Глава 25

102 4 0
                                    

Глава двадцать пятая

Медвежий нос

Какую бы сложную логику ни озвучивал человек, как бы верно ни мыслил, какие бы доводы ни приводил, хоть бы процитировал все Писание и всех философов, все равно поступит он как-то просто, одно из двух: или предаст, или не предаст, или поможет, или не поможет, или отвернется, или не отвернется. Видимо, мысль лишь оправдывает то, что человек уже решил для себя наперед, основываясь на сокровенных, возможно самому ему неясных до конца приоритетах.

Из дневника невернувшегося шныра

Сашка замахал руками, подзывая остальных, и бросился к камню. К валуну все подбегали вразнобой. Первыми неслись Макар и Кирилл. Где-то в середине группы верблюжьим аллюром вышагивал Даня. Приблизившись, Даня ощупал руками неровную поверхность. Пока он щупал, две его пчелы бегали у него между пальцами.

– М-да! – произнес Даня. И еще раз с многозначительностью добавил: – М-да, господа! Это оно и есть!

Фреда, присев на корточки, осмотрела валун.

– Ледниковый. Его притащило откуда-то оттуда… – сказала она со знанием дела.

– Думаешь, издалека? – спросила Лена.

Фреда фыркнула:

– А я откуда знаю? Могло и за тысячу километров. И дальше.

– Тогда ясно, почему валун не на месте. Значит, и на двушке камень сместился. Был за Второй грядой, а оказался в Межгрядье, где Яра его и видела! – удовлетворенно произнес Даня.

Место сверху было открытое. Редкие вершины не заслоняли их от берсерков. Те то проносились над их головами, то скользили над озером. Макар, не удержавшись, выстрелил раза два, однако берсерки, прекрасно чувствуя дистанцию, даже не попытались пригнуться. Стрельба из шнеппера на двести шагов – это как из нагана сбить истребитель.

Вели себя берсерки деловито. Один остался наблюдать, описывая круги на приличной высоте. Другой быстро понесся куда-то. Стал маленькой, почти неразличимой точкой – и вдруг, развернувшись, полетел обратно.

– Что он делает? – удивился Кирюша. – Ты уж, дядя, определись! Ничего непонятно!

– А по-моему, очень даже понятно. Показывает кому-то дорогу, – кисло пояснил Влад Ганич.

🎉 Вы закончили чтение Дмитрий Емец Шныр #9 Цветок Трех Миров 🎉
Дмитрий Емец Шныр #9 Цветок Трех МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя