Глава 8: Незаконные гонки

2K 137 11
                                    

— Быстрее! Скоро начнется! – быстрым шагом пошел Бён. Чанёль послушно поторопился и встал рядом со своим сводным братом. Интересно, почему Бэкхён ходил намного быстрее Чанёля, ведь у Пака ноги намного длиннее, чем у того? Может потому, что короткие ноги Бэка делали много шагов, чем один шаг Чана? Или это волшебство?
— Когда мы доберемся? – зевнул Пак.
— Скоро, – сухо ответил тот.
— С кем дерется Сюмин? – пытаясь догнать брата, спросил Ёль.
— О чем ты? – наконец, повернулся к брату с розовыми волосами.
— В смысле? Ты же говорил, что он с кем-то будет драться.
— А-а, – понял Бён и убрал челку с глаз, – Это не драка, а гонка.
— Гонка? – переспросил и снова надел упавший капюшон толстовки, ведь вечером было чуть холоднее, – Подожди! Так вот к чему вся эта твоя темная одежда с кожаной курткой и все это в час ночи!
— Да, – Бэк остановился у кирпичной стены и взглянул на Ёля, – Может ты передумал, потому что это незаконная гонка?
— Незаконная? – тихо переспросил,  но сразу поднял тон, – С чего ты взял? – скривились ровные брови лопоухого, – Почему ты остановился у стены?
— Перелезать будем, – чуть улыбнулся, но он отодвинул кусты и там была дверь, которая была тщательно спрятана от полицейских, – Шучу, проходи, – хихикнул Бён, пропуская Чана первым.
— Да нет, если надо было бы перелезать, я бы перелез без проблем, так как я высокий, а вот тебе было бы чуть по сложнее, – съязвил, из-за чего темноволосый возмущенно толкнул сводного брата на другую сторону улицы, – Эй!
— Заходи уже!
Здесь была гоночная трасса, где было всего лишь три машины, в которых пока никого не было. Гуляли полуголые девушки, а с ними и их парни. Некоторые курили и переговаривались насчет предстоящей гонки, которая возникла из-за спора между парнями.
— Бэкхён! Чанёль! Вы уже тут! – улыбнулся Минсок, помахав рукой, подзывая к себе. Рядом были еще Лэй, Кай, Сехун и еще какой-то парень, которого не знал тут только Чанёль, – Скоро начнётся, надеюсь, я не подведу вас.
— Да все впорядке! – Исин ударил по минсоковскому плечу.
— Чжан Исин, не смей трогать Минсока! – нахмурил брови неизвестный Чанёлю в их компании парень, с вверх поднятой прической, и черной подводкой.
— Малыш, все впорядке, – притянул к себе того ревнивого парня и обняв, поцеловал в лоб. Ёль опешил от этой картины и удивленно взглянул на против стоящего Чонина, – О, Ёлли, ты наверное удивлен?! – рассмеялся Ким, – Я говорил тебе, что у меня есть парень. Это Ким Чондэ, – Мин с любовью глядел на своего парня и часто спрашивал нужно ли тому что-нибудь.
«Они правда милые» - подумал розововолосый.
— Можно просто Чен, – добавил Чен, и даже не протянул руку в знак вежливости при знакомсте.
— Я Пак Чанёль, – лишь коротко отрезал тот.
— Я пойду, проверю машину, – предупредил друзей и направился к спортивному автомобилю.
— Минсок! Я с тобой! – быстрым шагом направился к своему парню.
Честно говоря Чанёль не знал, что Сюмин любил гонки, как и остальные его друзья, в том числе и Бэкхён. Лучший друг Пака, Чонин, тоже обожал машины, но Ёль узнал об этом только сейчас. И на: «Почему я не знал об этом?» тот лишь ответил: «Твоя жизнь – всякие айдолы, а про жизнь лучшего друга ты нихуя не знаешь».
А вскоре он узнал, что Чен и Сюмин были лучшими друзьями, но вскоре поняли, что их дружба переросла в нечто большее. Их родители до сих пор против этого, но нечего с этим поделать, раз уж два этих парня безумно влюблены. Что плохого в том, что два человека любят друг друга? У любви нет возраста и пола.
— Удачи! – почти в один голос сказали парни своему другу.
Можно сказать, что Чанёль искренне переживал за своего нового друга? Можно ли верить своим новым друзьям или не стоит этого делать? А Бэкхён думал о том, что Розэ пишет Паку. Как она может такое вытворять? Только расстались, а Чэён уже к сводному брату Бёна клеится...
Сюмин все время находился на втором месте, может потому, что тот, который был на первом не давал прохода и чуть специально не врезался в Кима. Парни уже горели от этого случая и были готовы набить морду тому, кто это вытворяет.
— Сука! Вали с дороги! – уже кричал Сюмин и со всей силы вдавил ногу на педаль газа, не думая о последствиях своей разбитой машины и машины соперника. До финиша совсем чуть-чуть, но Сюмин не хотел проигрывать спор и быть униженным. Набрав еще больше скорости, он врезался в машину соперника, чего тот явно не ожидал, и сильно удивившись сбавил скорость, чего и добивался Минсок, вырвавшись вперед и забрав себе долгожданное первое место. Но на этом все не кончилось, друзья того парня возмутились из-за вмятины на задней двери машины и скоро их ждет еще одна гонка, но только участвует не только Сюмин, но и его друзья тоже.
— Вы же видели, что этот ублюдок мухлевал! – по пути домой возмущался Ким.
— Да как он посмел?! Конченный какой-то! – влез Чен, защищая своего парня.
— Я согласен с тобой, Чондэ, – согласился с другом Бэкхён, – Надо было им просто морду набить и всё.
— Ага, чтобы снова нас вышвырнули? – с сарказмом произнес Чанёль, накинув вечно падающий капюшон.
— Чанёль прав, – кивнул Минсок, – Мы просто снова соревнуемся с ними.
— А если опять будут мухлевать? – заговорил Сехун за все это время.
— Набьем им морду, – слегка улыбнулся Бён и взглянул на замерзшего брата, которому он никак не мог помочь.
— Да, так и сделаем, – наконец согласился самый старший из них - Сюмин.
— Может завтра по бабл-ти? – вспомнил про свой любимый напиток. Сехун просто обожал пить по вечерам бабл-ти в кафе и в одиночестве, но на этот раз вместе с друзьями.
— Ты хотел сказать «сегодня»? Уже три часа утра, – Чонин чуть рассмеявшись, хлопнул по плечу друга.
— Да, сегодня вечером, брат.

Мой надоедливый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя