1 июля
POV HARRY— Лотти, почему?
— Зачем Гарри? Нам и так хорошо живётся!
— Но я хочу, что бы наши дети росли в полноценной семье.
— Нам и так хорошо. Зачем нам женится?
— Потому что так мне будет спокойней! — слишком громко крикнул я. Я увидел страх в глазах Лотти. Боже, я кретин.
— Спокойней? Ты думаешь я уйду? Как я полагаю, это только ты умеешь уходить.
— Лотти...
— Нет постой, — она встала. Встала не очень быстро, потому что ей мешает живот. Как беременные ходят с таким животом? Удобно ли это?
— Я ношу под сердцем наших детей. Я люблю тебя. Тебе ещё нужны доказательства, что я уйду?
— Лотти, я не это имел ввиду. Хотя нет, это. Я боюсь, что ты уйдешь. Вдруг ты найдешь кого то лучше? Кто будет любить тебя сильнее, чем я? Или он будет богаче меня? Ты ведь такая красивая, за тобой каждый парень готов бег....
— Но люблю то я тебя. Не нужен мне больше никто. Ни красивый, ни умный, не богатый. Я люблю только и только тебя
— Я тоже тебя люблю. Но я хочу, что бы ты вышла за меня.
— А вдруг опять что то случится и ты уйдешь? Вот как в тот раз, дашь развод и уйдешь? Мне было больно тогда. Очень больно. Но только теперь я ещё останусь с детьми. Давай не будем торопиться.
— Лотти, я больше не уйду. Никогда. Вы для меня все, — я поцеловал ее живот и почувствовал маленькие толчки. Они признают меня. Это заставило меня улыбнуться.
— Гар...Ай.
— Лотти?
— Ой.
— Что случилось?
— Кажется....началось.
— Как началось? В смысле? Ещё же 2 недели!
— Гарри помолчи. Блять.
— Лотти, почему ты материшься?
— Может потому что блять больно. Заткнись и звони в больницу, — закричала она и села на диван. Ей было больно, а я ничего не мог сделать кроме того, как позвонить в скорую.
— Алло, Найл? Тут Лотти.... того, немного рожает, — почему я позвонил именно Найлу, а не в скорую? Это все паника.
— Как рожает? Ты звонил в скорую?
— Найл, я...Я не могу. Твой номер попался первый. У меня дрожат руки, Найл, это нормально?
— Так тихо, вы дома?
— Да.
— Я тут рядом. Скорую нет смысла ждать, сами поедем.
— Спасибо Найл. Я так волнуюсь.
— Не ты же рожаешь, так что, не волнуйся.
— Ага, а такое чувство, что я рожаю.
— Все тихо, как там Лотти, — я посмотрел на нее. Она мучается.
— Найл быстрее, — Лотти взяла меня за руку и я услышал, как дверь открылась и в дом забежал Найл... А дальше все как в тумане.
Я не понял, как бы залезли в машину. Как доехали до больницы. Как Лотти увезли. Я помню только слова:
«Вы отец? Поздравляю. У вас две принцессы»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INSTAGRAM •Harry Styles•
FanfictionЧто будет, если известный певец Гарри Стайлс будет встречаться с фанаткой? @harrystyles started following @lottietendres @harrystyles liked @lottietendres photo @harrystyles commented photo @lottietendres