Глава 11

97 3 0
                                    

Глава одиннадцатая

Шах, но пока не мат

КАВАЛЕРИЯ: Шныровская загадка. Почему мягкие люди часто выбирают в спутники жизни хама?

ЛЕНА: Ну, они мягкие, а хам к ним приклеивается. Им неловко его прогнать, вот и остается!

САШКА: Они зависимы и нуждаются в руководстве!

ЛАРА: Хотят и дальше оставаться мягкими, а хам им в этом помогает!

РИНА: Значит, они не мягкие, а только притворяются мягкими. Рядом с хамом они быстро в этом разбираются.

КАВАЛЕРИЯ: Хамам вообще гораздо ближе до двушки. Они очень цельные. А мягкость опять же легко спутать со слабохарактерностью.

Запись лекции от 11.03.20**г.

В одних людях жизнь бьет ключом, а из других капает как из протекающего водопроводного крана. У Рины жизнь извергалась водопадом. Рина так спешила жить, что захлебывалась. Вот и сегодня – еще вечер не наступил, а она уже сделала миллион всяких дел и теперь сидела в комнате и печатала. Причем, конечно, сразу роман. На рассказы решила не размениваться, хотя они, по слухам, лучше прокачивают начинающих писателей, делая их прозу выпуклой в деталях и лаконичной.

Чтобы не запутаться во внешности героев, которых развелась у нее целая толпа (попробуй припомни, у кого глаза просто зеленые, а у кого серо-зеленые), Рина отобрала у Лары пачку модных журналов. Пересмотрела их и подобрала те типы, которые были ей нужны. Затем безжалостно вырезала ножницами, наклеила на картон и рассадила куковать вокруг ноутбука. Тут было несколько королей, четыре герцога, один граф, шесть рыцарей, с десяток баронов, пять брюнеток, две блондинки и одна ведьма, склеенная из двух человечков, поскольку Рине требовалось злобное старое лицо на прекрасном теле.

– Вот ты, герцог, что ей сказал? А ты что ему ответила? Эй, не вались лицом на клавиатуру! У тебя буквы на спине! Такие вещи приличной девушке надо скрывать! – бормотала Рина, печатая со скоростью закипания пластика на клавиатуре.

Рядом с ней стояли Лена и Лара. Лара жалела свои журнальчики и ножнички, зато Лена посматривала на Рину с интересом. Рина умела увлеченно играть. А когда человек увлеченно во что-то играет, не замечая ничего вокруг, его игра становится вытесняющей. Все бросают свои занятия и пытаются к нему присоединиться. Даже в детском саду случается, что, когда маленькая девочка самозабвенно играет с поломанной куклой, все бросают свои игрушки и, завидуя, толпятся вокруг. Всякому кажется, что поломанная кукла содержит в себе какие-то тайные возможности. Но если дать им эту куклу, они через минуту к ней охладеют, потому что не в кукле совсем дело.

Дмитрий Емец Шныр #9 Цветок Трех МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя