В итоге Бэкхён остался без новых вещей, а Чанёль понял, что Бён тот, кто нужен ему.
Теперь оба сидят в своих комнатах и не выходят, уткнувшись в свои гаджеты.
rosie_rosé: Привет, Чанёль ~
Розанне пришлось написать первой, потому что ее подруга, Лалиса Манобан, слишком настырная и настояла на том, чтобы та срочно написала ему, ведь универ уже начинается и они должны еще больше сблизиться, чтобы Пак смогла отомстить Бёну.
61pcy: Оу, привет, Розэ^^
61pcy: Как твои дела?
rosie_rosé: Всё хорошо, только не хочу в универ:/
61pcy: Плюсую, я хочу всю жизнь спать в своей комнате:(
rosie_rosé: Чанёль...
rosie_rosé: Ты же не будешь меня игнорировать в университете?
61pcy: Эй, с чего такие странные вопросы?
61pcy: Конечно, буду!
rosie_rosé: Что?..
61pcy: Малышка
61pcy: Я шутил, лол
Почему у Розэ так забилось сердечко? Потому что Бэкхён никогда ей такого не говорил? Ей этого не хватало. Может потому что Чанёль идеально подходит ей? Любовь к игре на гитаре и низкий голос. Тогда, в баре, голос Пака она запомнила и время от времени прокручивается в голове его идеальное для нее лицо. Уходящий вдаль силуэт.
61pcy: Куда ты пропала?
И нет ответа.
Розэ уже поняла, что хочет держаться за ручки с ним и целовать его в губы; слушать его хриплый и сонный голос, ночью через трубку; смотреть, как он играет на гитаре только ей.
Она понимает, что ей придется прятать свои чувства глубоко в сердце. Она надеется, что эти чувства фальшивые и скоро они пройдут.
Но она не знает, что эта любовь ее сведет с ума.- Он назвал меня малышкой, - сообщила Розанна подруге, счастливо улыбаясь, когда те шли к нужному кабинету.
- Круто, уже есть продвижение. Я же говорила тебе написать! - Лалиса аккуратно сложила свои наушники, которые каким-то странным образом снова спутаются, в сумку.
- Интересно, где он сейчас? Он обычно не ходил в универ, а зачеты и экзамены закрывал деньгами, - поинтересовалась рыжеволосая, поправив лямку рюкзака.
- Неважно, но давай как-нибудь быстрее со своей местью, а то я уже Кая терпеть не могу, - процедила Манобан, отбросив мешающую прядь рыжих волос назад.
Розэ с трудом натянула улыбку, понимая, что она обманывает Чанёля и Лису тоже. Она влюбилась в свою цель, но не может об этом сказать подруге. И не может сказать Чанёлю, что она лишь использует его.
- О, Лис! - прозвучал знакомый для Манобан голос сзади. Тяжелая рука легла на ее плечи и его аромат дорогих духов сразу ударил в нос девушки. Чонин счастливо улыбнулся и поцеловал свою девушку в щеку, на что та лишь улыбнулась, - Розэ, привет, - обратил на нее внимание.
- Привет, - слегка улыбнулась Пак.
- Куда подевался этот идиот? - убрав руку с Лисы, огляделся вокруг, пытаясь найти Чанёля.
- Он пришел сегодня? - опять поправила лямку рюкзака.
- Ага, но куда-то исчез. Заблудился, наверное. Он был тут лишь несколько раз, и то отец заставил, - рассмеялся Кай, а следом и Пак Чэён.
- Бэкхён, слушай, задолбал уже! - ребята обратили внимание на громкий голос сзади. Это были Чанёль и Бэкхен, которые спорили не понятно из-за чего. Хотя, зачем удивляться, ведь они постоянно спорят.
- А вот и он, - слегка улыбнулся Кай.
Сердце Розанны забилось быстрее, увидев Бэкхёна. Воспоминания нахлынули и внутри все перевернулось. Вот они, последствия любви.
- Всё, отстань от меня, я не дам твоему другу альбом Твайс с автографами. Ты хоть знаешь, сколько я в очереди стоял, что лично с ними встретиться? Вали отсюда, - нахмурив темные брови, возмущался Пак, раскидывая руками по сторонам, - О, Розэ! - увидел девушку и зашагал к ней, - Кай, и ты тут! Лиса! - заметил и остальных.
- Чанёль, я должна поговорить с тобой! - схватила парня за руку и увела в неизвестном направлении. Чанёль не должен узнать, что Бэкхён - ее бывший парень. И если это случится, наверное Чанёль узнает о планах Розанны и тот в ней разочаруется.
Бэкхён и Кай стояли и не понимали ничего, а Манобан поняла, что та поступила правильно и увела Пака.
Что почувствовал Бэкхён? Обиду? Боль? Он долго пытался забыть все это, и у него это почти получилось, но она снова появилась в его жизни. Но в его жизни появилась не только Пак Чэён, но и Пак Чанёль. И почему эти "Пак" рушат его жизнь? Все идет к чертям.
- Эй, Розэ, ты чего? - остановился у кабинета химии, слегка улыбнувшись и не понимая ничего. Он почувствовал холод на своей руке,и, вглянув, понял, что это была ее рука. Такая маленькая рука, но длинные пальцы обвивали запястье парня. Такие холодные руки, что хочется немедленно взять их в свои огромные, теплые ладони и согреть.
- Я.., - тяжело вздохнула она, - я чувствую, что-то, что согревает мое сердце, - выдохнула, посмотрев Паку в глаза.
- Но не руки точно. Ты чего-то испугалась? - спросил Чан.
- Нет... Чанёль, я чувствую, что ты тот самый человек, который мне идеально подходит. Мы можем быть вместе, гулять по паркам, держась за руки и.., - Чанёль перебил девушку.
- Это признание? Розанна, подожди, - Чан не уверен в своих чувствах, но он не может сделать ей больно и отказать. Он не хочет делать больно человеку. Ёль видел, как страдал Бэкхён, когда он расстался со своей девушкой, - Это... я должен был признаться тебе, а не ты. Прости... Я тоже хочу любить и давай будем вместе? - Чанёль внимательно посмотрел на девушку.
- Я согласна, Ёль, - широко улыбнулась.
Она теперь должна говорить подруге, что выхода не было и они начали встречаться. Лжи становиться всё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой надоедливый брат
FanfictionВы все заметили, что в фанфиках сводные брат и сестра, сначала спорят, ненавидят друг друга, но вскоре влюбляются? Так и со мной, только у меня не сводная сестра, а брат. Внимание: Нецензурная лексика!