Глава 7: Ты не можешь полюбить его

2.2K 137 12
                                    

— Эй, Бэкхён! – окликнул кто-то парня. Бэкхён шел по тихой улице, где давно стемнело, а людей не было. Бён неохотно повернулся назад и увидел своего друга. Нет, это друг не из той компании, где все подрались, это тот, который поспорил с ним.
— О, Хичоль! – удивился, увидев друга, – Откуда ты?
— Просто гулял и увидел знакомую походку, – улыбнулся парень, хлопнув Бэка по плечу, – Как поживал, мистер Пак? – с сарказмом произнес Хичоль.
— Да пошел ты! – возмутился Бён, нахмурив темные брови.
— Да ладно тебе, шучу я, – рассмеялся Ким, – Ты не забыл о нашем споре? Осталось не так уж и много времени.
Бэкхён тяжело выдохнул, вспомнив наглого брата, который наоборот издевается над ним. Теперь Бэкхён сожалеет о том, что вообще начал это все.
— Помню, – нахмурил брови и убрал волосы с глаз.
— Ну, и как дела? Он же гей? – спросил темноволосый, достав из кармана джинс сигареты и зажигалку.
— Да не знаю я! – возмутился Бён.
— Чего такой нервный, боишься, что деньги давать придеться? – рассмеялся Хичоль.
— Я докажу, что он гей, ясно?
— О-о, окей, не злись, Бэк, – затянувшись сказал Ким, вскоре улыбнувшись, – Ладно, мне пора к девушке, у нас кое-что на эту ночь намечено, – подмигнул и позже скрылся в темноте.
«Нельзя проиграть, Бэкхён, ты же видишь, что Чанёль каждый раз пристает к тебе? Он же гей!» - успокаивая себя, зашагал в другую сторону, чтобы купить наконец банку холодного пива и пойти домой, к сумасшедшему брату, который не оставит его в покое.
Родители давно спали, а в кухне сидел Чанёль, который ел арбуз, попутно смотря в телефон и улыбаясь чему-то.
— Бэкки, ты уже пришел? – до сих пор улыбаясь, спросил Пак, наконец отвлекшись от телефона.
— С каких пор ты волнуешься за меня? – выкинул пустую банку от пива в ведро и сел напротив Ёля.
— А кто сказал, что я волнуюсь? – рассмеялся Пак, а изо рта вскоре вывалились семена от арбуза.
— Фу, твою мать! – взмутился Бэк, скривив лицо.
— А теперь поговорим о культуре, – с сарказмом произнес Ёль и рассмеялся, схватившись за живот.
Сводный брат Бэкхёну сегодня показался странным. Просто у него было хорошее настроение и он, улыбаясь, часто пялился в телефон, а не сидел в комнате и смотрел всякие шоу.
— Почему такой счастливый? – решился спросить, уже не выдержав глядеть на его улыбающееся лицо.
— Да так,– пожал плечами, – познакомился кое с кем, – откусил кусок от арбуза.
— Ладно, я пошел в свою комнату, –  встал с места и поднялся по лестнице. Но Бэкхён совсем не знал, что тот "кое-кто" – его бывшая Розэ, а Чанёль не знал, что Розэ - бывшая Бэка.
А что думала Пак Чэён насчет Ёля?
«Это просто милый парень с розовыми волосами. Ты не можешь его полюбить, ты должна отомстить Бэкхёну через Пака, не делая больно себе, Розанна. Чанёль лишь твоя игрушка» - девушка убеждала себя в этом целый день и всю ночь, но его красивые черты лица и искренность не выходили из головы. Такая уж Розэ: она может быстро влюбиться в человека, и, скорее всего, это ее самая плохая черта.
— Эй, Пак Чэён, если влюбишься в этого Чанёля – я убью тебя, ясно?! Ты слишком доверчива, пожалуйста, попытайся измениться, зная, к чему приводит твое чертово доверие, – возмущаясь проговорила Лалиса по скайпу, одновременно кушая что-то на ночь.
— Ты это говоришь мне уже в сотый раз, Лиса, – закатила глаза, – Твои слова уже вертятся в голове.
— Вот и хорошо, что верятся, – добавила подруга, – Думаешь, мне нравится встречаться с Каем? Он такой привередливый и... пошлый! Все для тебя, дорогая подружка.
— Может завтра сгоняем по магазинам? Через несколько дней снова в универ, – устало потерла виски Розэ.
— Ты права! Может быть за одно и в салон красоты? – хитро улыбнулась Лиса, – Я хочу перекраситься в какой-то темный цвет, а то блондинкой быть надоело.
— Хорошо, мне всего лишь нужно обновить свой рыжий цвет. Чанёлю нравятся мои волосы, – вспомнив парня счастливо заулыбалась та.
— Эй! Я не поняла! – крикнула Лалиса.
— Лис, мне пора спать! – не дожидаясь ответа от подруги, Пак отключилась и рухнула на кровать, вспомнив снова негодяя Бэкхёна. Он не вылетает из головы, но та все равно отомстит ему. И всё-таки это неправильно использовать Чанёля, вмешивая его во все это дерьмо. Будет ли ему после этого больно?
Телефон засветился, оповещая о новом сообщении. Это был Чанёль, которому впервые приглянулась девушка. Она казалась ему искренней, доброй и дружелюбной.
61pcy: Спишь??0.0
Розэ быстро схватила телефон, давно ожидая от него же сообщение, хотя они полчаса переписывались.
rosie_rosé: Нет, я разговаривала с Лисой по скайпу.
rosie_rosé: А почему ты не спишь?
61pcy: Сводный дебил в соседней комнате с кем-то по телефону разговаривает.
61pcy: Мешает гад.
Розанна чуть улыбнулась, вспомнив как Бён громко говорил по телефону, пугая людей вокруг. Еще и милый великан жалуется на него же.
rosie_rosé: Хаха, не пробовал отомстить?
61pcy: Мне уже надоело с ним спорить:/
— Эй, идиот! – без разрешения Бэкхён открыл дверь в комнату Чанёля, отвлекая его от телефона. Бэк выглядит теперь совсем по-другому, чем несколькими минутами ранее, когда в последний раз они встречались в кухне. Теперь на нем были серые брюки, черная футболка, на плечах которых до брюк красовались кожаные подтяжки, а на шее железный крест, который весел на цепочке.
— Щас в ебальник дам! – возмутился Пак и поднял кулак в воздух, где он и завис.
— Эй-эй! – помахал обеими руками, чуть нахмурив темные брови, – Не заводись, малыш, – теперь его губы растянулись в широкой улыбке, оголяя белоснежные зубы, – Скидывай с себя пижаму, одевайся и выходи, – заявил Бэк, плюхнувшись на кровать Ёля, где он уже спит во второй раз.
— Куда в час ночи? – не понял лопоухий.
— Сюмин должен сегодня драться через двадцать минут. А мы... идем поддержать его. Так что быстрее, – зарылся в своих чёрных и с оттенками красного волосах.
— Серьезно? – брови вопросительно приподнялись.
— Вставай уже, – поторопил брата с розовыми волосами.
Чанёль неохотно встал с мягкой кровати, и, подтянувшись встал у шкафа, открыв его.
— Мне нечего надеть, – тяжело выдохнул.
— Плевать, надевай что угодно и выходи. Там никого все равно не будет. Только наши и пару парней из другой банды.
Скривив лицо и стистнув зубы, он взял спортивную одежду от "Adidas".
— Только не подглядывай, – неуверенно произнес высокий парень.
— Я уже видел все, что у тебя есть, – раздался сзади смешок, пока Чанёль переодевался.
Рядом с Бэкхёном остался телефон Пака, который начал вибрировать, уведомляя хозяина о новом сообщении. Тот решил взглянуть, что же это и кто пишет ему целый вечер, радуя Ёля. Аккуратно и тихо взяв телефон, он включил дисплей на котором отражалось сообщение:
rosie_rosé: Давай завтра снова встретимся, но только вдвоем?
Это была Чэён, которая все это время писала его сводному брату. Бывшая Бэкхёна, которая встречалась с другим, хотя находилась давно в отношениях с Бёном, а теперь перешла к Чанёлю, наверное, зная, что это его брат.
— Я подожду на улице, – вышел и достал свой телефон, набрав id Розэ.
bbaekh: Ты не можешь полюбить его.
Бэкки, я готов, – улыбнулся Ёль, а при его виде сердце Бэка мгновенно забилось.

Мой надоедливый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя