Глава седьмая 7

492 28 6
                                    

Вот, день за днём проходило лето. Стэн и Венди работали в хижине. Зус, в зоне танцпола, поставил несколько столбов между дерьями. Мейбл, Гренда и Кенди вешали на деревья и столбы гирлянды, которые светили яркими цветами, так же Мейбл ухаживала за Биллом, это было единственным, что ей позволял Форд, так как он и Диппер проводили каждый день исследования, проверяя состояние Билла. Конечно, Форд и Диппер никому не сказали о том, что Билл жив.
-Оберегают, как зеницу ока. - сказала Кенди, когда Мейбл в очередной раз прогнали.
Мейбл прошла мимо, задрав нос к верху.
   Закончился первый и второй месяц лета, танцпол был готов уже давненько. На календаре 20 августа.  На улице дождь, холодно, Мейбл сидит на подоконнике и смотрит в окно. Диппер и Форд в кабинете Форда, Стэн похрапывает в гостиной. Венди не пришла из-за дождя, и в целом плохой погоды. Только у Зуса был счастливый день, Мелоди родила малыша и наконец Зус стал отцом.
   Давайте, всё же, вернёмся к Мейбл.
Мейбл смотрела как по стеклу, с другой стороны, бежали капельки дождя. Настроения у неё не было, ни хорошего, ни плохого, лишь смотрела на капельки дождя и думала. Думала обо всём, как опять пойдёт в школу,как уедет из Гравити Фолз. Девушка закрыла глаза и приоткрыв губки...

 медленно выдохнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

... медленно выдохнула.
Мейбл повернула голову и, приоткрыв глаза, осмотрела комнату. «Наверно, Диппер опять с дядей Фордом» подумала Мейбл. Вновь закрыв глаза она вдохнула воздух
- Ах.. - коротко крикнула Мейбл, распахнув глаза и резко подорвавшись села.
«На улице дождь, сомневаюсь, что дядя Форд и братец пошли к Биллу.. » подумала Мейбл.
Девушка встала с подоконника, ступила на прохладный пол  и мелкими шагами подошла к своей кровати, села, достала свои кеды из-под кровати и быстренько обулась. На девушке был только свитер телесного цвета который немного открывал её плечи.

Мейбл больше ничего не одела, она тихонько вышла из комнаты, аккуратно закрыла дверь и начала медленно спускаться по лестнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мейбл больше ничего не одела, она тихонько вышла из комнаты, аккуратно закрыла дверь и начала медленно спускаться по лестнице. Подойдя к гостиной Мейбл заглянула: Стэн похрапывал в кресле перед телевизором.
Не отводя взгляда от Стэна, Мейбл тихонько направилась к двери. Открыв дверь девушка вышла на крыльцо и закрыла дверь. Оглянувшись и убедившись, что рядом никого, Мейбл медленно направилась под холодный дождь, по её телу сначала бежали холодные мурашки, а потом почувствовались капли дождя, они проникали под свитер и бежали вниз по её спине, груди и животу. Дождь был сильный и хватило минуты чтобы Мейбл полностью намокла. Девушка не спеша, но уверено шагала по лесу, вот она прошла по танцполу и подошла к Биллу.
Сначала она обошла его, потом посмотрела в его глаз, после чего она прошептала:
-Билл Шифр...
-----------------------------------------
В тексте ровно 420 слов, знаю, меньше чем в предыдущих главах, но ведь дальше такие долгожданные моменты )

МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.Место, где живут истории. Откройте их для себя