Зайдя в дом, Чанёль сразу же заснул, даже не переодевшись. Телефон кинул на стол и заснул, через пару минут. Слишком он устал, ведь это человек, который почти никогда не выходит из дома, а лишь спит, кушает и сидит в телефоне.
Бэкхён посидел час в гостиной, лишь глядя в телефон, где он недавно написал Розэ за все это время. Бэкхён не уверен в своих чувствах. Он просто не знает, что ему надо.
— Глупая Розэ, почему ты переписываешься с ним? – спросил Бён, хотя этого никто даже не услышит, – Ты совсем глупышка, он ведь ненормальный, но... добрый и милый. Ой! О чем я?! – воскликнул парень, – Но ведь меня никто не слышит, – задумался, трогая свои волосы, – Чанёль ведь гей? А что если нет?
Бён говорил так еще пару минут, но вскоре заснул на диване, приняв позу эмбриона, потому что мерзнул, а встать и пойти в свою комнату ему слишком лень.
— Боже, во рту пересохло, – Пак поплелся на кухню, открыв глаза лишь на половину. Взяв из холодильника бутылку с водой и отпив чуть, он положил его обратно и направился в свое "убежище", но заметил мило спящего Бэкхёна, с надутыми розовыми губами, согнувшись как маленький щеночек.
— Какой миленький, а притворяется крутым и дерзким, гаденыш! – оглядел и понял, что его свободный брат мерзнет, – Бэкхён, как ты можешь мерзнуть летом? – он глазами поискал вокруг чем накрыть Бёна, но так и не нашел, – Либо тебе придется мерзнуть, либо я накрою тебя с собой.
Чанёлю не хотелось тоскать брата на второй этаж, слишком он устал и слаб, а лучший способ согреть Бэкхёна - сам Чанёль. Ёль лег рядом с Бэком и неуверенно обнял сзади, а тот лишь сильнее прижался спиной к груди Чана, почувствовав его тепло.
Парня переполнили приятные чувства и бабочки в животе, которые пархали и, казалось, что вот-вот они вырвутся наружу. Хоть и Бён кажется таким дерзким и плохим, на самом деле он лишь беззащитный и добрый.
— Бэкхён, ты такой милый лишь тогда, когда спишь, так что не преувеличивай. Ты мне не можешь нравится. Ты парень и я парень. Я лишь по братски грею тебя, – сказал он темноволосому, который так приятно пах мятой.
— Неужели мои гелем для душа пользовался? – вспомнил, что недавно купил гель с запахом мяты, – Вот пиздюк! – Пак руками обвил талию Бёна, еще сильнее прижимая к себе его.
Возможно ли прочувствовать душу человека, каждый раз, когда тот вздыхает? Его душа так невинна и чиста. Он лишь притворяется плохим. Чанёль не верит. Бэкхён не снял свою маску. Сможет ли Ёль сделать это вместо него.— Ты дебил?! – сонный Бён столкнул Пака с дивана, из-за чего тот рухнулся на мягкий ковер, но плитку он все же почувствовал.
— А-ай! – с хриплым голосом протянул парень с розовыми волосами, потерев спину, – Ты чего? – взглянул на Бэкхёна, который сидел, обняв себя руками и возмущенно глядя на него.
— Ты домогался пока я спал! – обвинил сводного. Теперь он еще больше начал подозревать Пака в том, что он гей.
— Пригрел змею на груди, – нахмурив брови, встал с места и поплелся к холодильнику, чтобы выпить холодной воды.
— Я? Змея?! – пошел за Чаном Бэкхён, чуть сонный и голодный.
— Да. Ты самая подлая и ядовитая змея, – глотнул Чанёль, – которую я знаю.
— Эй! Иди к черту, ясно?! Почему я ядовитая змея? Я мирно спал на диване, а ты, оказывается, домогался все это время! Это ты подлая змея! – ударил кулаком по столу.
— Ты мерзнул пока спал, а я как самый лучший, добрый и красивый человек на свете согревал тебя всю ночь. Ну, вот и получил "спасибо"!
— Ты с-серьезно? – голос Бэкхёна стал ниже и спокойнее.
— Пошел ты, – Ёль собрался уйти, как бэкхеновская рука схватила его за запястье и потянула обратно. Чанёль удивился и взгляд его пал на губы Бёна.
— Прости, я не знал, – извинился Бён.
Что за чувства переполняли Чанёля, когда Бэкхён дотронулся до него? Почему сердце бьется быстрее, а в животе летают миллионы бабочек? Это такое приятное чувство, что Паку стало страшно и он с трудом отвел взгляд с губ Бэка и выдернув свою руку, которая была в несколько раз больше его, быстрым шагом ушел на второй этаж и закрылся у себя в комнате.
Чанёль не мог понять, что с ним происходит и почему он боится. Сможет он теперь смотреть в его прекрасные глаза? Спокойно говорить, не заикаясь из-за бешенного сердца? Чанёль теперь ненавидит себя за то, что он влюбился в сводного брата. Он ненавидит Бэкхёна за это. Он ненавидит тот факт, что они сводные братья и не смогут быть вместе. Им запрещено. Нельзя.
— Эй, пошли жрать, – Бён открыл дверь в комнату Ёля, даже не постучался, – Приготовишь мне, то есть нам рамён. Старших дома нет, а я кушать хочу, – заявил темноволосый.
Стука в дверь не было, но Пак прекрасно слышал свои стуки в сердце.
«Тук-тук-тук» – сердце может подвести Чанёля и выдать его.
— Чего молчишь? – прищурил глаза, – Даже орать на меня не будешь? – а прежний Пак, который был несколько часов назад, даже не впустил бы его в комнату и с матами прогнал куда по дальше.
— Не обнаглел? – нахмурил брови, прожигая низкого парня недовольным взглядом.
— Нет.
— Готовь себе сам, нагложопый слишком, – проворчал Ёль и указал на дверь, – Выходи и за собой дверь закрыть не забудь.
— Ну, Ёлли! – неуверенно шагая, сел рядом с Чанёлем на кровать и положил свою руку на колено брата, – Я так хочу кушать! Давай покушаем? – улыбнулся Бэкхён. Чанёль знал, что тот манипулирует им, но все равно повелся. Так вот, что значит любовь. Такая непредсказуемая штука, но такая приятная. Повелся зная, что Бэкхёну будет весело и он продолжит свое новое дело. Чанёль надеятся, что Бён никогда не узнает, что он влюблен в него.— Мм, вкусно! – жадно поедая лапшу промычал темноволосый, а Пак лишь наблюдал за ним, глубоко в душе радуясь, что-то кто-то заценил его навыки готовки. Радовался, что Бэкхён не останется голодным.
— Ты умеешь водить? – вдруг задал вопрос.
— Нет, – помотал розовой головой
— Предстоит гонка, а ты не умеешь водить? – удивился Бён.
— Мне отец не разрешал, – нахмурил брови.
— А посуду мыть умеешь? Разрешал отец? – последовал еще вопрос.
— Так, иди к черту и мой посуду за собой сам!
— А если поцелую? – мило улыбнувшись, наклонил голову влево. Может он догадался?
— Ни за что, – крепко сжал зубы, что стало больно. Чанёль собрался уйти, но Бэкхён подбежал, опередив длинноногого и чмокнул прямо в щеку.
Для Чанёля это было незабываемым и важным событием в жизни, а для Бэкхёна лишь игра и манипуляция. Чанёль прекрасно знал об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой надоедливый брат
ФанфикВы все заметили, что в фанфиках сводные брат и сестра, сначала спорят, ненавидят друг друга, но вскоре влюбляются? Так и со мной, только у меня не сводная сестра, а брат. Внимание: Нецензурная лексика!