76.

1.7K 43 19
                                    

30.05
POV LOTTIE

  Сегодня ровно месяц, как мы с Гарри стали официально мужем и женой. Для кого то это мало, но для меня этот месяц был самый лучший.

   Гарри я сказала, что буду поздно, что в на работе завал. Но на самом деле я решила сделать ему сюрприз. Как только на часах стало шесть тридцать я поехала в магазин за продуктами. Конечно без фанатов не обошлось. Как только я стала встречаться с Гарри, то меня стали узнавать на улицах и фотографироваться. Иногда бывают и те фанаты, которые начинают оскорблять и говорить, что это все пиар. Да, такое бывает и в реальной жизни.

  Я быстро, но тихо открываю дверь, кладу ключи на тумбочку, которая стоит у нас в прихожей. Кроссовки  Гарри уже стоят на полу, значит он дома. Я снимаю свои босоножки и видимо Гарри услышал, как кто то пришел, поэтому подал голос:

— Тейлор ты? Ты сегодня рано, у меня ещё ничего не готова, — послышался голос моего мужа с кухни. Вот сейчас не поняла. Какая Тейлор? Он кого то ждёт?

— Лотти? — он вышел в коридор и застыл. Он не ожидал меня видеть?

— Привет Гарри.

— Но ты же должна быть на работе.

— Я решила сделать тебе сюрприз. Ты хоть знаешь, какой сегодня день?

— Вторник?

— Число Гарри, число.

   Он стал думать. Он серьезно не знает, какой сегодня число? На секунду мне стало обидно. Я прошла в нашу гостиную и села на диван. Камин горел и создавал уютную атмосферу.

— сегодня 30 Гарри, — сказала я ему, потому что он долго думал.

— да, точно, я задумался.

— ты кого то ждал? — этот вопрос не давал мне покоя.

— Эм...ну...это....там такая ситуация, — он замялся. Он не смотрит мне в глаза. Врёт.

— Какая ситуация Гарри? Кто такая Тейлор? Ты уже второй раз называешь меня этим именем. Первый раз был две недели назад. Утром. Это нормально, что я просыпаюсь, а ты говоришь «Доброе утро, Тейлор» ты думаешь это нормально? Что происходит? — говорила я, мне было больно.

— На самом деле да, у меня есть любовница, ее зовут Тейлор и я вас путаю, — сказал он и засмеялся. Он шутит. Ему смешно? По моей щеке покатилась слеза. Потом вторая.

— Ты плачешь? Почему? Это же шутка, — он стал обеспокоенным.

— В каждой шутке есть доля правды.

— Лотти, у меня в офисе секретарша Тейлор. Ее еще три года назад нанял Саймон, — оправдывался он.

— Но зачем ты ее ждал сегодня? Гарри, ты можешь мне не врать!

— Я не вру, она сегодня должна была прийти за платьем. Помнишь я тебе приносил платье? Это ее платье. Так же ей нужно было подготовить документы. А они были не готовы.

— Это все так сложно, — сказала я и запустила руки в свои волосы. Я не знала, верить ему или нет. Это наша первая ссора. Точнее первое подозрение в измене.

INSTAGRAM •Harry Styles•Место, где живут истории. Откройте их для себя