Глава 9

154 2 0
                                    

Глава девятая

Чай с бегемотом и дозорная башня

Истинный запас жизненных сил всегда выше, чем его оцениваешь. Тебе кажется, что ты уже сдох, повесил лапки, а на самом деле ты едва-едва начал уставать и не то что резервные силы не истратил, но и основные еще не иссякли. Это типичные игры саможаления.

Из дневника невернувшегося шныра

Прошло два дня – едва ли не самых трудных в истории ШНыра. Спали все урывками. Средние, младшие, старшие шныры патрулировали территорию. У каждой пятерки был свой охраняемый участок. С часу на час ожидали прорыва ведьмарей. Все ходили со шнепперами – даже кухонная Надя и недоубитый Гоша. Правда, тут все закончилось тем, что Надя, уронив взведенный шнеппер, выпалила пнуфом в любимую двухведерную кастрюлю Суповны и отправила ее в Арктику вместе со свежесваренным борщом.

Взбешенная потерей кастрюли, Суповна едва не послала Надю к ведьмарям отвоевывать борщ. После, впрочем, смилостивилась и, утешая себя, заявила:

– Нехай лопают! – Потом замолчала, борясь с собой, и добавила: – И плевать! И плевать! Не жалко! – Опять замолчала и опять по новой: – Хоть бы кастрюлю вернули!

Недоубитый Гоша хихикал в углу, повторяя:

– Четыре величайшие войны в истории человечества: Троянская, война за испанское наследство, Вторая мировая и война за кастрюлю Суповны!

Сашку и Даню хоть и ругали, но меньше, чем они того заслуживали. Непонятно было, кто виноват больше – Даня, пробивший ломом дыру в кладке, или Сашка, додумавшийся убрать от карты защиту первошныров.

– Вы открыли. Ведьмарям. ШНыр. Понимаете вы это. Или нет. Открыли. ШНыр, – повторял Меркурий.

Прорыва берсерков ожидали с часу на час: особенно после того, как Сашка с Даней без всяких хлопот свалились прямо в центр Зеленого лабиринта, но ведьмари отчего-то медлили. Все, что они сделали, это подбросили в ШНыр несколько гремучих змей, падавших в самых неожиданных местах. Одна свалилась у въездных ворот, другая – на луг у пегасни, третья – в парке и четвертая – в лабиринт, где ее самым хладнокровным образом выловила Алиса. Будь рядом с Алисой кто-то еще, она устроила бы показательную истерику, однако сейчас в лабиринте она была одна. Поэтому Алиса преспокойно подцепила шипящую змею палкой и закинула ее подальше в колючую облепиху, откуда, как она знала по опыту, никогда ничего не выбиралось.

Дмитрий Емец Шныр #9 Цветок Трех МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя