— Так ты всё знал и до этого? – спросил Пак, тяжело вздохнув, и сняв с себя кепку, кинул ее на стол.
— Да, моя мама так бегала передо мной, показывая фото своего нового «сыночка», с большими ушами и розовыми волосами, – ухмыльнулся Бэкхён, на что Чанёль никак не отреагировал и просто повернувшись, направился к лестнице на второй этаж, надеясь попасть в свою комнату.
— Эй, Эльф, помоги мне подняться на второй этаж, я еле стою, – окликнул Бён, ожидая, пока тот подойдёт и поможет.
— Ещё чего, – слегка ухмыльнулся и чуть удивился от его наглости.
— Чанёль, ну, пожалуйста, ты же видел, как я хромал сегодня вечером из-за потасовки? – и тут Чанёль вспомнил, как сегодня его новый «брат» тяжело ходил из-за травмы, полученной в драке.
— Которая, кстати, началась из-за тебя, – добавил высокий, из-за чего Бэк чуть разозлился, но вскоре он решил изменить ход и перешел на план «B»
— Ай, как бо-о-ольно! – протянул, на что Чанёль повернулся к нему, – Ащ, буду тут ночевать сегодня, – решил сесть на стул.
— Блять, пиздюк хренов, – подошёл к ноющему парню и схватив, закинул его руку к себе на плечи, на что тот довольно улыбнулся, – Принцесска.
— Ты в курсе, что ты милый? – спросил Бэкхён, когда они поднимались по лестнице.
— Ты в курсе, если ты не заткнешься, я отпущу тебя и ты полетишь к чертовой матери вниз по лестнице? – тяжело дыша и держа его крепко сказал Чанёль, пугая Бэкхёна. А кто знал, на что способен этот лопоухий?
— А, и еще, ты в курсе, что хоть ты и ростом не вышел, но тяжёлый? – добавил Пак и чуть улыбнулся, но тот не увидел.
— Очень смешно, – цокнул Бён, закатив глаза и убрав свою челку чуть назад.
— Всё, теперь отстань от меня, – поднявшись, оттолкнул его от себя и зашел в свою комнату.
Боже, Чанёль даже представить не мог, что у него появится сводный брат, тем более такой надоедливый, наглый и хитрый, с перепадами настроения. Включив песни Twice, Чанёль скинул с себя всю одежду, оставшись в темно-синих боксерах, и собрался прыгнуть на кровать, но вспомнил, что не выключил свет. Как раз дверь открылась и зашел Бэкхён, тем самым удивляя Чанёля, в то время, когда глаза Бэка округлились и смотрели на полуголое тело парня. Пак машинально схватил одеяло и прикрыл им свое «достоинство», а Бэкхён, резко повернул голову в другую сторону сильно, прищурив глаза, завопил.
— А-а-а, ты почему голый?! – крикнул темноволосый.
— Блять, нахуя ты сюда зашел?! – возмутился Чанёль, как можно сильнее сдерживая себя, чтобы не ударить сводного брата.
— Мне спать негде, – ответил Бён.
— Ты хоть знаешь сколько у нас комнат? – не понял длинноногий.
— Все они без ремонта и мебели.
— Так вали обратно в гостинную, на диван, а из моей комнаты вон!
— Но...
— Никаких «но», вали, – хотел вытолкнуть из своего «убежища», толкая парня сзади к двери, но тем временем Бэкхён ногой зацепился за ковер, а Пак попытался поймать падающего сожителя, из-за чего одеяло упало, а Бён лицом ударился по груди Пака, нечаянно чмокнув его, в итоге оба лежали на полу.
— А-ах, – простонал Чанёль от боли в спине, – Я и так сегодня настрадался из-за твоих выходок, а сейчас вообще...
— Считай, что это первый бонус, – чуть рассмеялся Бэк, хотя ему было больно.
— Так, стой. А должен быть и второй «бонус»?
— Конечно, – попытался встать, но плохо получилось.
— Почему у меня на груди слюни? – нервно спросил лопоухий, на что сводный брат опустил взгляд вниз, – Так вот, что коснулось меня. Твои губы такие... тёплые, – скривил лицо.
— Я же не змея, чтобы холодным быть! – возмутился Бэк, до сих пор сидя на полу, тем временем, как Чанёль давно встал и окутался в одеяло до головы.
— Нет? – с сарказмом спросил и протянул руку сидящему на полу брату.
— Ащ, какой у тебя характер скверный! – подал руку и прислонился спиной к стене от усталости и боли в ноге.
— А пять минут назад говорил, что милый, – и поняв, что Бён ничего не скажет и вид у него не тот, он чуть обеспокоился за него, хотя он наглый и странный, но все человек, – Тебе плохо?
— Да нет, – выдохнул парень.
— Отдохни, – Пак указал на двуспальнюю кровать, а Бэк вопросительно взглянул на розововолосого брата, – Не понял? Можешь поспать сегодня со мной, – Чанёль отвел взгляд и взглянул вниз, на дорогой бежевый ковер, который папа купил недавно. Богатенький парень обычно казался холодным и странным, но на самом деле он был милосердным, добрым и совсем не жадным.
— Ты правда разрешаешь мне спать с тобой? – Бэкхён был чуть удивлен заявлением высокого, а когда тот кивнул розовой головой, он нерешительно, хромая на одну ногу подошел к кровати и сел на нее, – Мягко, – улыбнувшись сказал, чуть подпрыгнув на белоснежной кровати Чанёля, на которой он проводит большее время, можно сказать, своей жизни.
— Подожди, ты будешь спать полуголым? – нервно взглянул на Пака, который скинул с себя одеяло, на кровать.
— А что? – как ни в чем не бывало ответил вопросом на вопрос, – Боишься, что изнасилую тебя? – лёг рядом с Бэкхёном, а тот чуть отодвинулся от брата с розовыми волосами и отличным телом.
— Эй, ты чего? – мысленно приготовился встать и убежать, но вспомнил о ноге. Чанёль ему показался очень странным.
— Да не волнуйся, – рассмеялся, – я не могу в одежде спать.
После его слов Бён с облегчением выдохнул и лег рядом.
— У тебя есть девушка? – спросил темноволосый и повернулся к полуголому брату лицом.
— Нет, я одинокий одиночка, – снова засмеялся, а следом и Бэкхён, – Вижу, ты тоже стал им?
—Да, не хочу об этом говорить, – нахлынули воспоминания о Розэ, а сердце быстро забилось, вспомнив, как та предала его. Бэкхён любил ее всем сердцем, а она в последнее время становилась холоднее. Те горячие поцелуи по вечерам в пустой серой квартире, превратились в обычный чмок в щеку, в университете, когда они случайно пересекались в коридоре, и те короткие взгляды... Розэ кричала и истерила по пустякам, обвиняя его всо всех проблемах, а в конце Бэкхён узнал от друга, что та уже месяц встречается с другим парнем. Весь год их отношений: счастливых и грустных воспоминаний протели перед глазами, почувствовав себя преданным и использованным. Тот человек, которому он доверял все свои тайны взял и предал его. Так просто? Та девочка, в которую он был влюблен до сумасшествия нашла другого. Правда говоря, в последнее время любовь к ней проходила, но то время их отношений все же оставило воспоминания, и от этого становилось грустно. А при её виде с другим парнем, сердце разрывалось на тысячи кусочков, кулаки сжимались, а температура тела поднималась от злости и хотелось кричать и бить все, что попало под руку. Была ли это настоящая любовь?
— Понимаю.., – выдохнул после паузы Чанёль, на что Бэк отвлёкся от мыслей.
— А ты откуда знаешь, ты же не встречался?
— Я в дорамах видел, – уверенно сказал Чан, на что Бэкхён рассмеялся, забыв о Розанне.
— Серьезно? Ты не шутишь? – звонкий смех парня оглушил комнату.
— Я не шучу. А что в этом такого? – возмутился Пак
— Слушай, любовь в дораме и любовь в реале - совсем разные вещи. Это тебе не встреча на улице и сразу любовь. Любовь - это долгий путь, которые проходят возлюбленные.
— А у нас будет любовь, если пройдем этот долгий путь? – неожиданно спросил кей-попер, на что темноволосый удивился и чуть смутился.
— Что?
— Я фанфик читал, где сводные брат и сестра полюбили друг друга. Так и вспомнил про нас.
— Но мы же сводные братья?
— Кому-то надо менять пол, – взглянул на брата.
— С ума сошел?! – крикнул.
— Да не ори ты, а то подумают, что мы тут чем-то непристойным занимаемся.
«Он и правда странный. Слишком...» – подумал Бён, повернувшись на другой бок.Не забываем ставить звездочки❤💫 Писать несколько часов и даже дней не легко, а когда просто читают и не оценивают обидно. Одну звезду поставить не трудно, ребятки❤🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой надоедливый брат
FanfictionВы все заметили, что в фанфиках сводные брат и сестра, сначала спорят, ненавидят друг друга, но вскоре влюбляются? Так и со мной, только у меня не сводная сестра, а брат. Внимание: Нецензурная лексика!