала я хриплый,но нежный голос.-Возьми,а то заболеешь.
Чанель протянул мне свою коженку.
-А ты?-спросила я,когда меня накрыл Чан своей курткой.
-Я в порядке!Все равно куртки хватит только на одного.
Постояв так где-то минуту,Чанель подошел ближе и спятался под куртку рядом.Он посмотрел мне прямо в глаза.
-Ты чего?-спросил он меня,заметив мое стеснение.
-Ничего!-я опустила взгляд вниз.
-Меня боишься?Я отойду.-сказал он и начал уходить из под куртки.
-Нет,просто слишком близко.
-Я понял,я здесь постаю.-сказал он и продолжил мокнуть под дождем.
-Йа,встань обратно!-скомандовала я.
-Сама захотела,-он подшел,но все равно мокнул.Он не отводил взгляда от меня.Он резко наклонился и посмотрел мне в глаза.
-Что?Что-то не так?-спросила я и,посмотрев в его глаза я начала в них тонуть.Неожиданный поцелуй привел меня в шок.Пока я смотрела в глаза Чана,он прислонился своими губами к моим и ждал.Я приоткрыла рот и его язык дотронулся до моего,но тут же вернулся.Чан изучал мои рот,смотря мне в глаза.Он положил куртку мне на голову и взял одной рукой мою руку,а другой закрыл мне глаза.Наверно он застеснялся моего взгляда.Я просто раслабилась и наслаждалась уже поцелуем,дотрагиваясь руками до мокрых волос Пак Чана.Когда я открыла глаза,то Чан тут же отошел на несколько метров и показал,что бы я накрылась,сам он развернулся и не смотрел на меня.Дождь неожиданно закончился.На удивление я была почти сухая,а вот с Чана прямо текла вода.
-Тэрин,все в порядке,ты не сильно промокла?-спросил меня Сухо.-Куда ушел Чанель?
-Я в порядке,а с Чанеля течет вода,он отдал мне свою куртку и стоял под дождем.-сказала я,переживая за Чана.
-Есть чем вытереться?-спросил голос сзади.Я повернулась и увидела мокрого Пака.Я одала ему куртку.
-Лучше бы тряпку дала бы вытереться,-сказал резко он.
-Но у меня ее нет!-сказала я.
-Ты в порядке?-спросил его Сехун.
-Как то мокрым стоять не в кайф.-сказал он.
-Да ладно,высохнешь.-сказала я.
-Пффф...тебе то просто сказать,ты почти сухая.-поглядел злобно он на меня,хотя только что целовал.Я его совсем не понимаю.
-Я в магазин,Сехун пошли со мной?-сказал высокий мокрый парень.
-Ага,-согласился макнэ.
Мы остались с Сухо одни.
-Что-то произошло?-спросил меня Оппа.
-Если честно,то да.-прошептала я.
-Что?Он тебя ударил?-спросил нервно брат.
-Нет,он сначала дал мне куртку,а потом поцеловал.У меня почти получилось его разлюбить,но он.-начала я.-У меня не получается.
-Я тебя предупреждал,-сказал Сухо.-Можешь продолжать его разлюбливать,но мало вероятности,что что-то получится.-сказал он,когда я увидела Чанеля с полотенцем,а Сехун шел рядом с каким-то пакетом в руках.
-Что в этом пакете?-спросила я.