Глава 22

67 4 0
                                    

Глава двадцать вторая

Ребенок двух шныров

Благодарность - это вариативность необязательного отношения. Пока царь был царем, он говорил слуге «Принеси воды!» - и слуга бросался со всех ног. Но вот царя свергли и бросили в темницу. Он страдает от жажды, просит пить. И тот же слуга, который теперь ничем ему не обязан, приносит ему воды. И царь впервые в жизни испытывает благодарность, которой не испытывал никогда прежде.

Кавалерия

Яра вышагнула из глухой стены с наспех нацарапанной на ней дверью и огляделась. Прыгун выскочил из глаза и закачался на цепочке. Перед Ярой тянулись полки с автомаслами. В большое, во всю стену окно видны были колонки с заправочными пистолетами.

- Магазинчик на АЗС? - спросила Яра, легонько постукивая по животу подушечками пальцев. Последнее время у нее появилась такая привычка, словно она общалась с ребенком азбукой Морзе.

Гуля, стоявшая между кофейным автоматом и кассой, не ответила. Она чуть заметно пятилась назад. Спина у Гули была изумленно застывшая. Афанасий выглядел тоже странновато. Жался к стене и скользил вдоль нее, подавая Яре непонятные знаки. Ничего не понимая, Яра сделала два шага и оказалась рядом с Гулей.

- Я бы кофе выпила, - сказала она, поворачиваясь к кассам и...

Это и правда был магазинчик при бензоколонке. Но почему-то без посетителей. Возможно, их отпугивали трое мужчин, стоявших снаружи у самого входа и держащих что-то в руках.

За кассой стоял Гай, у полок же с сухариками и чипсами бабочкой порхал Дионисий Тигранович. Он то перекладывал сухарики на новое место, то поправлял ценник, то начинал наматывать на палец болтавшуюся веревочку, точно в ней усматривал причину того, что магазин не делает выручки.

- Добрый день! - сказал Гай, и одновременно с этим пожеланием чья-то рука сгребла Яру под локоть и подтащила ее к прилавку. Оглянувшись, она увидела худого, с узким лицом арбалетчика.

Еще один арбалетчик держал на прицеле Афанасия, у которого уже отобрали прыгун и теперь грубо расшнуровывали нерпь.

- Это не я вас сдала! - воскликнула Гуля, бросаясь к Афанасию.

- Конечно нет! - милостиво согласился Гай. - Не она! Просто Дионисий Тигранович знал, кому поручить рисовать двери в Карелии. А мы с Альбертом, боюсь, догадывались, кто живет в квартире напротив. Неужели вам не приходило в голову, что комната Суповны известна очень многим бывшим шнырам?

Дмитрий Емец Шныр #9 Цветок Трех МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя