Глава первая 1

835 39 2
                                    

   Ну наконец-то закончился учебный год. Близняшки Пайнс были очень счастливы, ведь они вновь ехали в Гравити Фолз. За 9 месяцев Диппер очень соскучился по Венди, иногда он даже засыпал с её шапкой в обнимку. Мейбл скорее хотелось приехать в Гравити Фолз, чтобы встретиться со своими родными и подругами.
- Диппер, спустись с облаков на землю! - крикнула Мейбл - Чем быстрее мы соберёмся, тем скорее приедем в Гравити Фолз и ты сможешь увидеть Венди!
   Диппер лишь глянул на свою сестру. Он надел шапку на голову, взял свой рюкзак и сказал:
- Пойдём скорее.
   Они вышли из комнаты и направились на улицу где их ждали родители. После того как вещи были положены в багажник и все сели в машину мама близнецов сказала:
- Вот ваши билеты на автобус. - протягивая детям билеты.
   Дети взяли свои билеты, в этот момент их отец нажал на педаль газа и они поехали. Мейбл смотрела в окно и с улыбкой представляла как они приедут в Гравити Фолз, а Диппер рассматривал свой билет.
   К автовокзалу ехали они минут 20, им очень повезло, что на дорогах не было пробок. Все эти 20 минут они молчали, никто не нарушал тишину и каждый думал о своём.
- Приехали - сказал отец и начал тормозить.
   Дети вышли из машины, взяли свои сумки и попрощавшись с родителями направились на автобусную стоянку. Ждать им пришлось не долго, примерно, через 2 минуты после того как они подошли подъехал автобус. Дети зашли в автобус, как всегда, в автобусе были только они и водитель. Они решили сесть в третьем ряду от начала автобуса, сумки они положили под седенья. Диппер сел у окна, а Мейбл села поудобнее и положив голову на плечо брата начала засыпать. Как только дети сели водитель закрыл дверь и выехав на шоссе направился к выезду из города.
   Диппер смотрел в окно и думал о том, как увидит Венди и как она отреагирует, ведь за время учёбы он подрос и стал физически сильнее, конечно же не без помощи Мейбл. Так как они, на тот момент, учились в 7 классе Мейбл решила, что пора её братику стать не только умным, но и сильным. Вне школы Мейбл уговаривала брата позаниматься вместе спортом и в самом начале Дипперу было достаточно трудно, но Мейбл не давала пощады. Из-за того, что он подрос и подкачался ему пришлось сменить свою одежду и теперь он носил чёрные кеды, джинсовые бриджи и салатового цвета футболку. И конечно же Мейбл не только мучала брата, но и себя тоже. Она по прежнему любила носить свитера и вот сейчас она была в своём любимом свитере розовом с падающей звездой, только ей пришлось его перевязать, так как, и она подросла, и её фигура начала формироваться.
   Спустя часа 3 Мейбл проснулась. Она, как маленькая, потёрла глаза и потом, прикрыв рот рукой, зевнула.
- Диппер, а сколько сейчас времени? - сонно спросила Мейбл.
- Уже 13:07 - ответил Диппер.
- О, Пресвятые Котята! Ещё так долго ехать.. - развалившись на седении и закатив глаза сказала Мейбл.
Диппер ничего не ответил, он ещё раз глянул в окно и решил, что будет веселее если они поиграют.
- Мей, а давай сыграем, к примеру, в карты? - спросил Диппер.
- О, да, давай! - обрадовалась Мейбл.
Они так увлеклись игрой, что совсам забыли про время.
   Спустя 10 часов и 27 минут, от начала поездки, они приехали в Гравити Фолз.

МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.Место, где живут истории. Откройте их для себя