Глава 13: Одни в доме на месяц.

1.9K 133 19
                                    

Утро выходного дня давно прошел. Чанёль все еще лежал в кровати, когда Бэкхён уже успел проводить родителей в медовый месяц на острова. Чанёль всегда все пропускал, ведь сон для него самое главное, так же, как и телефон с ноутбуком.
На самом деле Ёль не спал, он просто лежал. Тихо и неподвижно, смотря в одну точку. Через шторы светило солнце, прямо в глаза, но тот не обращал на это внимания. Он давно потерял сон и покой. Он давно потерял голову из-за Бэкхёна. Пак просто смирился с этим.
Дверь неожиданно открылась, прервав мысли розововолосого, где появился Бён с собранной челкой в маленький и милый хвостик. Красные и черные пряди переливались, на нем были черные джинсы и белый свитшот с рисунком какого-то черного кота, а на ногах домашние тапочки не его размера.
Чанёль внимательно оглядел парня, а взгляд остановился на тапочках.
- Эй, вообще-то это мои тапочки! - он впервые за это время подвигался, подняв руку и указав на домашнюю обувь сводного брата, который не понял ничего.
- Сними их живо! - возмутился Ёль, как ребенок. Но эти тапочки ему все же нравились; они теплые и уютные.
- Но... они мне нравятся, - пробормотал темноволосый, опустив голову и надув щеки. Это была его тактика, которая идеально сработает на Чане, а тот прекрасно знал о ней, но все равно сдался.
- Чего хочешь? Ты мне помешал, - выдохнул лопоухий и потер глаза.
- Сюмин звонил мне и сказал, чтобы я тебя водить научил. А еще мама сказала, чтобы ты покушал. Еда в холодильнике, разогреешь в микроволновке. А я скоро должен на свидание кое с кем, так что, - Бэкхён сел на темный, деревянный стол сводного брата, где с него упала ручка из-за задницы Бёна, - быстрее жри и выходи, мы начнем уроки. Это же надо было выбрать именно тебя, - вскоре со стола упал клей, а Бэкхён лишь невольно взглянул на упавшие вещи и опять поднял голову, посмотрев на сидящего брата, - ты же неуклюжий и ленивый, - заявил темноволосый.
- Кажется, неуклюжий тут только ты. Встань с моего стола, а то своей толстой жопой сломаешь. Этот стол очень дорогой, идиот, - на его лице не было совсем никаких эмоций, словно он давно потерял смысл жизни и душу.
- Вообще-то моя жопа не толстая, а стройная, в отличие от твоей доски, - последние слова он сказал неуверенно, боясь, что тот смог что-то сделать.
- Ащ! - Чанёль собрался встать, как Бэкхён соскочил со стола и рванул из этой комнаты по дальше, за одно уронив блокнот, - Идиот, - выдохнул Пак, встав с места. Парень потянулся и широко улыбнулся, а причиной - Бэкхён и его неуклюжесть.
Чанель поднял ручку и блокнот, кинув их обратно на стол, подошел к шкафу. Выбор остановился на темно-синей футболке с надписью
"young" и черных шортах чуть выше колен.
Чанёль вышел во двор, где у красной машины стоял Бэкхён и что-то печатал кому-то.
- Давай начнем и побыстрее закончим, - низкий голос Пака отвлек Бэка от телефона и даже чуть напугал.
- Ты прав, - положил гаджет в карман брюк и рукой провел по волосам.
Может ли человек делать это так идеально? Чанёль говорит, да.

Как прошел первый урок? Бэкхён хороший водитель, но не учитель.
Когда Чан что-то переспрашивал - он злился. Чанёль плохой ученик. Он пытался слушать, но губы брата и руки его отвлекали. Каждое движение брата и даже недовольные взгляды - для него целое испытание, из-за чего он не мог сосредоточиться.

- Выходи, мне пора, - постукивая длинными пальцами по рулю и смотря в окно проговорил темноволосый.
- Но мы же далеко от дома, - они правда отъехали далеко.
- Пойдешь в вон то кафе, - пальцем указал на место, - а через пару часов я заберу тебя. У меня правда щас нет времени, Чанёль.
- Но.., - хотел отказаться, но чертова любовь, - Хорошо.
Идиот Пак Чанёль.
Чанёль вышел и пошел в кафе. Он не ел уже пол дня и проголодался, а пока будет ждать Бэкхёна - посмотрит какой-нибудь сериал или шоу.
Бэкхён ехал на свидание. Кай познакомил его с девушкой из другого университета. С кем только не знаком Чонин... Девушку звали Дженни Ким, приятная на первый взгляд, да и голос по телефону не разочаровал. Бэкхён и Дженни договорились встретиться в парке, где они и погуляют.
Доехав до места, парень начал искать ее. Она должна стоять у машины с мороженным.
- Вот ты где! - но резко в голове появился Чанёль, которого он оставил неизвестно где и одного, - Дженни! - откликнул длинноволосую брюнетку с кошачьими глазами.
- Бэкхён? - улыбнулась та и пошла на встречу новому знакомому.
- Привет, - улыбнулся Бён и снова в голове имя "Чанёль".
Ким оказалась самой настоящей болтушкой. Она рассказывала о своих собаках и их любимых игрушках, что очень бесило парня.
На самом деле Бён попросил Кая познакомить его с кем-то из девушек, чтобы понять, почему не вылетает из головы Чанёль. Каждый раз слышать его смех в голове, а перед глазами его улыбка. Улыбка, которая так ему нужна. Бён Бэкхён только теперь понял, что никакая девушка ему не интересна. Ему нужен Чанель. Он ему необходим как наркотик. Бэк теперь зависим.
- Дженни, прости, - перебил девушку и кинув на нее взгляд он со всех ног рванул к машине, оставив ее одну.
Ему нужно сказать Чану, что тот ему необходим и жизнь без него будет пуста.
Бэкхён на всей скорости почти "летит" к Ёлю, чтобы обнять его и попросить прощения за причиненную боль. За крики и слава, которые ранили его. Бэкхён врывается в кафе, где за столом одиноко сидит Пак и смотрит на него, а тот удивленно на Бэкхёна.
- Чанёль...


~~~~~~
Всем привет! Это ваш автор, хехе🍑 Прости за задержку, просто вдохновение только сейчас пришло💞

Мой надоедливый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя