59.

1.8K 45 6
                                    

/Мальчишник/
Pov Harry

Сегодня был последний день моей холостяцкой жизни. Сегодня 29 апреля и уже завтра у меня будет жена. Самая лучшая и красивая жена. Я много думал на счёт того, делать предложение или нет. Ведь это очень сложный и ответственный шаг. Я люблю Лотти и очень боялся, что она откажет мне. Но все пошло как надо, что не могло не радовать.

  Мальчишник я решил отменить в клубе. Для того, что бы нам никто не мешал, пришлось снять весь клуб, что бы можно было расслабиться по полной.

  В клубе были мои парни, Ник и ещё парочку друзей.

  — Эй, — ко мне подсел Найл и дал коктейль. Ещё год назад мы все решили. Сначала я видел, как ему было сложно смотреть на меня и Лотти.

  — Привет Найл, — можно подумать, что мне скучно, но это не так. Я смотрю как сходят с ума мои друзья и думаю о жизни. Один. На этом кожаном диване.

  — Почему грустим?

  — Нет, все нормально.

  — Ты сомневаешься?

  — Нет, сомнений вообще нету. Есть только страх.

  — Ну это понятно. Я даже не думал, что моя подруга детства и мой лучший друг будут вместе. Это было так.... неожиданно.

  — Да, но я люблю ее. Интересно, где она сейчас?

  — Скорей всего празднует свой последний день так же, как и ты.

  — она тоже сняла клуб?

  — Нет, скорей всего нет. За всю жизнь Лотти была в клубе три раза. И все эти три раза были не очень удачными. Возможно она пригласила подруг и устроила ночную вечеринку дома.

  — Ты ее так хорошо знаешь.

  — Да, я дружил с ней с самого детства. Мы жили очень рядом. Она всегда была веселой. Я видел только один раз когда она плакала. Тогда, когда ее родители развелись. А ещё она хотела, что я бы я встречался с Крис. Она даже нас закрывала в одной комнате. Нам тогда было по 13-14 лет.

  — А тебе...ещё нравится Лотти?

  — я любил ее с 11 лет. Сначала я думал, что это подростковая симпатия. Когда ты начал с ней хорошо общаться, я ревновал. Сильно ревновал. Сейчас я понял, что год назад я боялся не потерять шанс на любовь с ней, а просто потерять подругу. Что она заменит меня, забудет. Чувства к ней были сильными. Но сейчас я встретил одну девушку. Я больше не люблю Лотти. Это прошло.

  — И кто же эта девушка?

  — Это пока секрет. Я позже вас познакомлю. А сейчас, пошли веселиться, — Найл взял меня за руку и мы пошли в бару.

INSTAGRAM •Harry Styles•Место, где живут истории. Откройте их для себя