Глава двадцать четвертая
Золотая пуля
Белдо взвизгнул от восторга:
- Эта двухсотлетняя женщина родила больше ста человек детей, написала пятнадцать диссертаций!
Гай цокнул языком:
- Нет. Про пятнадцать диссертаций могу поверить. А детей... тут принцип прост: чем больше ты живешь, тем меньше производишь потомства.
Из записей секретаря Арно
Собравшиеся шныры стояли на небольшой поляне. Гамов опирался о плечо Лары. Макар при прыжке разодрал щеку. Влад Ганич брезгливо смотрел на влажную глину, покрывавшую его брюки. Тянулся к ней и отдергивал руку, осознавая, что оттирать бесполезно. Стрелка пчел, подрагивая в воздухе, нетерпеливо показывала на лес - туда, где две седые березы, смыкаясь, образовывали нечто похожее на арку. Со стороны дороги раздался одиночный крик. Это Ворчало поразил берсерка с секирой, о чем шныры не знали.
- Пошли! Они там ради нас сражаются, а мы стоим! - озабоченно сказал Сашка и двинулся за пчелами.
За Сашкой последовали остальные. Последним хромал Гамов, то и дело замедляясь и ощупывая колено. Плечо Лары он выпустил и подобрал с земли тяжелую ветку, похожую на посох друида. Острый край ветки глубоко вонзался в мох.
Шныры то срывались на бег, то останавливались и, пока Гамов нагонял их, прислушивались. Никаких звуков со стороны шоссе больше не доносилось.
- Кто это кричал? Они же не тронули миражистов? - спросила Лара.
- Демагогический вопрос! - резко ответила Фреда.
- Почему?
- Потому что ты хочешь получить лживый, выгодный тебе ответ!
И они опять то шли, то бежали, сердясь на пчел, которые вели не от дороги, а под углом к ней, причем дорога часто показывалась из-за деревьев.
- Так нас ведьмари заметят! - нервничал Кирюша.
- Шагай, солнце! Тут что-то одно: или ведьмарей бояться, или к закладке попасть, - отрывисто сказала ему Лена.
В минуты опасности в их паре она всегда становилась руководящей, и Кирюша слушался ее как зайчик. Зато когда опасность миновала, Лена преспокойно уходила в тень, а зайчик распушал перья и чудесным образом превращался в павлина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий Емец Шныр #9 Цветок Трех Миров
AdventureЗакладка, охраняющая Шныр, умирает. Она теряет силу, а вместе с ней и способность удерживать ведьмарей на расстоянии. Не будет главной закладки - не будет и школы ныряльщиков, а значит, некому станет летать на пегасах на двушку, чтобы спасти чью-то...