Я доела обед и думала чем заняться. И тут я услышала крик Чанеля:" До свидания", я поняла, что учитель уже уходит, а я сижу здесь в заперти.
-ЧАНЕЕЕЛЬ, ОТКРОЙ. СЛЫШИШЬ, Я ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ.-я стучала в дверь. Неожиданно дверь открылась, и я начала падать вперед. К счастью там был Чанель, и он меня поймал. От стеснения я покраснела, наверно я была как помидор. Но я была рада одному, что я не шмякнулась об пол.
-Осторожней,-сказал мне Чан и добавил.- и да, полицию вызывать не надо.
-Я...я..я не хотела,-начала говорить я.
-Чего полицию вызывать?
-Падать.-я не люблю, когда шутят в такие моменты.
-Ах, точно, я конечно понимаю что я теплый, но ты долго собираешься на мне висеть?-с улыбкой начал говорить он.
-Чтооо?-я встала и, посмотрев ему прямо в глаза, сказала-ты точно извращениц!
-Эй, а сама то, посмотрите как в ней много храбрости!-сказал он. Мы просто разошлись в разные стороны. И мы перепутали комнаты. Когда я разворачивалась, а Чанель входил в комнату, то поднос начал падать. Я споткнулась об Чана и коленями прошлась по осколкам, почему коленями? Потому что он опять меня поймал.
Чанель:
Когда я заходил в свою комнату, что бы сказать,что комнаты перепутаны,то поднос упал,а Тэрин опять падала.Я успел ее поймать, поэтому к счастью по осколкам она проехалась коленями, а не всем телом.
-Ты в порядке?-спросил я ее.
-Да!-сказала грозно она, вися на моих руках.
-Ты уверена?
-Да!
-А я нет!-сказал улыбаясь я.
-Это еще почему?-спросила она смотря мне в глаза.
-Твои коленочки, думаю они не в лучшем сейчас состоянии.
-А?Эй, что ты пялешься на мои коленки. Может еще что-то?-спросила она.
-Да!
-Что?-ответила она непонятно.
-Ээээ...ну как сказать,-медлил я.
-Так и говори, я и так зла,-сказала она.
-Ну ладно, сама виновата. Пойми ты уже наконец, что ты не пушинка!-сказал я ей.
-Да что ж это такое.
Я взял и перенес ее через осколки и посадил на стол.
-Я сейчас,-сказал я ей. Сам я направился на кухню, так как там обычно есть пластырь. Но к моему удивлению его там не было. Мне пришлось идти в аптеку.
Тэрин:
К моему удивлению Чанель поднял меня и посадил на стол, после чего ушел. Я сидела так где-то полчаса. Когда я собиралась уходить, то услышала шаги, и в комнату вошел Чанель. Он пришел с тряпочкой, тарелкой воды и пластырем. Затем он сел на корточки передомной и начал вытерать мне раны:
-Больно?- спросил он.
-Не очень,-прошептала я.
-Да, ну и додумалась же ты.-бубнил он себе по нос.
-Вообще я и сама могу все сделать отдай мне...-он меня перебил.
-Сиди уже молча!-приказал он.
-Дай мне пластырь,-сказала я.
-Зачем?
-Я не хочу что б ты меня трогал!-заявила я.
-А с осколками ходить хочешь?-он смотрел мне в глаза.
-Нет!-я надула губу и сидела молча.
Вдруг раздались шаги. Чанель вниматьно на меня посмотрел.
-Это не я!-сказала я испуганно.
-Я понял. Кто это может быть?
Вдруг открылась дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с ЕХО
FanfictionДевушка переезжает к с воему брату, и начинается ее веселая жизнь.