115

1.6K 31 18
                                    

POV LOTTIE

— Твою мать, — прошептала я сидя на холодном полу. Из моих глаз пошли слезы. Слезы счастья и...страха. Я была счастлива, но я боялась, что будет дальше? Моя жизнь измениться...а что скажет Гарри? Будет ли он рад? Все таки не нужно тогда было встречаться с ним на дне рождении Лиама. Нужно было его игнорировать. Вообще не видеть его и не слышать.

POV HARRY

15 сентября. Пару дней назад у Найла был день рождение, но так как он сейчас на другом конце мира мне пришлось прислать ему подарок по почте. Который он кстати уже получил.

  Сейчас я сидел в наш...в моем доме, где раньше жили мы с Лотти. Здесь все напоминает о ней. Я такой дурак. Я же люблю ее. Сильно люблю. Я не могу без нее жить. Пока я думал о Лотти, то в дверь позвонили. Кто это может быть?

  На пороге стояла девушка, которая изменила мою жизнь. Без которой я не могу дышать. Которую я люблю навечно.

А...Эм...я могу войти, — немного тихо спросила она. Глаза ее бегали. Она волнуется?

— Да, конечно, — я пустил ее в дом. Интересно, зачем он тут? Может что нибудь забыла? Боже, что за бред?

— Гарри...я хотела поговорить, — ее голос дрожал, как будто она сейчас заплачет. Что же такого могло случится?

— Хорошо, давай поговорим.

— Ты наверно хочешь знать зачем я тут?

— Да, это странно, что ты пришла сама.

— Это важно Гарри. Кажется...я-я..— ее голос ее сильнее стал дрожать и в итоге по ее прекрасным щекам потекли слезы. Я не мог оставить все просто так и обнял ее. Как же я все таки люблю ее.

— Тихо, спокойно, расскажи, что случилось?

— Т-ты не поймёшь.

— Т-ш-ш, я все пойму.

— Гарри, я-я б-беременна, — сказала она и ещё больше стала плакать. Что? Беременна?

— Я буду отцом?

— Да Гарри, у нас будет малень...— она не договорила, как я закричал.

— нет, нет, нет. Не будет никакого ребенка. Ты сделаешь аборт. Мне не нужен ребенок. Я-я ещё слишком молод. Да какой из меня отец? А ты мать? Да я сам ещё ребенок, я не пожил для себя. Нет Лотти, ещё рано, — в состоянии шока сказал я. Наверно я буду потом желеть. Опять.

— Что? — ее голос дрогнул. Я ее спугнул. Сейчас она была в шоке, скорей всего она не ожидала такого ответа от меня. Да я сам не ожидал.

— Лотти...— я хочу этого ребенка. Я уже люблю этого маленького ангела.

— Я поняла тебя, но нет, я сохраню ребенка. Пусть у него не будет отца, но...я буду растить его, сама. А сейчас я не хочу тебя видеть, — она пулей выбежала из дома. Я даже не успел ничего понять. Она ушла? Снова? Навсегда? Я испортил все окончательно? Это конец?

Я выбежал быстро за ней. Нужно было ее догнать. Но ее уже нигде не было.

Это все?

INSTAGRAM •Harry Styles•Место, где живут истории. Откройте их для себя