Глава 16

92 4 0
                                    

Глава шестнадцатая

Любимец дам, гиел и кошек

Мы ребята-ежики, в голенищах ножики,

По две гири на весу, револьверчик в поясу.

Я отчаянный родился, вся деревня за меня.

Вся деревня Бога молит, чтоб повесили меня.

Городская баллада

На подоконнике лежали заряженный шнеппер и трубка, чтобы стрелять стрелками шныровского боя. Из опасения, что кто-то из жильцов войдет в подъезд, все это было застенчиво прикрыто рекламной газеткой.

Наста сидела на ступеньках, изредка приподнимаясь, чтобы выглянуть в окно. Рядом на той же ступеньке, но уже на картонке сидел Рузя и держал на коленях Гастрафета.

– Мама запретила сидеть на холодном? – поинтересовалась Наста.

– При чем тут мама? – нахмурился Рузя. – Запретила медицина, а мама лишь транслирует ее советы.

– А шарф на шее зимой завязывать так, что щеки багровеют, тоже медицина велит?

– Нет, это уже мама. Она мне так все детство завязывала, и я привык, что когда шарф затянут, то все в порядке. А так – да, задушиться можно, – со вздохом признался Рузя и стал кормить дракончика чипсами.

Один чипс съедал сам, другой давал дракончику. Дракончик быстро привык и неотрывно следил за рукой Рузи. Когда, задумавшись, Рузя сунул в свой рот три чипса подряд, а ему не дал ничего, дракончик от негодования окутался черным дымом.

Наста и Рузя закашлялись.

– Драконам чипсы нельзя, – сказала Наста.

– Они со вкусом крабов. А крабы – почти рыба, – возразил Рузя.

– Еще один чипс ему дашь – огрею тебя кирпичом со вкусом клубники, – предупредила Наста.

Рузя озадачился. Рука с чипсом замерла на пол-пути:

– А кому тогда давать?

– Мне давай!

Рузя протянул было чипс ей, но Наста отобрала у него всю пачку, а про тот чипс, что протягивался ей изначально, сказала:

– Оставь себе!

Потом приподнялась и опять выглянула в окно. Недалеко от подъезда у кафе с перекрещенными ложкой и вилкой был припаркован желтый автобус. Вокруг него точно цепные псы бродили берсерки. Шторки в окнах автобуса были опущены, однако чувствовалось, что он не пуст. По тому, как автобус, находясь на месте, раскачивался, угадывалось, что растворенные беспокоятся. Упрощенные эльбы ощущали близость шныров, однако из автобуса их не выпускали.

Дмитрий Емец Шныр #9 Цветок Трех МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя