Глава получилась чуток 18+. Не бросайтесь помидорами, я не очень умею описывать такое🙂🙈
•••С тех пор, как Мисс Бён и Бэкхён переехали к нам в дом все изменилось. В прямом смысле - всё. Уютная обстановка в доме, откуда я почти никогда не выходил; папа, который с утра по раньше что-то готовил на кухне, хотя я спал до двенадцати часов дня; его нежное: "Эльфик, просыпайся", - который я так не любил, а теперь мне так этого не хватает. Так же поменялось отношение папы ко мне. Он уделяет больше внимания Мисс Бён. Я никогда не знал, что такое ревность, а сейчас испытываю это. Отец больше не заглядывает ко мне в комнату, при этом забывая стучать. Больше не приносит мне сладости и не называет Эльфиком или Ёлем. Больше не сидит со мной и не разговаривает по душам. Больше нет тех времен, когда все было хорошо. С приходом Бэкхёна в мою жизнь все изменилось. Изменился одинокий Чанёль, у которого не было друзей, кроме Чонина, а теперь их стало больше. Изменился мой режим. Я засыпаю еще позже, потому что мы гуляем до поздна, точнее до утра неизвестно где. Изменилась моя ориентация. Я понял, что люблю этого худого и низкого паренька, который мешает мне всегда. Такой маленький и неугомонный, хотя давно уже взрослый. Через неделю свадьба отца, а завтра уже в универ.
Самое обидное то, что Бэкхён будет учиться со мной. Я не смогу смотреть, как он будет с кем-то разговаривать, улыбаясь смотря в глаза неизвестно кому.
Розэ... Я переписываюсь с ней время от времени и я не знаю, что чувствую к ней. Но я знаю, что чувствую к Бёну, к этому хрупкому парню. Я до безумия хочу попробовать на вкус его розовые губы. Поцеловать хрупкую, белоснежную кожу. Я хочу его. Я на сто процентов уверен в этом.
- Чанёль! Ты идешь? - Бэкхён уверенно дернул ручку двери и заглянул в мою комнату.
- Куда? - не понял я.
- В торговый центр, я же говорил тебе! Блять, Чанёль, давай быстрее!Уши огромные, а толку нет!
Точно, он мне что-то говорил вчера вечером, но я все пропустил мимо ушей, смотря на его губы.
- Зачем нас туда? Ты не можешь сам? - проворчал я, прыгнув мягкую поверхность кровати, через несколько секунд Бён приземлился рядом, одновременно хватая меня за шею. Его хрупкая рука оказалась тяжелой, может быть, это просто тяжелые кости, но от его холодных рук у меня пошли миллионы мурашек от шеи и до спины.
- Эй! Слушай, я вообще-то не могу один ходить по магазинам, мне нужен рядом человек, который будет советоваться и оценивать мой ахуенный стиль.
- Не беси меня, - оттолкнул Бёна, - Иди с Минсоком или с кем-то другим, я не обязан с тобой ходить куда либо. Выходи из моей комнаты, - его запах сводит меня с ума.
- Вообще-то, - он поднял указательный палец вверх, - тебе тоже надо что-то купить себе, завтра в универе, канткулы закончились. Разве не хочешь девушек подцепить? - пояснил парень с длинными и тонкими пальчиками. Я понял, что хочу потрогать их на ощупь. И не только...
- Я сказал проваливай! - я присел на кровати, но тот даже не собирался вставать и уходить. Он лежал в домашней одежду, раскинув свои ноги и руки, словно моя кровать - его собственность, - Ты не собираешься уходить, Бён Бэкхён?
- Неа, - покачал своей темной головой, - Одевайся, я жду, - его глазп закрыты.
- Ты даже сам не оделся, глупый.
- Я быстро одеваюсь, - не меняя позы, проооворил тот.
Я невольно взглянул на его плоский живот, который не прикрывала тонкая, белая футболка. А потом вниз, на пах. Ничего не видно, но я помню его. Тогда. В душе.
- Тогда... переодень меня, - теперь я нависаю сверху, пригвоздив руки к кровати. Его глаза приоткрылись из-за моего дыхания, он вздрогнул, испугавшись моих действий.
- Что т-ты.., - он не смог докончить свое предложение, почувствовав мой стояк, - Ч-чанёль...
- Прости, я не могу больше сдерживать себя, - что я творю... Остановись, Пак Чанёль! Я как волк, который хочет, нет. Жаждит попробовать зайца на вкус.
- Н-нет, - он пытается оттолкнуть меня, но не смог. Он не сможет.
Его шея будет покрыта розовыми пятнами, которые он будет должен тщательно скрывать от посторонниих глаз.
Я не могу остановиться. Он снова толкает меня, но я крепко держу его руки и думаю, как бы не сломать их.
- Я начну кричать! - почти прокричал Бён.
- Дома никого нет, - я чувствую себя маньяком. Я вцепился в его розовые губы, жадно кусая их и думая о последствиях. И возможно, это мой первый и последний раз.
Я собираюсь исследовать его рот, но он слишком настойчив, что крепко сжал зубы и не дает возможности исполниться моим желаниям. И я решаю схитрить, дотрагиваясь до его паха, из-за чего Бэк удивился и по ошибке открывает рот, а я пользуясь случаем проникаю языком внутрь. Он прекрасен и хочется растерзать его тело. Что мне мешает? Ничего.
Бэкхён отвечает на мой поцелуй, от чего у меня окончательно слетает крыша.
- Это не правильно, - произносит Бэкхён, смотря в мои глаза.
- Я знаю, - тяжело дышу, - но я не способен больше терпеть.
- Ты гад, Пак Чанёль, - процедил тот, и схватив меня за лицо, потянул в себе и продолжил мое дело. Ему понравилось. Мне понравилось. Мы молоды. Все совершают ошибки и мы не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой надоедливый брат
FanfictionВы все заметили, что в фанфиках сводные брат и сестра, сначала спорят, ненавидят друг друга, но вскоре влюбляются? Так и со мной, только у меня не сводная сестра, а брат. Внимание: Нецензурная лексика!