123

1.7K 30 4
                                    

POV LOTTIE

Я быстро забежала в больницу. В висках все пульсировало, ладошки вспотели. Так, хватит волноваться, нужно подумать о детях. Так спокойно, Лотти дыши. Главное не упасть тут где нибудь в обморок.

- Лотти, - услышала я знакомый голос. Это голос Джеммы. Она быстро подбежала по мне и без лишних слов обняла. Она была выше меня на полторы головы. И тут я не выдержала и заплакала. Мне было страшно.

- Тихо Лотти, не плач. С ним все хорошо, он жив, ему сделали операцию, все страшное позади.

- Джемс, я ведь люблю его.

- Я знаю, знаю. И он тебя любит. Больше всех.

- Нет, он сам отказ....

- Он мне все рассказал, тебе нельзя волноваться. Пошли сядем, - сказала Джемма и мы сели на белые, немного холодные железные стулья.

- Когда он попал в аварию, он разговаривал со мной. Он сказал, что не хотел тебе говорить такие слова....у него был шок, он не понимал, что говорил. Знаешь бывает такое, когда идёт помутнение рассудка. Он хочет этого ребенка. Он уже его любит, он будет хорошим отцом.

- Да...очень хорошим. К нему можно?

- Да, заходи.

- Спасибо

Я встала и подошла к белой двери на которой был номер 544. Сначала я боялась заходить, а вдруг что то пойдет не так? Но я собрала все силы и толкнула дверь рукой. Она открылась и я зашла в комнату. Она обычная белая. В углу стоит кровать и там очень много каких то трубок. А на кровати лежал он.

Я подошла ближе, Гарри видимо спал. Его рука перебинтована. На лице есть пару маленьких синяков, а так же на шее царапина. От этой картины мои ноги подкосились.

- Гарри...- тихо прошептала я и погладила его по чистой руке, которая лежала у него на груди.

- Я люблю тебя, - теперь я погладила его по волосам. Такие кудрявые и пушистые. Такие родные.

Его ресницы стали дёргаться и он стал открывать глаза. Когда зрение уже сфокусировались после сна он понял, что тут стою я. Кажется он не ожидал меня видеть. Его глаза немного расширились.

- Лотти?- он был удивлен.

- Привет Гарри.

- Лотти прости меня за те сло...

- Тихо Гарри. Не двигайся. Я поняла, мне Джемма все рассказала.

- То есть ты меня прощаешь?

- Я и не обижалась. Мне просто было обидно за то, что ты отказался от наших с тобой детей.

- Стоп. Детей?

- Доктор сказал, что возможно будет двойня. Я вчера ходила на УЗИ.

- а кто будет? - у него был блеск в глазах. В уголках появились слезы.

- Ещё не известно, только третья неделя.

- То есть у меня будет не один, а целых два. Я буду многодетным папой. Это же счастье Лотти. Прости меня за все. Я так люблю тебя. Ты...ты весь мой мир.

- Мы тоже любим тебя Гарри, - я положила руку на живот. Неужели будет все хорошо?

INSTAGRAM •Harry Styles•Место, где живут истории. Откройте их для себя