— Привет, меня зовут Ник и сегодня у меня в гостях Лотти. Да, да, та самая Лотти Тендрес, жена знаменитого певца Гарри Стайлса.
Привет Лотти.— Привет Ник.
— Как у тебя дела? Как живётся со знаменитостью?
— Дела хорошо. На самом деле, Гарри такой же человек, как и мы все. Мы с ним обычная супружеская пара.
— Как фанаты отреагировали на вашу свадьбу?
—Вообще их не должна волновать наша жизнь. Потому что она наша. Ну а если так, то большинство фанатов были рады, это я заметила по комментариям под моими фотографиями. Конечно был и негатив, но я не обращала на это внимания.
— Как вы с Гарри справляетесь с расстоянием? Он же часто уезжает.
— Расстояние , это конечно не очень хорошо. Но сейчас ей мобильная связь и FaceTime, это немного смягчает это расстояние. Мы слышим друг друга и видим, но мы не модем взяться за руки или обняться.
— Ты из Ирландии, и с Гарри тебя познокомил Найл, да? А как прошло знакомство с Найлом?
— Мы жили и росли в одном городе. Наши дома были рядом. Мы часто в детстве играли, потом пошли в одну школу. Но Найл был старше. В основном в школе до 3 класса я дружила с ним, а потом наши ещё одни соседи продали дом и в него вселилась семья где была Крис. А дальше мы дружили в троем.
— насколько ты любишь Гарри?
— я люблю его настолько, что нельзя представить. Мне с ним очень хорошо. Обычно утром он готовит завтраки, что бы меня порадовать. Он устраивает мне разные сюрпризы. Дарить подарки. Но...я люблю его не за это. Если бы он даже не был каким то знаменитым певцом, а был бы обычным продавцом в магазине, я бы тоже его любила. Мне совсем не нужны его подарки, мне нужно, что он был рядом.
— Оу, это действительно любовь. А как на счёт своей карьеры?
— Я приехала а Лондон, что бы попытаться сделать из себя певица. Но у меня не получилось. Гарри говорит, что я не должна работать, что он спокойно может обеспечить нас вдвоем. Но я не хочу сидеть у него на шее, я буду пробовать себя в новом. Я решила попробовать себя дизайнером. Мне нравится эта профессия и надеюсь, что у меня получится.
— вы не планируете детей с Гарри?
— Мои родители и его родители хотят внуков. Но мы с Гарри решили, что мы ещё не готовы для такой ответственности.
— Спасибо, что ответила на мои вопросы. Удачи тебе с Гарри. Было приятно поговорит с тобой.
— И мне тоже, удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INSTAGRAM •Harry Styles•
FanfictionЧто будет, если известный певец Гарри Стайлс будет встречаться с фанаткой? @harrystyles started following @lottietendres @harrystyles liked @lottietendres photo @harrystyles commented photo @lottietendres