— вы совсем что ли? — кричала я на парней. Зачем? Зачем они подрались? Сейчас мы сидим у Найла дома. У Гарри большой синяк на скуле и разбита губа. А у Найла разбит нос и бровь. Так же у обоих кровоточили костяшки.
— Зачем? Что случилось между вами? Кто начал драку?— продолжала я их отчитывать. Сегодня я увидела эта новость в интернете и была просто в шоке.
— молчите...?— они вдвоем сидели с опущенными головами и молчали.
— так, если вы сейчас не скажите, что случилось между вами, то я уеду в Ирландию и больше не приеду, — я знала, что на них это подействует. Гарри и Найл подняли головы и в их глазах был испуг.
— хватит молчать,— я была уже на грани истерике.
— мы не можем выбрать, — подал голос Гарри.
— выбрать, что?
— кто будет с тобой, — сказал Найл. Несколько секунд я не поняла, что сказал мой друг. Но потом до меня дошло.
— то есть вы за меня решаете? Вы решаете с кем мне быть? С кем мне будет лучше? — сейчас я вообще ничего не понимала. Гарри сам меня отверг, а что теперь? Я всегда знала, что я нравлюсь Найлу, но мы друзья. Я не видела его в роли парня.
— кого бы ты из нас выбрала? — спросил Гарри с надеждой в глазах. Я села на кресло, которое находится прямо на против них.
— я выбираю...никого, — спустя две минуты ответила я. Я не могу выбирать между ними. Просто не могу.
— почему никого? — спросил Найл.
— я не буду выбирать между людьми, которые мне дороги, — я встала с кресла и вышла сначала из комнаты, а потом из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INSTAGRAM •Harry Styles•
Fiksi PenggemarЧто будет, если известный певец Гарри Стайлс будет встречаться с фанаткой? @harrystyles started following @lottietendres @harrystyles liked @lottietendres photo @harrystyles commented photo @lottietendres