Глава двенадцатая
Идите лесом
АЛГОРИТМЫ СВЯЗИ С ДВУШКОЙ
Если испытываешь смущение при совершении поступка - значит, совершать его не следует.
Часто кажется, что тебя окружают плохие, глупые, черствые, ничего не понимающие люди. И что где-то там, далеко, есть люди другие: золотые, чуткие и умные, которых надо непременно найти, потому что только они тебе помогут. Это иллюзия. Твои люди уже сейчас перед тобой. Присмотрись - и ты их узнаешь!
Кавалерия
Кавалерия стояла за корпусом, где наблюдатель ведьмарей с холма не смог бы разглядеть их в самый хороший бинокль, и с грустью озирала свою рать. На этот раз вообще без очков. Меньше видишь - меньше огорчаешься.
- ШНыр покинете подземьем, дальше пойдете по оврагу. Он выходит в лес. И, повторяю, никаких телепортаций. Нерпь использовать только в крайнем случае!
Кирюша зашмыгал носом, соображая, какой случай можно счесть крайним.
- И удачи! - Кавалерия вдруг шагнула и порывисто обняла... нет, не Рину, не Макара, а Алису. А остальные как суслики прижались уже к Алисе, когда Кавалерия поманила их, так что Алиса оказалась, можно сказать, в центре бутерброда.
- Идиотизм! Только микробов передавать! - проворчала она, но Рина заметила, что лицо у Алисы смягчившееся и растроганное.
К оврагу их выводил Вадюша. Вначале триста ступенек вниз, потом по узкому гулкому коридору со сводчатым потолком, а потом столько же ступенек наверх.
- Что за ход странный? Зачем так глубоко зарываться? - не выдержав, спросил Сашка.
Вадюша повернул к нему круглое, залитое потом лицо. В руке он держал факел.
- А ты думаешь, как подземные ходы устраивали? Сто разных пунктов, и к каждому свой отдельный тоннель тянуть? Нет, рубят в массиве, где грунтовых вод поменьше, одну магистраль, а от нее уже ответвления. Хотя существует и обратная тенденция... - отдуваясь, заявил он.
Вадюша обожал вначале озвучить нечто несомненное, звучащее как непреложный закон, а потом самому себе возразить. Опровергнет, затем опровергнет само опровержение - и так до бесконечности.
Одна была радость - что сейчас Вадюша от ступенек устал и не слишком занудствовал. Ход завершился глинистым лазом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий Емец Шныр #9 Цветок Трех Миров
AdventureЗакладка, охраняющая Шныр, умирает. Она теряет силу, а вместе с ней и способность удерживать ведьмарей на расстоянии. Не будет главной закладки - не будет и школы ныряльщиков, а значит, некому станет летать на пегасах на двушку, чтобы спасти чью-то...