***

2K 71 15
                                    

–Прости,так будет лучше,–выпрямившись, я добавила.–Я все равно буду ждать нашей встречи, звонить тебе каждый день...
–Нинадо, просто забудь обо мне.– допив свой чай, он ушел к себе в комнату.
Я легла спать и долго не могла заснуть, в моей голове было много мыслей. Под утро я заснула. Утром я проснулась от голоса брата:
–Тэрин, ты сегодня не пойдешь в школу, мы должны поговорить.–Сухо сиял от счастья, увидев меня.
–Хорошо, я сейчас переоделась и приду.
Переодевшись, я спустилась вниз и села за стол, за которым сидел только Сухо.
–А где Сехун?–первое что я справилась.
–Он ушел в школу, он был очень грустный,что-то вчера произошло?
–Чунмен, я решила учиться за границей,я думаю так будет лучше для меня.
–Хорошо, я помогу тебе,–сказал брат и улыбнулся.–Так что с Сехуном?
–Я ему об этом уже рассказывала,он думает что это из-за него я собираюсь уехать. Он меня попросил его забыть, но в душе я его всё-таки люблю его и не смогу забыть. теперь он будет страдать из-за меня?–обратилась я к братику, но на моих глазах появились слезы.
–Ему будет больно первое время,но это пройдет, тебе не надо забивать этим голову сейчас. Ты сама решила уехать.Не плачь.
–Я..я.. не хочу делать ему больно, но так надо, понимаешь?–я рыдала во весь голос.
Настроение сегодня было у меня не лучшее, Сехун сегодня не появлялся у меня на глазах. Вечером пришел Сухо и сказал, что завтра у меня самолёт. Сказать что я была растроена, ничего не сказать, так как никого нет дома,и вся надежда на завтра,если они приедут,я смогу с ними попрощаться. Я пошла к Сехуну в комнату.
–Оппа~, мне надо тебе кое-что сказать.
–Не надо, я все знаю,мне уже всё рассказал хён. Можешь идти.–сказал Сех и отвернулся. Он лежал ко мне спиной, я села на его кровать. Приобряв его я сказала:
–Я не хотела делать тебе больно, прости, мне правда жаль.–О повернул голову ко мне и сказал.
–Я все прекрасно понимаю, ты меня не любила, это я совершил ошибку,что признался. Просто забудь, я в норме.– его глаза были опущены вниз. Я чуть не плача прикоснулась своими губами его губ, я начала целовать его губы. После обняла и сказала ему сквозь слезы:
–Прости, мне пора собирать вещи, не знаю встанешь ты завтра меня провожать или нет,но скажу тебе,что буду по тебе скучать, по твоей заботе и смеху, по поддержке и прочему. Ещё раз прости.
После этого я встала и пошла к себе, дособирав чемодан я прилегла поспать. Утром меня разбудил Бэкхен.
–Привет, тебе пора, слышал ты улетаешь, приехал попрощаться. Могу я тебя обнять?–спросил он меня.
–Да, конечно,я буду по тебе скучать.
–Я тоже, там все приехали попрощаться с тобой, кроме Чана.
–Понятно, сейчас спущусь.
Когда я спустилась были все, Сехун тоже спустился, он был очень грустным и стоял в стороне, на меня ни разу не посмотрел. Я поехала в аэропорт вместе с Чунмен.Чанель так и не пришёл.

Чанель:
Как только я узнал,что Тэрин уезжает,я сразу поехал домой, но через какое-то время понял,что успею только в аэропорт.Я переживал,что не успею,что она уедет и я не успею ей сказать о своих чувствах,не успею последний раз обнять и поцеловать. Я вбежал в аэропорт и побежал к месту посадки.Там я увидел Тэрин и Чунмена.

Тэрин:
Когда я прощалась с Сухо в аэропорту, то на последних минутах я увидела Чана,который бежал к нам.
–Тэрина~,я должен тебе кое-что сказать.–запыхавшись, говорил Чанель. Неожиданно он меня обнял и сказал:
–Тэрин, я люблю тебя с нашей первой встречи, прошу не уезжай, скажи мне причину твоего ухода.–Чанель говорил так быстро,что я ничего не могла сказать, мне было больно от его слов. Ещё один человек будет страдать из-за меня во время моего отсутствия.
–Я должна, так будет лучше для всех. Мне больно оставлять тебя,Сехуна и Сухо, прости, что разбиваю тебе сердце, но теперь вы с Сехом в одном и том же состоянии. Я надеюсь,что вы будете поддерживать друг друга в мое отсутствие. Буду звонить каждый день и приезжать на каникулах.–сказала я сквозь слезы. Именно в этот момент я почувствовала его губы,это последний поцелуй перед моим отъездом, он был нежным, я его никогда не забуду.
Я улетела через полчаса, оставив Сехуна и Чанеля с разбитыми сердцами надеюсь это пройдет, и они поймут что все это было во благо нам всем.

Спустя 1 год:
"Совершается посадка..."
Вот я и дома, прошел год с того момента как я улетела из Кореи, год с тех пор,когда мне признался Сехун и Чанель,а я как последняя сволочь их бросила и улетела.Через пару минут я встречу брата,а затем мы поедем в общежитие к ЕХО.Как я пережила переезд? Было тяжело первое время,Сех не отвечал на мои звонки,спустя месяц я узнала,что он сменил номер телефона,но я его так и не получила. Сухо сказал,что так просил Сехун, вот почему я не слышала его голос уже год. Мне кажется,что он не как не может забыть, как я его бросила,как ему отказала. С Чаном я разговаривала каждый день,о его работе,но насчёт Сехуна я говорила только с братом. От Чанеля я получала поддержку в трудные минуты,он веселил меня, когда было грустно. От него же узнавала о других мемберах, об их самочувствии и всяком другом. Вот так вот я и жила за границей.
Выйдя из самолёта я побежала скорее за багажом и к брату, который приехал меня встречать.
–Оппа~, я так по тебе скучала, ты ничуть не изменился.–сказала я обнимая братика.
–Тэрин,рад встречи,как давно мы не виделись. Мне кажется,что ты подросла. Ладно, давай быстрее,а то мемберах уже ждут тебя дома.–Сухо схватил меня за руку и повел на выход. Всю дорогу я думала о всечи с ЕХО, как они меня примут, но я была счастлива, что наконец дома,ещё чуть-чуть и я буду смеяться с парнями над разными шутками и историями,которые произошли с ними пока меня не было.
_________________________________________
Это конец, продолжения не будет😁. Спасибо, что были со мной и читали мой фанфик, вдохновляя на продолжение.Надеюсь он вам понравился. С любовью😚.
Если хотите,чтобы я написала другой фанфик пишите, я рассмотрю ваши предложения и может быть напишу новую историю 😚😚Love.

Жизнь с ЕХОМесто, где живут истории. Откройте их для себя