Хэй, привет, это ваш автор, кк👋 Прошу простить за отсутствие новых глав, но я все-таки взялась за фанфики снова. Я не буду говорить и рассказывать про свои проблемы и недостаток времени, а просто хочу отметить, чтобы вы вспомнили четвертую главу с Бэкхёном и Розэ, где я рассказала, как они расстались и все такое. Ладно, не буду занимать ваше время, скорее бегите читать продолжение и поддержать звездочкой и комментарием не забудьте, ваша tokaaaaa❤
———— Эй, Эльф, просыпайся, – Бэкхён неохотно потопал в комнату сводного брата, – Просыпайся живее, тебя мама на завтрак зовет, – серые легкие брюки с трудом держались на талии парня, а футболка была грязной из-за вчера ночью съеденного рамена.
— Бля, давай живее, а то мама меня не оставит в покое, – дернул за одеяло, которым до нынешнего времени был укрыт Пак, а Бэкхён совсем забыл, что его брат любил спать без одежды, – А-а-а! – крик парня заставил Чанёля разлепить сонные глаза.
— Чего орешь? – возмутился Чан, оглядев сводного брата с ног до головы.
— Прикройся! – приказал Бён, смотря на достоинство Чанёля.
— Могу я прикрыть всё тобой? – ухмыльнувшись спросил розововолосый.
— Чего? – не понял Бён, а Чанёль захотел поиграть по своим правилам, вспомнив, о чем Бэкхён вчера договорился со своими странными друзьями, назвав Пака геем.
Не объяснив брату ничего, он схватил за запястье Бэка и притянул к себе, из-за чего темноволосый упал на него.
— Бэкки, ты такой милый, – нагло улыбнулся Чанёль, глядя в темные и испуганные глаза Бёна.
— Т-ты ненормальный, – заикаясь прошептал, хотя Чан все прекрасно слышал, потому что они чувствовали дыхание друг друга и напряженный червяк в боксерах Чанёля, который задевал пах Бэкхёна.
Пак сам не ожидал такого поворота и разрушенного плана. Все слишком далеко зашло.
— Ч-что это касается меня? – нервно проговорил темноволосый.
Неловкое молчание. Что делать в такой ситуации? Сейчас бы не помешала помощь гугла.
«Да спасет меня Великий Сынри. Чиминь» - начал молиться Чан.
— Просто вали нахуй, – попытался столкнуть с себя сводного брата, но Бэкхён будто прилип к нему.
— Кажется я уже там, – на его лице появилась улыбка и он решил отыграться на нём, пока тот был в шоке от своего стояка.
«Кажется он гей» - подумал Бэкхён и встал с брата.
— Спускайся завтракать, – снова его позвал покушать и вышел его комнаты.
— Ащ, Пак младший, что это было? Как можно встать на парня, а тем более на Бэкхёна? А-ах, как стыдно, твою мать! – уши Чана стали красного оттенка от стыда.
«Сегодня план рухнул, но еще не вечер, Бэкки» - начал одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой надоедливый брат
FanfictionВы все заметили, что в фанфиках сводные брат и сестра, сначала спорят, ненавидят друг друга, но вскоре влюбляются? Так и со мной, только у меня не сводная сестра, а брат. Внимание: Нецензурная лексика!