POV HARRY
— Гарри, если ты решил меня убить, то лучше не надо, — сказала она и я засмеялся. Сейчас мы находимся почти на самой верхушке Эйфелевой Башни. Тут для нее будет сюрприз.
— Нет, всего лишь сюрприз.
— Скажи где мы? Ты молчишь с того момента, как мы сели в самолёт.
— Значит это очень важный сюрприз.
— Ты детей точно маме отвёз?
— Точно, точно. Стой, тут ступенька.
— Гарри, где мы?
— Подожди ещё пару минут. Мы почти пришли, — сказал я и дал знак музыкантам, что бы они начали играть. Музыка началась и я снял повязку с глаз своей любимой девушки. Видно, что у нее шок.
— Гарри, где мы?
— В Париже.
— Но зачем мы тут?
— Сейчас увидишь. Пошли пройдем, — я показал рукой на стол, где уже стояли готовые блюда.
— Я хочу сказать тост, — я встал и поднял бокал с шампанским. Сначала я хотел выбрать вино, но Лотти его не любит.
— Я бы хотел выпить за нас. За нашу любовь, которая пережила все, — мы чокнулись бокалами. Я подумал, что пора.
Сейчас была ночь. Примерно за полночь. Эйфелева башня горела. Музыка играла.
Я встал из за стола и достал маленькую красную коробочку из кармана своих штанов и встал на одно колено.
— Лотти...Дорогая Лотти, я очень люблю тебя. Люблю всю тебя. Люблю наших с тобой замечательных принцесс. Люблю проводить с тобой время. Я очень желею о своих ошибках. Я хочу все исправить. Я просто умру без тебя. Я хочу просыпаться каждое утро и видеть тебя. Сонную и не накрашенную. Но ты все равно будешь красивая. Я хочу видеть твою улыбку, слышать твой смех. Я хочу кушать твою еду, она самая вкусная на свете. Я просто хочу знать, что ты рядом. Поэтому я хочу спросить тебя, Лотти Тендрес готова ли ты стать снова Миссис Стайлс? — я очень нервничал. Это очень страшно. На ее глазах появились слезы. Скажи "да" пожалуйста, скажи "Да"
— Да, — тихо с улыбкой сказала она?
— Да?
— Да, да, Да
— Она сказала Да, — крикнул я. Теперь все будет хорошо. Я не дам себе снова сделать ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INSTAGRAM •Harry Styles•
FanficЧто будет, если известный певец Гарри Стайлс будет встречаться с фанаткой? @harrystyles started following @lottietendres @harrystyles liked @lottietendres photo @harrystyles commented photo @lottietendres