Глава 3: Ну, здравствуй, братик.

2.6K 174 1
                                    

— Ащ, теперь нам не светит никакая игровая и бесплатная еда, – Чонин присел на ступеньку у магазина рядом с игровой, из которой их выгнали недавно из-за драки.
— Ах, моя спина-а, – тяжело выдохнул Сюмин, двигаясь в разные стороны, пытаясь хоть как-нибудь утомить боль в спине.
— Взгляните, а у меня фингал под глазом есть? – спросил Лэй смотря с надежной на друзей и ожидая отрицательного ответа.
— Бля, да у тебя там настоящий фонарь! Посветишь? – рассмеялся Кай, а Исин тяжело выдохнул, скривив лицо.
— Да перестань ты уже, мне совсем не до смеха! Как я домой вернусь? Меня мать окончательно добьет, – возмутился Лэй, а остальные рассмеялись во весь голос.
— Ребят! – крикнул Сехун, – Кажется я руку сломал! – истерически завопил О держа раненную руку.
— Дай сюда, – подошел Чанёль к Сехуну и взял за руку, – Двигать рукой можешь? – спросил Пак размахивая его руку в разные стороны.
— Блять, больно же! – нахмурился блондин и вытянув свою руку из лап Пака сжав разжал свои пальцы, – Могу, – подвердил высокий.
— Значит, не сломал. Жить будешь. Подумаешь, всего лишь царапина, – закатил глаза папин любимчик, но вскоре улыбнулся, – До свадьбы заживет! – Сехун улыбнулся в ответ.
— Бэкки, а ты как? – спросил Минсок посмотрев на сидящего друга на ступеньке,  который согнувшись положил свою голову на колени.
— Так себе, – пробубнил Бён, а Чанёль возмутившись взглянул на парня.
— Да ты же хромал! – выдал его Пак, а Бэкхён недовольно посмотрел на ушастого, прожигая его взглядом.
— Тебе какое дело? Это вообще-то из-за тебя! – Бэк был сегодня странным, ворчливым и грустным. Все из-за того, что его бросила девушка, которую он так любил, сказав всего лишь «Прости», а после ушла, оставив его одного, и чтобы Бэкхён не мучался и страдал, Минсок позвал его сегодня в игротеку, но все как-то перевернулось из-за характера Бёна, разозвив Чанёля.
— Это все из-за твоего скверного характера, дубина! – снова разозлил Чан на Бэка, а Чен сразу же влез между ними.
— Так, а ну успокоились. Устроили мне тут петушиные бои, это хорошо, что нас в участок не отвели.
— Ты прав, но взгляни на мое лицо. Это ужасно! – влез Лэй, а остальные не выдержав засмеялись, даже Бэкхён.
— Надеюсь, никто сегодня не сдох, – Кай присел на ступеньку и взглянул на Чанёля, – Эй, Эльфик, у тебя губа разбита. И бровь.., – внимательно разглядел друга, а тот оттолкнул его.
— Блять, говорил же не называть меня так! – стало перед другими стыдно, от чего уши стали розового оттенка.
— Да чего ты стесняешься? Я просто привык, что аджосси тебя так называет, – махнул рукой, весело улыбаясь.
— Да пошел ты, – достал телефон из кармана и включив, разглядел дисплей.
— Да ничего такого, вон, не видишь какая кличка у Бэкхуя, – чуть смеясь сказал Исин, а Бэкхён недовольно покосился на друга.
— Ребят, мне пора, отец уже зовет, – прочитав сообщение от своего папы, и засунув телефон обратно в карман сказал парень.
— А, к вам же твоя мачеха приехала, – вспомнил Ким Чонин.
— Ого, у тебя есть мачеха? – удивленно спросил Сюмин, ожидая ответа от друга, как и ждали остальные.
— Теперь есть, – коротко ответил и помохав рукой удалился из этого места.
На улице уже было темно, а Пак думал, что скажет ему отец насчет ссадин на лице. На лице его единственного дорогого сына. Чанёль в жизни дрался всего несколько раз, но сегодня он заступился за новых друзей. Пак старший был прав, надо было завести еще друзей. И... девушку. Но ушастного не тянуло к отношениям, да и к девушкам, кроме айдолов. За двадцать минут он добрался до дома, под недовольными взглядами и цоканьем прохожих, ведь одежда парня была вся черная, а сам в ссадинах. Он напоминал маньяка или же просто проблемного подростка, который не слушал родителей и гулял где попало, дерясь с такими же как он.
Во дворе стояла дорогая красная машина известного бренда, наверное она принадлежала Мисс Бён, но когда он уходил из дома этого автомобиля не было.
— Пап, я дома! – громко крикнул на весь дом, предупреждая, что он пришел и не стоит волноваться. Он так делал всегда, хотя и редко выходил куда-либо.
— Ёлли, – выглянула женщина из кухни, в фартуке и ложкой в руках. Кажется, они поменялись ролью с отца Чанёля, ведь до этих пор так ходил Пак старший, – Ты приш... О Боже, что у тебя с лицом?! – взволнованно подбежала Госпожа Бён к Чанёлю, и внимательно оглядела парня, – Почему вы оба сегодня пришли так домой? Вы дрались? – спросила, а Чанёль ничего не понял.
— Да была тут маленькая драка, ничего страшного не случилось. Только, пожалуйста, не говорите нечего отцу, – с надеждой посмотрел на мачеху, как из комнаты вышел его отец и шокированно оглядел сына.
— Эльфик! Что с тобой?!
«Щас начнётся» - подумал Чанёль.
— Папа, я всего лишь ввязался в драку, – попытался отделаться, но не тут-то было.
— Всего лишь? Посмотри на свое испорченное лицо! А если тебе что-нибудь сломали бы или пырнули ножом в живот? Ты подумал об этом? – начал «панику» как подумал Чанёль.
— Пап, я уже взрослый. Ты сам мне говорил, чтобы завел новых друзей.
— Я просил завести друзей, а не врагов.
— Так я завел. Я лишь заступился за них.
— Заступился? Ну... Это, правда говоря, по мужски, Ёль, – согласившишь кивнул мужчина, – Молодец. Но впредь будь осторожнее, не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
— Да, – кивнул Чанёль.
— Пойдем, Ёлли, я обработаю раны, – позвала женщина уже достав аптечку с полки.

***

Чанёль уже лежал в кровати, смотря очередной концерт Twice, но боль в спине, которая появилась недавно давала о себе знать и он корчился от этой неприятной боли. К тому же во рту пересохло и покушать захотелось после всех этих приключений. Наверное в доме все спали и Пак мог спокойно покушать без каких либо «Зачем подрался? Что с лицом?». Войдя на кухню, он увидел какого-то парня, который сидел спиной к нему и тихо кушал. В голову парня пришло сотни мыслей, а главной мыслей была: «А не вор ли, который проголодался?»
— Эй! Ты кто? – спросил Чанёль, а тот с наполенным ртом взглянул на Пака. Чанёль удивился не меньше Бэкхёна, который проглотил все, что было во рту, – Б-Бэкхён?! – округлились глаза, а брови приподнялись вверх.
— Да, – кивнув, отвернулся и продолжил есть свой рамен.
— Ты что здесь делаешь? – не понял розововолосый и подошел по ближе.
— Живу, – коротко и так же спокойно отвелил он, от чего Пак повернул к себе Бэкхёна, а тот закатил глаза, чуть возмутившись.
— Какого черта? Ты можешь нормально объяснить?! – тряхнул парня за плечи.
— Совсем тупой, чтоли? Твой отец тебе не говорил? – спросил Бэкхён, а Чанёль просто молчал, не зная, что ответить, – Ясно, значит, не говорил, – убрал со своих плеч руки высокого и встал с места.
— Ну, здравствуй, братик, – ухмыльнулся Бён.
Так вот откуда та машина, и знакомая фамилия.

Мой надоедливый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя