9
«Привет, я Стив, у нас в гостях в прямом эфире Гарри Стайлс. Привет. Как твои дела?»
— хорошо, даже прекрасно.
«Что ж, сейчас много слухов о тебе. Как ты к этому относишься?»
— я привык к этому. Каждый раз люди придумывают того, чего не было.
«Но ведь иногда это бывает правда »
— Да, я согласен. Но такое бывает очень редко. Но если смотреть по сути, разве я могу быть геем? Да, может быть я так сильно увлекся ЛГБТ и все думать, что я тоже гей. Но нет. Мне нравятся девушки.
«То есть ты отрицаешь тот факт, что ты гей?»
— на 100 процентов
«А вот недавно у тебя в профиле Instagram появилась фотография с девушкой. Кто она?»
— Её зовут Лотти. Она лучшая подруга Найла. Они родились и росли в одном городе, пока Найл не уехал. Подробностей я не знаю. Ну вот она приехала в Лондон, буквально дней 10 назад. Она крутая. Правда, с ней весело. Особенно, она любит рассказывать смешные истории про Найла из детства. Кстати, которые он нам даже не рассказывал. Вообще она приехала записывать песню. Мы с Найлом в этом помогли ей. У неё замечательный голос. Из неё получился хорошая певица.
«Из вас уже сделали пару, ты знаешь? »
— Да, я уже это понял. Вроде "Лорри" если я не ошибаюсь. Ну мы же говорили про слухи, да? Тут наглядный пример. Я с ней знаком чуть больше недели. Тем более, я не хочу заводить сейчас отношения. Мне немного не до них.
«Как ты к ней относишься?»
— с ней просто общаться. В каких то моментах она открытая, а где то скрывает себя. Мне она нравится. Мне не скучно проводить с ней время. Она рассмешит любого.
«Гарри, тут ещё возник вопрос. Как состоят отношения с Камиль?»
— мы расстались. Именно по этому я не хочу сейчас отношений.
«А причина расставания есть?»
— мы просто не подходим друг другу. Мы разные. Нам стало очень тяжело общаться, нету общих тем. Вот если к примеру мне выбирать между Лотти и Камиль, то я выберу Лотти. С ней у меня много общего. За эту неделю я понял, что мы с ней поладим.
«Может вы остались с Камиль друзьями? Твои фанаты хотят это знать»
— Наврятле мы сможем дружить. Я не могу общаться с таким типом людей. У неё такой характер, она не виновата в этом.
«Наше время подходит к концу. Спасибо Гарри, что ответил на наши вопросы. Удачи тебе»
— спасибо, что пригласили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INSTAGRAM •Harry Styles•
FanfictionЧто будет, если известный певец Гарри Стайлс будет встречаться с фанаткой? @harrystyles started following @lottietendres @harrystyles liked @lottietendres photo @harrystyles commented photo @lottietendres