- Чанёль.., - Пак поднял голову и увидел сводного брата, который тяжело дышал и пытался что-то сказать, то открывая рот, то закрывая. Волосы растрепаны, одежда в пыли и чуть приоткрытые алые, сухие губы.
- Бэкхён, разве ты не на свидании? - темные брови поднялись вверх, а глаза остановились на разодранных коленях. Бэкхён бежал так быстро, что даже не заметил бордюр и упал. Он так спешил к нему, что даже не думал о боли, вскочив с холодного асфальта и продолжая бежать.
- Твои колени! - Ёль быстрым шагом направился к Бэкхёну, - Тебя избили? - разглядывал темноволосого, а тот молча наблюдал за ним, все больше понимая, что он влюблен.
- Что случилось? Не молчи, Бён Бэкхён!
- Я в порядке, - с трудом натянул улыбку, - со мной все хорошо, - Бэк врал. Он не в порядке. Ему плохо. Ему больно.
- Ты врешь! Посмотри на себя! - Бён теперь понял, что девушки не способны так волноваться за него. Их чувства фальшивы. Они любят за деньги и внешность.
- Не молчи! - крикнул Пак из-за чего посетители обвернулись на парней, - Лучше поговорим на улице, - сказал чуть по тише и схватив брата за руку, они покинули кафе, где было много лишних глаз и ушей.
- Посмотри на себя! Что с тобой, черт возьми, случилось?! Кто это сделал с тобой? Блять, просто скажи мне их имена и я разберусь! - Пак был в ярости. Ему не хотелось бы, чтобы Бэкхёна избивали. Раньше ему было бы наплевать на этого сумасшедшего парня, который бесит его. А сейчас...
- Я упал, когда бежал к тебе! - неожиданно крикнул Бэк, - Я так мчался к тебе, что даже не заметил чертов бордюр! Я сбежал со своего свидания, чтобы ты не сидел в одиночестве. Я сбежал, увидеть тебя, чтобы мое сердце наконец-то успокоилось. Блять, я даже про машину забыл... Из-за тебя моя голова идет кругом, сердце разрывается на части, а мозг не варит. Пак мать твою Чанёль, ты лишил меня рассудка! Я влюбился в тебя. Я влюблен до безумия. Сука, а я ведь до конца не собирался верить во все это, - истерично улыбаясь, свалился за голову Бён. Чанёль не мог сказать ни слова. Он был в шоке. За него все сказал Бэкхён.
- Теперь считай меня конченным психом, но я от тебя не отстану. Это ты влюбил меня в себя, - ткнул пальцем в плечо розововолосого.
- Я не ожидал, что ты сделаешь все вместо меня, - спустя время проговорил Пак, а Бэк с удивлением посмотрел в темные глаза брата, в которых он мог утонуть. И первое, что вспомнил темноволосый это то, что он хочет в тихие вечера лежать с ним на одной кровати, окутавшись в теплое одеяло и тонуть в паковских глазах долго-долго.
- Я боялся тебе признаться, - подошел по ближе к сводному брату, - Боялся, что отвергнешь и больше никогда не заговоришь со мной вновь.
Бён правда был удивлен.
- Надо было это сделать раньше! - улыбнулся Бэкхён, а Чанёль рассмеялся со всей этой ситуации, а следом смехом залился и Бэкхён.
- Пошли за твоей машиной, там есть аптечка? - аккуратно взяв бэкхёновскую руку, скрестил пальцы рук вместе.
- Да, - посмотрел на руки, улыбнувшись.
Чанёль и Бэкхён направились в парк за машиной, чтобы взять от туда аптечку, обработать колени и поехать домой.
- Чанёль, - начал Бён, а тот посмотрел на него, - ты же встречаешься с Розэ?
- Да, но я планирую расстаться с ней. Я понял, что не люблю ее. Скорее это она предложила мне встречаться, а не я.
- А почему согласился?
- Не знаю, я не мог ей отказать...
- Ты же знаешь, что она моя бывшая? - неожиданно спросил Бэк.
- Что? - глаза Пака округлились.
- Когда мы с тобой впервые встретились... Я был зол и сорвался на тебе, потому что расстался с девушкой. Этой девушкой была Розэ. А она, узнав, что ты мой сводный брат, решила мне отомстить, начав встречаться с тобой, - не выдержал Бэкхён.
- О-отомстить? Значит, ее чувства и все ее действия были фальшивыми? Блять, а я переживал о том, как с ней расстаться, не сделав ей больно... Эти девушки такие змеи!
- Забей, главное теперь я есть у тебя, а ты у меня. Ты можешь мне всегда доверять.
- А что скажут папа с Мисс Бён?
- Они не узнают, - хитро улыбнулся Бэкхён, а следом и Чан.
Дойдя до машины, Пак не обнаружил никакой аптечки, а Бэкхён смотря прямо в глаза нагло улыбнулся.
- Я не понял, где аптечка? Ты же говорил, что она в машине.
- Я лишь сказал "да".
- Мы бы пошли в аптеку рядом с нами, а не плелись сюда с твоими коленями! А машину бы я ао позже забрал.
- Я хотел погулять с тобой, - до сих пор улыбаясь произнес Бэк, а тот тоже улыбнулся.
- Ладно, поехали домой, там обработаем раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой надоедливый брат
FanfictionВы все заметили, что в фанфиках сводные брат и сестра, сначала спорят, ненавидят друг друга, но вскоре влюбляются? Так и со мной, только у меня не сводная сестра, а брат. Внимание: Нецензурная лексика!