Так все горожане веселились до самого утра, забыв о времени.
-Оох.. - протянула Мейбл садясь и потирая глаза руками.
Девушка сидела на диване, приподняв голову в правую сторону она увидела на другом конце дивана хропящего Стэна, в руках у него была кола, которая вот-вот прольётся ему на штаны. Оглянувшись в во двор девушка увидела такую картину: кто-то спал прямо на столе, кто-то мирно посапывал головой в тарелке, некоторые похрапывали на земле, а кто-то и вовсе ушёл. Вдруг послышался чей-то крик помощи, Мейбл сразу пришла в себя, встала и спустившись по ступенькам начала оглядоваться пытаясь понять кто и откуда просит помощи и вот она приподняла голову вверх. На ветке дерева висел Мэр Тайлер.
-Мэр, как Вы там оказались? - приподняв левую бровь спросила Мейбл.
- Я не знаю.. - ответил Мэр.
- Ладно, Вас нужно оттуда снять. - задумавшись сказала Мейбл - Сейчас вернусь. - крикнула Мейбл направляясь в хижину.
Войдя в хижину она оглянулась, сначала зашла в гостиную не найдя там никого девушка вошла в кухню, но и там никого не было. «Так, ладно, может хотя бы Диппер у себя» подумала Мейбл и начала подниматься по лестнице. Открыв дверь девушка хотела произнести имя брата, она приоткрыла рот, но звука не последовало. Диппер сидел на кровати Мейбл, а на кровати Диппера спала Венди.
Диппер глянул на сестру и спросил:
-Ты чего?
- А... Эм.. Да всё хорошо. Кстати, чуть не забыла. Нужно Мэру Тайлеру помочь. - протараторила Мейбл.
Диппер посмотрел на сестру с немым вопросом.
- Он как-то оказался на ветке дерева, нужно помочь ему. - объяснила Мейбл.
Диппер кивнул .
Диппер захватил стремянку¹ и пошёл на улицу. Когда Мэр, наконец-то оказался на земле он закричал с благодарностью так, что все кто ещё спал проснулись.
-Ну мы пойдём. - сказал кто-то из толпы тех кто уже взяв под руки Мэра уходили.
Остальные поблаголарили за вечеринку и быстро разошлись на свои рабочие места.
Когда все разошлись близнецы вернулись в хижину, Диппер пошёл на кухню попить воды, а Мейбл быстро поднялась в комнату, взяла босоножки, джинсовые шортики и сиреневого цвета тунику, мгновенно улетела в ванную и сбросив всю одежду, в которой была, на пол, залезла в душ.
- Фуух... - с тяжёлым выдохом произнесла Мейбл - Как хорошо.
Вода была немного прохладной и Мейбл это нравилось ибо ей было жарко.
Тем временем Диппер не спеша поднялся на верх, вошёл в комнату и тихонько присел на кровать Мейбл.
-ммм... - протянула Венди потирая глаза и поворачиваясь на левую сторону.
Диппер аж немного подскочил, сразу спину выровнял. Венди открыла глаза и оглянулась, она посмотрела на Диппер:
- О, привет. А на каком моменте я вырубилась? - садясь спросила девушка.
-Когда говорили о физике.. - почесав затылок ответил Диппер.
- Наверно, очень интересная физика. - тихонько сказала Венди зашнуровывая кроссовки.
Диппер услышал её слова, но ничего не ответил. Открылась дверь и вошла Мейбл, девушка сняла полотенце с головы и положила на край своей кровати, подошла к зеркалу, похлопала себя по щёчкам, а потом сказала:
-Если что, я пойду в лес, прогуляюсь.
Диппер кивнул. Мейбл улыбнулась и выбежала из комнаты, спустилась по лестнице и забежала на кухню, выпив стакан лимонада она вышла на улицу. Оглянувшись она рванула в лес. «Мей, что ты делаешь?» подумала девушка идя вновь к Биллу. Через не долгое время она нашла его.
-Ну привет. - холодно сказала девушка и присела перед ним.
Она внимательно смотрела в его глаз. Прошло около трёх минут и вдруг Мейбл резко вскочила, бегая напротив статуи из стороны в сторону, кричала:
-Мей, приди в себя! Он сдох. Билла Шифра больше нет. Ты не обязана ходить к этому куску камня! Ггрррр... - она злилась на саму себя.
Девушка вновь остановилась и опять присела, не долго смотря в его глаз она, уже спокойнее, сказала:
-Ох, ладно, уговорю дядю Форда очистить эту зону и сделать здесь не большой танцпол, так я смогу контролировать этот кусок камня.
Встав девушка не спеша направилась в хижину.
--------------------------------------------------------------
Стремянка¹ - специальные, переносные лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.
ParanormalМейбл присматривает за статуей Билла. Спустя 4 года тюрмы Билл вернётся.