-Ведите себя хорошо и не забудьте позвонить Чунмену, Сехуна~,я верю тебе!-Чанель обнял Сехуна и хотел уже уходить.
-Чанеля~, возвращайся скорее,- сказала я ему и обняла его сзади. Сердце бешено колотилось, но я не подавала этому никакого значения.
-Угу.
Чанель уехал,и мы остались с Сехом вдвоем.Мы решили не идти завтра в школу,а прогуляться по парку и провести хорошо время.Вечером я направилась в душ, после легла в свою теплую кроватку и лазяла в телефоне.Увидев очередную новость о Сухо,я решила позвонить брату.
-Да?-сказал нежный голос.
-Привет,братик. Как дела, что делаешь?
-У меня все хорошо, работаю. Как ты там?-сказал он.
-Все хорошо,вот с Сехуном дома осталась, Чанель уехал.Завтра Сехун обещал сходить в парк, погуляем.
-Ну хорошо, ладно давай,я работаю. Пока.
-Пока,оппа. Я люблю тебя.-послышались гудки.Я продолжала лазять в телефоне и незаметила как уснула. Утром я проснулась из-за какой-то тяжести.Открыв глаза,я увидела тихо сопящего Сехуна.
-Сехун,-тихо сказала я и легонько толкнула парня.-Сехун.
-Ммм...-послышалось мычание,после он перевернулся на другой бок.
-О Сехун! Что ты тут делаешь?-спросила я его,спихивая с кровати.
-А?Что случилось?-сказал еще сонный парень,он выглядел довольно мило,но его аккуратные черты лица заставляли глазеть на него,не отрываясь.Через какое-то время я встала с кровати и пошла на кухню,пока Сех волялся в кровати.
-Что это с ним?Почему он спал вместе со мной?-задавала я себе эти вопросы.-Но он такой красивый!
-Доброе утро!-послышался голос сзади.Повернувшись, я заметила парня,высокого в домашних штанах и футболке на размер больше.
-А?Привет,- сказала я и отвернулась, так как начала краснеть."Что это со мной?"- спросила я себя.Приготовив завтрак, я накрыла на стол и мы начали есть.
–Куда сегодня пойдем?–спросил меня парень.
–Я не знаю. Можно задать вопрос?
–Задавай,–сказал парень на против.
–Когда ты пришел ко мне ночью? И зачем?
–Немог уснуть, вот и пришёл.–сказал Сехун и начал уходить.
–Ты куда?А завтрак?
–Мы сегодня не идём гулять?–спросил О, и ушел одеваться. Также сделала и я. Я надела джинсы,футболку, кроссовки и взяла толстовку. Мы вышли на улицу и отправились в парк.По дороге мы разговаривали о многом: о его работе, о мемберах, о школе.Отдахнули мы хорошо, на обратном пути Сех купил мне мороженое.Когда мы пришли, я сходила в душ.Зайдя в комнату,я взяла телефон и начала листать ленту новостей.Я не заметила как на пороге появился Сехун.
–Что делаешь?–спросил он.
–Смотрю новости. Хочешь ляж рядом, вместе посмотрим.–Сехун тут же с разбега прыгнул на мою кровать.Мы лежали смотрели новости и разговаривали.Вдруг О сказал:
–Мне надо тебе кое-что сказать.
–Говори, я тебя внимательно слушаю.
–Я..я..–он начал запинаться.–Могу я поспать опять с тобой?
–Ну..–я не знала что и сказать.–ну можно,только уже когда я усну.
–Спасибо,–Сех начал выдавливать из себя улыбку, но было видно, что он чем-то встревожен.Я решила, что пора уже спать, и, поставив телефон на зарядку,я отвернулась от О Сехуна. Через полчаса я почувствовала руку парня на своем боку и услышала короткую фразу:"Спокойной ночи Тэрин~".Он поцеловал меня в макушку.Я сделала вид, что сплю,но спала я сегодня плохо.Я всю ночь думала над поведением парня,почему он себя так ведёт? Он же мне как брат.А есть ли у меня к нему какие-то чувства или это просто дружеские отношения? Почему я не могу теперь на него спокойно смотреть? Неужели я люблю и Сехуна, и Чанеля?И под утро я пришла к решению,которое надо обговорить с братом. Проснулась я от запаха чего-то сгоревшего, быстро встав, я поспешила на кухню. Там я увидела такую картину: высокий парень в шортах и майке пытается что-то приготовить на сковороде, рядом с плитой стоит тарелка,на которой лежит несколько черных кружочков.
–Что ты делаешь?–спросила я , подходя к парню.
–О, ты уже встала?Я хотел приготовить завтрак,но что-то пошло не так.–сказал О и опустил голову.
–Давай я тебя научу?–предложила я.– Для начала помоем сковородку.
Сехун старательно начал мыть посуду.
Дальше я показала как жарить оладушки, все это время он стоял рядом и внимательно следил за моими действиями, от чего мне становилось не по себе. Я чувствовала как я краснею, а сердце начинает стучать как бешеное. Завтрак был готов. Мы накрыли на стол и принялись за еду. После мы пошли в школу. По дороге:
–Я за тобой зайду после уроков, сходим в кафе, посидим и поговорим.–сказал Сех мне.
– Хорошо.–Я увидела учителя.– Здравствуйте, сегодня не будет Кая, Чанеля и Дио.
–А где же они?–поинтересовался учитель.
–Они уехали по делам,сейчас я присматриваю за Тэрин.
Время прошло незаметно.после уроков я услышала шепот девочек, и послышался знакомый голос:
–Тэрин, давай быстрее, я тебя жду.
–Да, секундочку,–бысто закинув учебники в сумку, я подбежала к Сехуну. Мы шли молча, я не знала как начать разговор,Сехун был грустным.
–Оппа, что-то случилось?
–А?Нет, все в порядке. А что такое?–Сказал Сех и даже не посмотрел на меня.
–Ты эти пару дней какой-то грустный и странно себя ведёшь. Поэтому я решила спросить, а то вдруг у тебя что-то болит.
–Тэрина~, у меня сердце болит,–сказал это Сехун и остановился,он взял меня за руку.–Каждый раз когда я рядом с тобой мне грустно, что ты не будешь вместе со мной всегда.
–Что ты несёшь? У тебя температура?–я смотрела на парня испуганным взглядом.–Может нам стоит пойти домой,тебе надо поспать, ты бредешь.
–Тэрин,я... люблю тебя, я хочу просыпаться утром с тобой,засыпать с тобой. Я не хочу, чтобы ты была с кем-то другим.–после этих слов он прикоснулся своими губами к моим и ждал от меня каких-либо действий.Я начила сходить с ума от его слов, от его мягких губ, от запаха, который я могла очень хорошо почувствовать. Через несколько секунд он отстранился и сказал:
–Прости, я дам тебе подумать,а сейчас иди домой,а мне надо прогуляться. Позвони Сухо и подумай над моими словами.–он развернулся и ушел,а я осталась стоять на месте и смотреть ему вслед.После прихода домой, я позвонила Сухо:
–Привет братик.
–О,Тэрин, привет.У тебя что-то случилось?–спросил встревоженно Чунмен.
–Почему ты так решил?
–Твой голос какой-то грустный. Все в порядке, Сехун тебя не обижает?
–Нет, он меня не обижает, наоборот, он меня любит.Он мне только об этом сказал.Оппа, я не знаю что делать.–Я начала всхлипывать.
–Тэрин, ты его любишь?Скажи честно и не плачь!–сказал строго брат.
–Я не знаю, мне кажется,что я люблю и Сехуна, и Чанеля. Ты скоро приедешь, мне надо с тобой поговорить?
–Я постараюсь приехать завтра, ты не расстраивайся все будет как ты захочешь. Пока сестрёнка.
–Пока.
Я ещё долго лежала на кровати и думала о словах Сехуна. Что же мне делать.
–Ты долго ещё будешь здесь валяться? Прости за то,что я тебе сегодня сказал и вообще забудь этот разговор. Это была моя глупость, я сказал, не подумав. Я купил тортик, пойдем чай попьем?–Сехун стоял на пороге в мою комнату, его руки были в карманах, он пытался улыбнуться,а в руках он держал тортик.
–Хорошо, пойдем, только ты наливаешь чай,Оппа~.–я спрыгнула с кровати и, схватив Сеха за руку, потащила на кухню.Сев за стол, я начала открывать тортик.
–Ммм... С ягодами! Я такой люблю.–сказала я, чтобы хоть как-то поднять настроение парню.
–Я рад,–сказал О,улыбнувшись, и поставил две чашки с чаем.
–Ой, а блюдца.–я подскачила к навесному шкафу и, встав на табуретку, достала тарелочки.Сехун стоял рядом,когда я спускалась,то схватила его за плечо,чтобы не упасть.
–Реж, мне кусочек побольше.–сказала я.
–А ты не лопнешь от большого количества ягод.
–нет, все в порядке.–мы начали пить чай, нам не о чем было говорить, поэтому я решила сказать про Сухо.
–Знаешь завтра Чунмен приедет,мне надо с ним поговорить.
–Насчет меня?
–Нет,я планирую поступать в институт за границей. Ты не расстраивайся,это не из-за тебя, просто я думаю мне так будет лучше. На каникулах буду приезжать сюда.Мы будем видеться. Просто здесь обстановка не очень для учебы, я все время отвлекаюсь то на тебя, то на Чанеля с братом.
–Я понял, это и есть твой ответ, который мне теперь не нужен.–сказал О и на его лице появилась грустная улыбка. Мне стало его жалко, я встала и обняла его, сказав шепотом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с ЕХО
FanfictionДевушка переезжает к с воему брату, и начинается ее веселая жизнь.