POV LOTTIE
— Хорошо.... да....завтра в 7 в кафе....до встречи, — я сбросила. Это звонил Джастин. Никогда бы не подумала, что буду общаться с Джастином Бибером. Завтра мы договорились впервые встретится в людном месте. На самом деле я не очень хочу идти в это кафе. Пойдут много слухов, а мне и так мне хватает.
Я спустилась на первый этаж. Уже который день я думаю о переезде, мне не удобно жить одной с кошкой в большом двухэтажном доме. Этот дом Стайлса, после развода он оставил мне этот дом, как бы я его не отговаривала. Он сказал, что у него есть квартира и там ему будет хорошо.
Время почти двенадцать и я собираюсь спать, но видимо мне это не получится, ибо в дверь позвонили. Кто там пришел?
К двери сразу побежала Хлоя и начала мяукать, обычно она так себя не ведёт. Она спокойна, когда кто то приходит, ей вообще все равно, главное, что бы еду не трогали.
Я сразу же немного занервничала, кто может прийти в 12 часов ночи? Может соседи? Но они же уехали три дня назад на две недели на Кубу. Тогда кто?
Я взяла обувную ложку, как самозащиту и открыла дверь, но что я увидела заставило меня рассмеяться.
— привет, — еле выговорил парень и поднял брови вверх, отчего я ещё больше засмеялась. Он вообще знает, что у него маркером нарисованы очки, усы и монобровь? Видно, что он пьян и еле стоит на ногах, поэтому без лишних слов я пустила парня в дом.
— что ты тут делаешь? — спросила я. Как он вообще вспомнил этот адрес в таком состоянии?
— Я...ик...к тебе...ик....приехал....ик....я скучал...ик, — опять же еле как проговорил он. Как можно было так напиться?
— Зачем ты напился?
— ик...Я люблю тебя.
— Гарри ты пьян.
— Я трезв как стёклышко, вот...ик..смотри, — он встал на стул. Боже, что он делает? Он же сейчас упадет!
— Гарри слезь от туда, быстро! Ты же упадешь!
— Я трезвый и я люблю тебя.
— Хорошо, хорошо, я верю, слезь от туда!
— Скажи, что ты меня тоже любишь.
— Гарри...
— Скажи!
— Слезь Гар...
— Скажи эти три слова и я слезу, — видно, что он шатался и он был нисколько не трезвый. Он же сейчас упадет и сломает себе что нибудь.
— Слезь быстро, Гарри, ты же упадешь, — хотела сказать я прежде, чем он упал. Вот говорила же слезть!
— Гарри, с тобой все хорошо? Гарри открой глаза, — он лежал на полу с закрытыми глазами, Боже, он живой?
Я стала бить его не сильно по щекам, но он так и не открывал глаза.
— ну открой же глаза, Гарри, — у меня начали слезиться глаза. Если бы я сказала, что люблю его, он бы слез и не упал.
Я приблизилась к его лицу, что бы проверить дышит он или нет. Он не дышит...Что? Я ещё сильнее стала паниковать и стала проверять ещё раз, он не дышит. Что делать?
Но тут он протянул руками меня к себе, тем самым я оказалась под ним. Он жив? Он дышит? Сейчас он смотрит на меня своими зелёными глазами и приближается к моему лицу. Он хочет поцеловать меня?— Гарри нет, — сказала я, когда между нами оставался лишь пару миллиметров.
— В смысле нет?
— Так нельзя Гарри, — я отодвинула его руками и села на пол.
— Почему нельзя Лотти? — кажется он вообще не понимал, что происходит.
— Ты пьян, мы не должны этого делать. Мы не пара, у тебя даже вроде там девушки были, Так нельзя, — мне так было сложно говорить эти слова.
— Почему я не могу гулять с девушками? Они просто мои подруги, между ними у нас ничего не было и не будет.
— А Камилль?
— Мы вообще встретились случайно, я даже не хотел видеть ее.
— Все равно Так нельзя. Гарри иди домой и проспись.
— Лотти, ты не может меня так просто выгнать. Это между прочим и мой дом тоже.
— Отлично, тогда я уйду.
— Нет, я не в этом смысле.
— Гарри, я все равно хотела переехать.
— ты хочешь продать этот дом?
— Нет, я просто оставлю ее тебе.
— Но мне не нужен этот дом.
— Какое совпадение, мне тоже.
— Лотти хватит, мы же не чужие люди.
— Были раньше, Гарри, ты сам предложил развестись.
— Но до этого ты сама хотела развода.
— Но я передумала, а потом ты просто пришел ночью и сказал, что подал на развод. Это нормально? А потом ты ушел, опять, а я осталась одна.
— Я понял свою ошибку. Этого развода не должно было быть.
— Нет, этого брака не должно было быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INSTAGRAM •Harry Styles•
FanficЧто будет, если известный певец Гарри Стайлс будет встречаться с фанаткой? @harrystyles started following @lottietendres @harrystyles liked @lottietendres photo @harrystyles commented photo @lottietendres