Глава третья 3

587 32 2
                                    

Диппер кивнул и пошёл наверх.
Тем временем, покрутившись у зеркала, Мейбл решила предложить Венди тоже переодеться.
- Венди, а что ты наденеш? - спросила Мейбл.
- А разве так плохо? - глянув с удивлением на Мейбл спросила Венди.
Мейбл внимательно посмотрела на одежду Венди:
- Ну... - * 5-секундная пауза* - эта одежда не очень подходит для вечеринки, ты ведь каждый день в этом.. - промямлила Мейбл.
- ОК, я переоденусь. - сказала Венди.
Послышался стук в дверь и з-за двери послышался голос Диппера:
- Девочки, я могу войти?
- Да. - ответили вместе девочки.
Диппер вошёл в комнату, он глянул на сесту потом перевёл взгляд на Венди, девушка, немного покраснев, улыбнулась.
Мейбл следила за этой картиной и чтобы развеять молчание выдала:
- Ты что-то хотел, братец?
- Хотел тоже подготовиться к вечеринке. - расстеряно сказал Диппер переводя взгляд с Венди куда-то вверх.
- Хорошо, мы пойдём к Венди, выберем ей что-нибудь более подходящее. - улыбнувшись сказала Мейбл.
Диппер лишь кивнул. Мейбл, схватив Венди за руку, выбежала из комнаты.
Диппер направился к своей кровати, тяжело выдохнув он присел на кровать. Какое-то время он просто сидел и пытался собраться с мыслями. 《 Если Билл жив, то он может быть где-угодно》эта мысль не давала Дипперу покоя. Вновь тяжело выдохнув Диппер встал, взял свой рюкзак и направился обратно к кровати. Расстегнув рюкзак он начал доставать свои вещи, какое-то время он перебирал свою одежду и всё же решил одеть белую рубашку и чёрные классические штаны. Также парень предпочёл оставить две верхние пуговицы рубашки расстёгнутыми.
- Думаю, нормально. - глянув в зеркало сказал самому себе Диппер.
В это время девочки ещё шли к Венди.
- Так что нового в Гравити Фолз? - спросила Мейбл.
- Всё хорошо, да и давно не видно аномалий этого города. - ответила Венди.
- Думаю, это к лучшему. - улыбнувшись сказала Мейбл.
- Угу... А как там в Калифорнии? - спросила Венди.
- Всё замечательно, но хотелось поскорее сюда приехать. - ответила Мейбл.
Ну и вот, девочки уже подошли к дому, Венди открыла дверь и они вошли, дома никого не было, девочки прошли в нужную комнату.
- Ну, показывай, что у тебя есть. - улыбнувшись сказала Мейбл.
Венди подошла к шкафу и открыла его, она не спеша начала доставать свои вещи и ложить на кровать. Мейбл внимательно смотрела на каждую вещь, брала в руки, осматривала.
- Навряд у меня найдётся что-то, что ты посчитаешь подходящим для вечеринки. - сказала Венди.
- Ты доставай всё, а там посмотрим, может что-то придумаем. - сказала Мейбл осматривая очередную вещь Венди.
Долго девочки выбирали одежду для Венди, не найдя ничего подходящего Мейбл предложила сделать из одной рубашки Венди довольно милое платице, на что Венди согласилась и дала Мейбл рубашку которая ей была немного великовата. Спустя пол часа Мейбл сделала очень милое платье из рубашки. Глядя на себя в зеркало Венди была немного удивлена, платье так хорошо на ней смотрится и под него совсем не обязательно обувать что-то особенное, можно идти в вполне удобных кедах.
- Оно прекрасно.. - в пол голоса сказада Венди.
Мейбл улыбнулась и напомнила:
- Нам уже пора, опаздыааем.
Венди мгновенно оторвалась от зеркала и ухватив кепку направилась к выходу. Когда девушки покинули помещение Венди, закрывая дверь, предложила:
- Давай через лес? Быстрее будет.
- Да, пойдём. - обрадовалась такому предложению Мейбл.
Девушки шли по лесу и Мейбл решила первой нарушить тишину:
- Как-же давно я здесь не была, я сказала бы, что ничего не изменилось, но даже гномов не видно.
- Они все будто испарились после того как Билл проиграл. - попыталась дать хоть какое-то объяснение Венди.
При упоминание Билла Мейбл вспомнила как они победили Билла и как уходя она краем глаза заметила окаменевшего Билла. Ей вдруг так захотелось ещё разок взглянуть на тот не живой кусок камня, она не ненавидела его так сильно как должна была, он, скорее, не вызывал в ней никаких чувств, только безразличие, но ей нравилось осознание победы.
- Венди, можешь пойти вперёд? Я догоню тебя через не долгое время. - вдруг сказала Мейбл.
- Эм.. ОК... - Венди немного удивилась, но согласилась и пошла вперёд.
Мейбл смотрела вслед уходящей Венди, потом напрягла память и осторожно направилась по тому направлению который мог привести её к окаменевшему Биллу.

МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.Место, где живут истории. Откройте их для себя